Министерство финансов Ставропольского края. Методика распределения и Порядок предоставления дотации из краевого бюджета на поощрение муниципальных районов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Advertisements

О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Межбюджетные отношения в субъектах РФ в свете поправок в статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции федерального закона от
М ] ф М ] ф 1 Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян Условия предоставления бюджетных кредитов.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Данные об исполнении местных бюджетов Республики Крым по состоянию на
1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Об основных подходах формирования прогноза доходной части бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Докладчик: начальник отдела доходов и.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
« О работе муниципальных образований Волгоградской области по пополнению доходной части местных бюджетов за 2012 год » Министерство экономики, внешнеэкономический.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Основы составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана.
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
Федеральное казначейство О предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов С.Е. Прокофьев - заместитель руководителя Федерального казначейства д.э.н.,
Транксрипт:

Министерство финансов Ставропольского края

Методика распределения и Порядок предоставления дотации из краевого бюджета на поощрение муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и выполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края Начальник отдела доходов и реализации налоговой политики Есауленко И.В

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ от 27 февраля 2008 года 6-кз «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ» 1. В целях стимулирования муниципальных районов и городских округов по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края в краевом бюджете могут предусматриваться дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа. 2. Объем дотаций на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа, определяется исходя из суммы фактического перевыполнения показателей по поступлениям налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета за отчетный финансовый год, но не выше объемов, утверждаемых законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на указанные цели. 3. Дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа, распределяются среди указанных муниципальных образований в порядке устанавливаемом Правительством Ставропольского края. Статья 16. Дотации на поощрение муниципальных районов и городских округов, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа Слайд 1

Принятие нормативного акта, утверждающего Методику распределения и Порядка предоставления дотации, осуществлялось на один финансовый год; Ежегодное изменение общих подходов к распределению дотации и оценочных показателей деятельности муниципальных образований; Основные подходы, которые применялись в предыдущих Методиках и Порядках предоставления дотации на поощрение Распределение дотации производилось в текущем году по итогам исполнения бюджета за 9 или 10 месяцев; Дотация предоставлялась муниципальным образованиям, выполнившим план по мобилизации доходов в краевой бюджет и уточненный план отчетного периода по местным бюджетам. Дотация выделялась за счет отчислений 10% от сумм фактического перевыполнения уточненного плана краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам на отчетную дату, но не выше объемов, утвержденных законом о бюджете на указанные цели; Слайд 2

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Об утверждении Методики распределения и Порядка предоставления дотации из бюджета Ставропольского края на поощрение муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в бюджет Ставропольского края и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ставропольского края и бюджет городского округа Ставропольского края» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 мая 2013 г. г. Ставрополь 213-п Слайд 3

3. В Порядке предоставления дотации исключена норма о том, что дотация выделялась за счет отчислений 10% от сумм фактического перевыполнения уточненного плана краевого бюджета. 1. Новая редакция Порядка предоставления и Методики распределения дотации на поощрение муниципальных образований не имеет временного периода. 2. Распределение дотации планируется производить в текущем году по итогам исполнения бюджета за полный отчетный финансовый год. Основные концептуальные изменения, которые учтены в Методике распределения и Порядке предоставления дотации на поощрение Слайд 4.1

перевыполнение в отчетном финансовом году задания по мобилизации доходов в краевой бюджет; перевыполнение в отчетном финансовом году плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, рассчитанного министерством финансов на соответствующий финансовый год; увеличение поступлений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, госпошлины, доходов от использования муниципального имущества, в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному году (в сопоставимых условиях). 4. Право на получение дотации из краевого бюджета, имеют муниципальные образования края, обеспечившие исполнение одного из следующих условий: Основные концептуальные изменения, которые учтены в Методике распределения и Порядке предоставления дотации на поощрение Слайд 4.2

Д КН i = (Д К i – Д К мин )/(Д К макс – Д К мин ) Д кн i – нормированный показатель по i-му муниципальному образованию; Д к i – показатель перевыполнения по i-му муниципальному образованию (если Д к i 100 процентов, то Д к i = 0); Д к мин – фиксированное минимальное значение показателя, Дк мин = 100 процентов; Д к макс – максимальное значение показателя, достигнутое муниципальным образованием Нормированный показатель деятельности i-ого муниципального образования определяется по следующей формуле: Слайд 5

Пример расчета нормированного показателя перевыполнения задания по мобилизации доходов в краевой бюджет Георгиевский район Д i =128,40% минимальное значение = 100,0% максимальное значение = 144,82% Д кн i =(128, ) / (144, ) = 0,149 Слайд 6

1 показатель: перевыполнение утвержденного задания по мобилизации доходов в краевой бюджет; 2 показатель: перевыполнение плана по сбору налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского округа Ставропольского края; 3 показатель: обеспечение роста поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального района и бюджет городского налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, земельного налога, единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога, госпошлины, доходов от использования муниципального имущества, в отчетном финансовом году по сравнению с объемом поступлений указанных налогов в финансовом году, предшествующем отчетному году (в сопоставимых условиях отчетного финансового года); 4 показатель: обеспечение роста объема инвестиций в основной капитал. Оценочные показатели деятельности муниципального образования Слайд 7

ОП i = (0,25 х Д кн i )+ (0,30 х Д мн i )+ (0,40 х О дм i )+ (0,05 х О ин i ) Суммарный оценочный показатель деятельности i-го муниципального образования края определяется по следующей формуле: 30% - перевыполнение плана по налоговым доходам 40% - темп роста поступлений в местный бюджет 5% - темп роста инвестиций в основной капитал 25% перевыполнение плана по мобилизации доходов краевой бюджета 75 % Слайд 8

Д i = Дкб х (ОП i / SUM ОП i ) Объем дотации i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле: Д i – размер дотации i-му муниципальному образованию края; Дкб – объем дотации, предусмотренный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период; ОП i – оценочный показатель деятельности i-го муниципального образования края; SUM – знак суммирования Слайд 9

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О распределении в 2013 году дотаций из бюджета Ставропольского края на поощрение муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, обеспечивших увеличение налогооблагаемой базы и перевыполнение утвержденного заседания по мобилизации доходов в бюджет Ставропольского края и плана по сбору налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района Ставропольского края и бюджет городского округа Ставропольского края» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 мая 2013 г. г. Ставрополь 217-п Слайд 10

Учебный центр министерства финансов Ставропольского края Учебный центр министерства финансов Ставропольского края Благодарю за внимание!