ВОСПИТАНИЕ Управление в воспитательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Advertisements

Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Анализ воспитательной работы МОУ-СОШ – 2008 учебный год.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Воспитательная работа в новых условиях образовательного процесса.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Творческий отчёт о работе методического объединения классных руководителей ГУО «Гимназия 1 г.п. Кореличи» 2012.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Районное методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ

Управление в воспитательном процессе

Внешняя среда Внутрення я среда прямого воздействия В н е ш н я я с р е д а к о с в е н н о г о в о з д е й с т в и я

Внутренняя средаВнешняя среда прямого воздействия косвенного воздействия Цель Задачи Организацион ная структура Персонал Ресурсы Партнеры Потребители Конкуренты Районное управление образования Нормативно- правовая база Российские и региональные программы

Создание условий для формирования у учащихся качеств гармонично развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных условиях и готовой к самостоятельной жизни в обществе

Широкое участие педагогического коллектива в предпрофильном и профильном обучении, мотивация учеников на осмысление выбора дальнейшей деятельности; Соблюдение и изучение опыта применения здоровьесберегающих технологий в преподавании и организации жизнедеятельности школьников; Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся через деятельность ученического самоуправления; Создание условий для творчества детей, их гражданско- патриотического становления и формирование активной жизненной позиции школьников; Продолжить работу с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и детьми «группы риска»; Привлечение к активной работе родительской общественности.

Здоровье-сберегающее Духовно-нравственное Социально-значимое Формы социально-воспитательной, профориентационной работы: Связь с семьей; Сетевое взаимодействие с учреждениями культуры; Связь с предприятиями города: Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования; Контакт с общественными организациями района.

Плана организационной деятельности Плана районных мероприятий Программы управленческой деятельности Программам «Патриот», «Здоровье», «Подари себе жизнь» Плана работы ДВОО «Ювента» Плана работы МО классных руководителей

Заместитель директора по ВР Председатель ШМО классных руководителей Классные руководители Педагоги- психологи Детское общественное объединение Педагоги дополнительного образования Социальный педагог

Состав ШМО Опыт работы классных руководителей Категорийность педагогов доп.обр.

МОУ «СОШ 4» 2 спортзала Медиатека Кабинет ритмики Сменные информационн. стенды БиблиотекаВидеозал Кабинет музыки Зал У-ШУТир Кабинет по ПДД СтадионБассейнАктовый зал Комната для Б. совета

МОУ «СОШ 4» Ц Д О Д Ц Д Т Родители – потребители услуг Российские, краевые, районные программы И Э музей Городск. центр досуга ДЮСШ РДК «Рассвет» Городская библиотека

Районный конкурс проектов классного руководителя по проблемам воспитания Региональный профессиональный конкурс «Лучший классный руководитель» Данилкина С.И. – 5 б Краевой медиа кросс «Горжусь своим учителем» Данилкина С.И. – 5 б Абикирова Я.Ю. – 7 а Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить» Савинцева Н.В. – 8 а

обеспечение безопасности жизнедеятельности и здоровья учащихся; обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями; содействие освоению школьниками образовательных программ; осуществление патриотического, гражданско- правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся; определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуации в классе, планирование работы с классом; определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности.

3 аКислая М.Ю. 3 б Бычкова Т.А. 3 вЛакиза Н.А. 3 гАртемьева Н.А. 4 аКлимочкина Т.А. 4 бКонюшко Е.В. 4 вКутлуева Р.Х. 4 гКороткая Т.В. клас с ФИОИтог/рейтин г 1 а Суслова В.А 1 б Хорошун В.А. 1 вНикулина О.О. 1 г Тимонькина Н.А 2аПотапова В.А. 2бВилисова В.В. 2вКарнаухова Е.Н

7 а Абикирова Я.Ю. 7 б Страдомская Н.Ф. 7 в Осинина И.М. 8 аСавинцева Н.В. 8 бБугрова Е.Б. 8 вОрлова Н.А. кла сс ФИОИтог/рейтинг 5 аКледева М.Н. 5 б Данилкина С.И. 5 в Моисеева Н.И. 6 аБаценко С.Н. 6 бБогданова А.Н. 5- 6к Рукосуева Е.А.

классФИОИтог/рейтинг 9 а Логинова И.В. 9 б Прощенко Е.А. 9 в Брюханова В.С. 9 г Голубева И.Н. 10 а Брюханова И.Н. 10 бБочарова Н.И. 11Кошечкина Е.Н.

Группа должностных обязанностей требуются большие изменения требуются умеренные изменения требуются небольшие изменения изменений не требуется Рейтинг 1. Организация деятельности классного коллектива. 2 2.Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся 1 3. Организация внеучебной жизни классного коллектива 4 4. Изучение личности и коррекция в воспитании учащихся 5 5. Работа с родителями 3

1. Анализ работы классных руководителей 2. Анализ работы ШМО классных руководителей 3. Анализ работы педагогов дополнительного образования 4. Анализ работы педагогов- организаторов, социального педагога, педагога-психолога 5. Анализ работы общественных объединений 6. Другие

Работа с трудными На внутришкольном учете – 32 ученика Причины- курение, проба алкоголя, пропуск занятий и др. На учете в ПДН 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Причины – общественно-опасное деяние, антиобщественные действия, административные правонарушения

Занятость детей, стоящих на учете в ПДН, во внеурочное время Дронов К.ДЮСШУсольцев В.ФСК «Энергия Леонтьев С.Живет в поселке Петелин С. Рамазанова С.Таюрский К.ФСК «Ника» ДЮСШ Гуц С.ЦДОДКочкин М.ФСК «Ника» Андреев П.ЦДТБойко Ж.ДЮСШ Дроботова В.ФСК «Ангара» Веретенников Р. Процент занятости – 67%

Ведётся учёт неблагополучных семей (КБД) Ведётся учёт неблагополучных семей (КБД) Рассматриваются семьи и подростки (СОП) комиссией по делам несовершеннолетних при администрации района Рассматриваются семьи и подростки (СОП) комиссией по делам несовершеннолетних при администрации района Классные руководители работают по индивидуальным профилактическим программам с семьями и подростками Классные руководители работают по индивидуальным профилактическим программам с семьями и подростками Ведется комплексный внутришкольный контроль детей «группы риска» Ведется комплексный внутришкольный контроль детей «группы риска»

Компонент воспитательной системы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения Анти рейтинг Формирование духовно- нравственного мира детей 4 Гражданско-патриотическое воспитание 9 Формирование ЗОЖ 10 Экологическое воспитание 1 Трудовое воспитание 8 Профессиональное самоопределение 3 Профилактика асоциального поведение детей 7 Развитие творческих и интеллек- туальных способностей детей 6 Ученическое самоуправление 5 Работа с родителями 2

Учитывая данные обстоятельства указать классным руководителям на: Важность не формального, а педагогически обоснованного планирования. Завершить составление планов воспитательной работы до 15 сентября На совещании классных руководителей обсудить форму составления плана (в период с 5 по 7 сентября) Провести индивидуальные консультации для классных руководителей Утвердить планы на заседании МО классных руководителей и у директора школы Внести дополнения и корректировку в планы в начале II полугодия

Для решения проблемы классного часа предлагается: при составлении планов работы классному руководителю планировать тематические классные часы (из расчёта один классный час в месяц), при этом включить в этот план уроки по ПДД (1-8 классы) и беседы, направленные на формирование навыков здорового образа жизни; каждому классному руководителю в течение года провести один открытый классный час и его сценарий сдать в МО классных руководителей для создания методического сборника работ учителей школы; итоги этой работы подвести в августе будущего года на педсовете.

Краевая акция «Знамя Победы»

Фрагменты выставки экспозиции

АКСИОМА Воспитывать – не означает воспитать, двигаться – не означает достичь результата… достичь результата… Воспитывать – не означает воспитать, двигаться – не означает достичь результата… достичь результата…