ОПОРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование школьной системы оценки качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Автоматизированная система «АСОКО», обеспечивающая работу школьной системы оценки.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

ОПОРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ РАБОТЫ сетевого сообщества

Объективная оценка состояния образовательного процесса и уровня учебных и внеучебных достижений учащихся, получение объективной информации для проведения анализа и своевременного принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее повышение качества образования и развитие ОУ в инновационном режиме Внедрение модели школьной системы оценки качества образования гимназии 64, включающей в себя стандарт качества образования и систему мониторинга оценки качества образования МОУ г. Липецка

1.Познакомить муниципальные учреждения образования с Концепцией повышения эффективности управления качеством образовательной системы гимназии 64 на основе результатов гимназической системы оценки качества образования 2.Реализовать деятельностный подход в системе оценки качества образования посредством участия образовательных учреждений г. Липецка в специализированных практикумах и мастер-классах (конечная цель-создание ) 3.Разработать и внедрить в муниципальные учреждения образования единую автоматизированную систему для оценки качества образования «АСОКО» на основе дифференцированных параметров 4.Тиражировать опыт партнерской работы на муниципальную образовательную сеть 5.Повысить роль автоматизированных систем для оценки качества образования субъектов инновационного сообщества 6.Осуществить переход к устойчивому функционированию созданных систем оценки качества Совместная работа

Оптимизация работы в сетевом сообществе Технологизация процесса функционирования сетевого сообщества Системные требования: размер базы данных 510 Мб, в архиве 13 Мб, объем оперативной памяти от 32 Мб, процессор от Pentium 166. Программа предоставляет возможность наладить сетевую многопользовательскую работу

Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 2 - ноябрь

Формирование аппарата менеджмента школьной системы оценки качества образования (кто, что, когда?)

Приказ о создании совета по управлению качеством образования Положение о совете по управлению качеством образования ПОЛОЖЕНИЕ о ГСОКО 64 Приказ о ГСОКО 64 Приказы о создании комиссии по разработке и утверждении концепции ГСОКО Концепция эффективного управления на основе ГСОКО ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД…ИЛИ ЗАДАНИЕ НА ДОМ

Моделирование школьной системы оценки качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 4 - январь

ПОДВЕДЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИТОГОВ РАБОТЫ СООБЩЕСТВА или ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ИТОГАМ ПРЕДЫДУЩИХ ЗАНЯТИЙ сетевого сообщества

СПИСОК ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ Всего в период работы сообщества было получено и обработано более 180 писем

Работа с шаблонами для заполнения справочников АСОКО «ОБЪЕКТЫ», «ПАРАМЕТРЫ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДЕЛИ В РАМКАХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕМИНАРА Классификация должностей «Объекты»

ШАБЛОН ДЛЯ СПРАВОЧНИКА «ОБЪЕКТЫ» И ЕГО ЗАПОЛНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ОБЪЕКТА» В АСОКО Работа с шаблонами

ШАБЛОН ДЛЯ СПРАВОЧНИКА «ПАРАМЕТРЫ» И ЕГО ЗАПОЛНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ПАРАМЕТРА» В АСОКО Работа с шаблонами

Прислать эмблему школы в формате.jpg ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 : ЛОГОТИП

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2 : Подготовить и прислать шаблон «Объекты», с указанием специализации должностей Подготовить и прислать шаблон «Параметры», с указанием нормативного значения и весового коэффициента (В ОУ в стратегические команды должны были выстроить математическую модель ШСОКО, т. е. установить опытным путем или в ходе проведения диагностических исследований весовые коэффициенты и нормативные показатели каждого параметра с целью ранжирования параметров по степени значимости в рамках собственного ОУ и определения нормы).

Шаблоны документов РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 5 - февраль Анализ выполнения домашнего задания(работа с шаблонами для заполнения справочников «Объекты», «Параметры»)

РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 6 - март Практическое занятие: работа с конфигурацией

Осуществление автоматической загрузки из своих шаблонов, информации по объектам и параметрам. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ – РАБОТА С НОВОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ

Проставить вручную специализацию параметров в полученной конфигурации (по учителям, классным руководителям, учителям с ГИА, учителям 1-4) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить и прислать на проверку «Шаблон для заполнения показателей объектов»

Каждое письмо содержит соответствующие дом.заданиям вложения: нормативную базу, шаблоны, заполненные шаблоны ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ И ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕПИСКА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП: 1 группа ОУ, имеющие АСОКО 2 группа ОУ –партнеры сетевого сообщества Определение объектов и параметров, требующих коррегирования. Создание условий для перевода созданных систем оценки качества образования от начальной стадии в режим функционирования. Изучение причин, повлиявших на невозможность работы ОУ в сетевом сообществе. Создание модели эффективной системы оценки качества образования, стимулирующей развитие образовательного учреждения в инновационном режиме с учетом выявленных причин.

Аналитические данные 2010 – 2011 учебного года Аналитические данные ГСОКО

Рейтинг лучших педагогов гимназии по данным автоматизированной системы «АСОКО» в учебном году Рейтинг лучших классных руководителей гимназии по данным автоматизированной системы «АСОКО» в учебном году

Ранжирование педагогов по параметру «Результаты государственной (итоговой) аттестации 9-классников в НФ» Ранжирование педагогов по параметру «Результаты государственной (итоговой) аттестации 11-классников в форме ЕГЭ»

Пусть наша совместная работа