…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Advertisements

система внутришкольного контроля, являясь подсистемой общей системы управления школой, имеет существенные резервы для развития как инструмент управления.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования».
Качество ВШК в образовательном учреждении Качество ВШК в образовательном учреждении.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей «Созвездие» 131 г. о. Самара Подобедова Ирина Игоревна, зам. директора по УВР МБОУ лицея «Созвездие»
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Лекция 1.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Организация внутришкольного контроля в условиях реализации новых образовательных стандартов Михайлова Н.К., доцент кафедры управления образовательными.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры УОС МПГУ ВШК как ресурс внедрения и реализации ФГОС и НСОТ galeeva-n.ucoz.ru.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Этап внедрения ФГОС и НСОТ может быть реализован как процесс внутришкольного повышения квалификации, если.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Тест ФГОС и Профстандарт для администраторов Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент, Почетный работник среднего.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
Транксрипт:

…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю.А.Конаржевский

Критерий формулируется в формате диагностируемых целей в соответствии с требованиями ФГОС ОО Показатель 1 Показатель 2 Показатель 3 0 баллов - ____ 1 балл - ______ 2 балла - _____ Уровневый дескриптор – описание уровней качества выполнения, т.е. степень приближения к данной цели: 0 баллов - ____ 1 балл - ______ 2 балла - _____ 0 баллов - ____ 1 балл - ______ 2 балла - _____

что будет являться объектами ВШК; какие показатели качества этих объектов и как будут измеряться в процессе ВШК; как будет реализовываться принцип распределённой ответственности при реализации ВШК

С ТРУКТУРА ВШК В МОУСОШ 7 Требования к РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ основной образовательной программы Требования к УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ основной образовательной программы Требования к СТРУКТУРЕ основной образовательной программы КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ – по ученику КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА – по урокам, событиям, кабинетам, подпрограммам, по компетентности педагога КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – по качеству ВШК, по компетентности администрации

Алгоритм действий Раздел «ВШК качества результатов» 1 шаг Анализ текста ФГОС ООО 2 шаг Анализ материалов ВШК 3 шаг Создание тематических контрольных работ

Разделы ВШК качества образовательного процесса Качество ОП Качество обучающей предметной деятельности Качество реализации системы воспитательной работы Качество научно- методической системы

Качество обучающей предметной деятельности 1. Качество планирования и организации уроков по предмету 2. Качество деятельности по развитию УУД (метапредметные, личностные) 3. Качество деятельности по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе 4. Качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ 5. Качество деятельности по проектированию и реализации индивидуальных учебных программ для отдельных учащихся

Качество обучающей предметной деятельности 6. Качество деятельности по организации и проведению предметных событий в школе 7. Качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсий, экспедиций и др. 8. Качество деятельности по обучению детей с ОВЗ 9. Качество деятельности учителей по развитию и обустройству предметного кабинета образовательного пространства школы 10. Качество деятельности педколлектива по реализации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к «портрету выпускника» 11. Качество процесса подготовки обучающихся к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ

ЛИЧНОСТЬ - развивающаяся система взаимоотношений человека с собой, с другим, с окружающим миром Труд, профессия, компетентность Экологическое, системное мышление, экологический императив, устойчивое развитие Толерантность, единство, взаимопонимание Закон, правила, управление Красота, искусство, эстетика Родина, гражданин, долг Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество Здоровье, безопасность, ЗОЖ Семья, семейные роли, уважение, забота Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность Знания, наука, культура Сферы деятельности по созданию условий развития личности в ОУ

Высокий уровень реализации управленческих функций «я знаю, зачем, могу корректировать цели … от условий, выбрать наиболее эффективные способы обучения, при дефиците ресурсов – создаю собственные, могу управлять в ситуации неопределённости» Базовый, репродуктивный Продуктивный уровень Низкий уровень реализации управленческих функций – «скажите мне, как, что и зачем» Д остаточный уровень реализации управленческих функций – «я знаю много способов, скажите мне критерии выбора» Совокупность компетенций педагога Ситуативное управление Ситуативное и тактическое управление Стратегическое, опережающее управление

«Памятка по проектированию и анализу ВШК» 1) цели ВШК представлены операционально и диагностично; 2) по целям определено содержание ВШК (объекты контроля и критериальный аппарат оценки качества этих объектов); 3) для данного содержания прописан и апробирован диагностический инструментарий (формы, методы и технологии измерений); 4) определены условия реализации каждой процедуры ВШК; 5) определён формат получаемых продуктов (справки, обобщения, аналитические документы); 6) определены механизмы обратной связи с помощью этих продуктов – кому и зачем нужны данные полученных продуктов (управление по результатам ВШК); 7) при объединении материалов пунктов 1 – 6 получается подробный регламент внутришкольного контроля с определением функций каждого субъекта на основе системно-деятельностного подхода и по принципу «распределённой ответственности».

…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю.А.Конаржевский