АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Согласно существующим исследованиям, планировка квартиры играет значительную роль в процессе выбора покупателем того или иного варианта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Квартиры НА УЛ. Е. КОЛЕСОВОЙ. Вид с Ленинградского проспекта.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Методика исследования потребителя и построение конджойнт-модели г. Пермь, февраля 2013 г.
Дипломная работа на тему: «Состояние и перспективы развития рынка недвижимости»
Global Entrepreneurship Monitor в России. Социально-психологическая характеристика раннего предпринимателя Филатова Юлия.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Москва, 2007 г. «Сравнительные характеристики потенциальных потребителей жилой недвижимости» по результатам социологических исследований.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Аналитический центр компании "Сибакадемстрой недвижимость" Проблемы анализа рынка Новостроек (опыт проведения пилотажного исследования рынка жилых Новостроек.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Создание системы прогнозирования спроса на рынке жилья Стерник Г.М. Епишина Э.Д. 21 февраля 2013г.
Современный уровень и качество жизни населения моногородов России. Докладчик: Маслова Александра, Аспирант Социологического факультета МГУ Конференция «Ломоносов»
Транксрипт:

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Согласно существующим исследованиям, планировка квартиры играет значительную роль в процессе выбора покупателем того или иного варианта жилья; Дефицит соответствующих исследований применительно к российскому рынку жилой недвижимости; Обладание наиболее точной информацией о «вкусах» российских покупателей позволит предприятию-застройщику успешнее функционировать на рынке, максимизируя свою прибыль;

ГИПОТЕЗА

Степень потребительских предпочтений на рынке жилья, при прочих равных условиях, может иметь достаточно большой разброс в зависимости от предлагаемых элементов планировки и их соотношения между собой.

ГИПОТЕЗА «Предпочтительным соотношением между жилой и общей площадью обычно считают следующее: для однокомнатных квартир 2,2– 2,5; для двухкомнатных 1,7–2; для трехкомнатных 1,5–1,8; для четырехкомнатных квартир 1,4–1,7. Кроме этого еще одна тенденция приближение помещений к квадратной форме: оптимальное соотношение длины и ширины помещений 1:1 или 1:1,5» (отдел PR-спецпроектов компании «Домострой»)

Conjoint Analysis (Совместный анализ)

Определение совместного анализа (СА) Совместный анализ (conjoint analysis) - это специальная технология сбора и анализа данных, используемая, как правило, в маркетинговых исследованиях. При помощи совместного анализа маркетологи определяют наилучшую конфигурацию новых или уже существующих продуктов (или услуг).

Определение совместного анализа (СА) Суть метода заключена в его названии: conjoint – consider jointly, т.е. «рассматривать совместно». В отличие от методов, где каждая характеристика оценивается по отдельности, в совместном анализе респондент оценивает все характеристики продукта в комплексе, т.е. совместно, что позволяет получить более полную информацию о его предпочтениях.

SPSS STATISTICS

SPSS Statistics («Statistical Package for the Social Sciences») - компьютерная программа для статистической обработки данных. Программные продукты SPSS позволяют оперативно получать аналитическую информацию, наглядно представлять результаты в виде таблиц и диаграмм, а также, распространять и внедрять полученные результаты.

Результаты опроса Кол-во наблюдений – 104 Данные о респондентах: Мужчины – 65%, Женщины – 35% Возраст (среднеее.)– 47 Образование: (В/О - 74%, Н/В – 15%, С/C – 11%) Состав семьи (среднеее.) – 4 человека Кол-во комнат в квартире (среднеее.) – 2,5 Перепланировка (делали – 24%; планируют – 21%; не делали и не планируют – 65%).

Профили (1 комн.) Профиль жилая площадь (кв.м) пл. кухни (кв.м) пл.санузла (кв.м) Ранжир

Результаты опроса (1 комн.) жилаякухняc/у Общая полезность Доля рынка (в %) % ,832% ,792% ,9920% ,048% ,018% ,7516%

Результаты опроса (3 комн.) жилаякухняc/у Общая полезность Доля рынка (в %) (2 с/у)3,381,2% (2 с/у)6,6031,1% (2 с/у)1,680,2% (1 с/у)2,870,7% (2 с/у)7,3465,0% (1 с/у)3,461,3% (2 с/у)2,220,4%

Результаты опроса (3 комн.) Доли рынка (в %)

Список литературы Гальперин В.М., Игнатьев С. М. Микроэкономика: В 2-х томах/ Общая редакция В. М. Гальперина. -Спб.: Экономическая школа Т с.; Захарова Т. А. Метод совместного анализа (конджойнт-анализ): инновационный подход к изучению структуры предпочтений: учебное пособие. –М.: КДУ, с.; Романский А.А. Как применить совместный анализ// Маркетинг и маркетинговые исследования. Декабрь (42). – с.; Lancaster K. A new approach to consumer theory// Journ. Polit. Econ Vol. 74, 2;

Спасибо за внимание!