Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской сош 1 МБОУ Ржаксинской сош 1 им. Н.М. Фролова в с. Б-Ржакса им. Н.М. Фролова в с. Б-Ржакса

Основополагающий вопрос: Сладкое портит фигуру… или характер? Сладкое портит фигуру… или характер?

Аннотация проекта Проект реализуется в рамках элективного курса: «Химия в жизни человека» В ходе исследования происходит расширение знаний об углеводах, их классификации и свойствах, учащиеся учатся экспериментировать, представлять результаты своих исследований. В процессе исследовательской деятельности учащиеся находят ответы на проблемные вопросы. Проект реализуется в рамках элективного курса: «Химия в жизни человека» В ходе исследования происходит расширение знаний об углеводах, их классификации и свойствах, учащиеся учатся экспериментировать, представлять результаты своих исследований. В процессе исследовательской деятельности учащиеся находят ответы на проблемные вопросы.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации Задачи: формирование информационных, исследовательских и коммуникативных компетенций учащихся. формирование информационных, исследовательских и коммуникативных компетенций учащихся.

Проблемные вопросы учебной темы : В чём причина избыточного веса? В чём причина избыточного веса? Как влияет сладкое на фигуру, на настроение? Как влияет сладкое на фигуру, на настроение? Как избавиться от лишних калорий? Как избавиться от лишних калорий? Возможна ли жизнь без углеводов? Возможна ли жизнь без углеводов?

Творческие темы исследований: Природа сладкого вкуса. Природа сладкого вкуса. « Сладкие несахара» « Сладкие несахара» Сладости и фигура Сладости и фигура Сладости и характер Сладости и характер Сладкая музыка Сладкая музыка

Этапы и сроки проведения 1 урок – «мозговой штурм»(формирование тем исследовательских работ) 2 урок – формирование рабочих групп и гипотез исследований. 3 урок – выбор творческих названий, обсуждение плана работы в группах. Обсуждение возможных источников информации. 4 урок – самостоятельная работа учащихся в группе по выполнению исследовательского задания. 5 урок – подготовка презентации по отчету о проделанной работе. 6 урок – презентация результатов исследовательских работ.

Информационные ресурсы: О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, Е.Е. Остроумова «Химия 10 класс» М.: Дрофа, 2003 г. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, Е.Е. Остроумова «Химия 10 класс» М.: Дрофа, 2003 г. Детская энциклопедия Химия. Я познаю мир Детская энциклопедия Химия. Я познаю мир Химия для гуманитариев. Элективый курс. Компакт диск- издательство «Учитель», 2006 Химия для гуманитариев. Элективый курс. Компакт диск- издательство «Учитель», 2006