Переменные: тип, имя, значение 9 класс. Имена величин Любая величина имеет имя, значение и тип. Имя служит для обозначения величины. Имя величины образуется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язык ТУРБО ПАСКАЛЬ ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ. ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ := ВЫРАЖЕНИЕ; Имя переменной – набор символов (не более 8), обязательно начинается на латинскую.
Advertisements

Оператор присваивания Язык ТУРБО ПАСКАЛЬ. Имя переменной := выражение; Имя переменной – набор символов (не более 8), обязательно начинается на латинскую.
Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. В компьютерах каждая переменная.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ Всякий алгоритм составляется с учетом исполнителя. Теперь в качестве исполнителя будем рассматривать.
Величины. Операция присваивания. Величины При составлении вычислительных алгоритмов используются различные величины. Постоянные (значение, тип) Значение.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
ОБЪЕКТЫ АЛГОРИТМОВ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ. Ключевые слова величина константа переменная тип имя присваивание выражение таблица.
Горохова Светлана Николаевна МАОУ СОШ 19 п. Пироговский.
Переменная это область оперативной памяти компьютера, которая может хранить данные во время работы программы. Характеристики переменной X:=2.5 Знак присвоения.
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Алгоритм. Автор Сверкович Светлана Федоровна МБОУ ОСОШ г.Нытва.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Алгоритмы работы с величинами Компьютер + система программирования исполнитель Данные Величина ЧисловаяСимвольная Логическая Система команд Переменные.
Введение в школьный алгоритмический язык. Линейные вычислительные алгоритмы.
Белякова Наталья Александровна Учитель информатики, технологии и ИЗО, МБОУ СОШ 6 г.Холмска Сахалинской области Pascal ABC.
1 Данные в алгоритмах Операция присваивания. 2 Алгоритмы работы с данными Данные - это величины, обрабатываемые программой Данные бывают: -Входные ( исходные.
Обучающая программа по изучению языка программирования Бейсик Электронное пособие для учащихся.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Переменные и постоянные величины. Типы данных.. Постоянная величина. Постоянной величиной (константой) называется величина, значение которой в процессе.
Транксрипт:

Переменные: тип, имя, значение 9 класс

Имена величин Любая величина имеет имя, значение и тип. Имя служит для обозначения величины. Имя величины образуется из одного или нескольких символов (букв латинского алфавита или цифр), причем первый символ должен быть обязательно буквой. Например: А, АNС, LI2, А1, SDY,VFR57, SUMMA

Типы величин Величины, с которыми работает Ку Мир - программа, подразделяются на несколько типов. Величина каждого из типов может принимать свой набор значений. В языке Ку Мир предусмотрены следующие типы величин: цел принимает целые значения от до вещ принимает вещественные значения между и лог принимает значения да или нет сим значением может быть любой литеральный символ (практически любой символ) лит значением может быть строка литеральных символов

Команда ПРИСВАИВАНИЕ Значение переменной меняется с помощью команды присваивания, в результате которой в ячейку памяти, отведенную для данной переменной, записывается значение выражения, указанного в правой части команды. Обозначается присваивание знаком « := ». Имя величины, которой присваивается значение, должно стоять всегда слева от знака присваивания, а выражение, определяющее значение переменной, - справа. В частном случае выражением может быть просто имя числовой или символьной величины. Например: А := 87 - переменной с именем А присвоено значение 87; Х := А - переменной с именем Х присвоено значение переменной А; В := 43+А - переменной с именем В присвоено значение 43+А; С1 := переменной с именем С присвоено значение – 3,5; Y := мышь - переменной с именем Y присвоено значение мышь.

Команда ПРИСВАИВАНИЕ При присваивании нового значения переменной, старое уничтожается в памяти и на его месте записывается новое. А := 5; А := 7; А := - 1; В результате такой последовательности действий в ячейке памяти, определяющей значение величины А, будет –1.