Группа 3. Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Школьный уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Advertisements

Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
Инновационный округ «Мобильное образование» Сетевая кооперация педагогических колледжей Красноярского края.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Транксрипт:

Группа 3. Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Школьный уровень

Школы, находящиеся в трудных социальных условиях Удаленные, малочисленные и малокомплектные школы: Разработка принципиально иной ООП Дистанционное обучение, обеспечение свободного доступа к ресурсам в сети Сеть школ - объединение кадровых усилий (каждая точка сети специализируется на каком-то направлении) Мобильный «педагогический отряд» = система погружений + выполнение заданий между погружении при сопровождении Разновозрастное обучение (нужно специально научиться это делать!) Тьюторство Создание стажировочной площадки (ПК) для таких школ (идентичной по условиям) Поиск желающих работать и их приоритетное обучение Познакомиться с опытом соседнего региона! Чита! Вечерние школы: Внедрение особого эффективного контракта (доля времени в УП на социальные и пред профессиональные практики, проведение элективных курсов направленных на социализацию, ПК педагогов по теме социализации, социальное партнерство с производством, доля учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность, снижение правонарушений, отсутствие отсева) Недостаточное количество часов в учебном плане Свобода выбора между ЕГЭ и другими формами экзаменов? Изменение технологии подготовки к ЕГЭ. Изменение требований к экстернату