Группа 3. Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Школьный уровень
Школы, находящиеся в трудных социальных условиях Удаленные, малочисленные и малокомплектные школы: Разработка принципиально иной ООП Дистанционное обучение, обеспечение свободного доступа к ресурсам в сети Сеть школ - объединение кадровых усилий (каждая точка сети специализируется на каком-то направлении) Мобильный «педагогический отряд» = система погружений + выполнение заданий между погружении при сопровождении Разновозрастное обучение (нужно специально научиться это делать!) Тьюторство Создание стажировочной площадки (ПК) для таких школ (идентичной по условиям) Поиск желающих работать и их приоритетное обучение Познакомиться с опытом соседнего региона! Чита! Вечерние школы: Внедрение особого эффективного контракта (доля времени в УП на социальные и пред профессиональные практики, проведение элективных курсов направленных на социализацию, ПК педагогов по теме социализации, социальное партнерство с производством, доля учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность, снижение правонарушений, отсутствие отсева) Недостаточное количество часов в учебном плане Свобода выбора между ЕГЭ и другими формами экзаменов? Изменение технологии подготовки к ЕГЭ. Изменение требований к экстернату