Промо-приложение как ядро кампании в социальных сетях www.promorepublic.com Грабко ВалерийКиев, 27 сентября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все социальные медиа как на ладони
Advertisements

Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Транксрипт:

Промо-приложение как ядро кампании в социальных сетях Грабко ВалерийКиев, 27 сентября 2013

Обо мне Грабко Валерий CEO PromoRepublic.com Специализация: маркетинг, стартапы, разработка SaaS 8 лет в интернет-бизнесе 6 лет в маркетинге

Обо мне

Это презентация не про стратегию, бренд вовлечение, рекламный охват… И не про технологии… Простые рецепты и кейсы! Быстро + просто + фан Внимание конкурс!

Обзор платформы PromoRepublic Что такое приложение и где оно? FacebookВконтакте

Обзор платформы PromoRepublic Типы приложений 1.Информационные (табы) 2.Сбор контактов (емейл) 3.Акционные (сейлс промо) 4.Вовлекающие (бренды) 5.Долгосрочные (лояльность) 6.Игровые

Обзор платформы PromoRepublic Информационные

Обзор платформы PromoRepublic Сбор контактов

Обзор платформы PromoRepublic Акционные

Обзор платформы PromoRepublic Вовлекающие

Обзор платформы PromoRepublic Долгосрочные

Обзор платформы PromoRepublic Цели 1.Глубокое вовлечение 2.Виральность 3.Данные пользователя

Обзор платформы PromoRepublic Данные пользователя ВконтактеFacebook

Обзор платформы PromoRepublic Кейсы

Обзор платформы PromoRepublic Кейсы

Обзор платформы PromoRepublic Кейсы

Обзор платформы PromoRepublic Длительность: 15 дней +600 пользователей Без вложений в рекламу Кейсы

Обзор платформы PromoRepublic Этапы запуска кампании в соц сетях Отслеживаем статистику Создание ФБ страницы 123 Запуск приложения Запуск контекстной рекламы Пишем публикации

Обзор платформы PromoRepublic Результаты Приложение Контекст Существу ющие фаны Посты ФаныКонтакты ЛидыПродажи

Обзор платформы PromoRepublic 8 важных советов 1.Контент 2.Мотивация делиться контентом 3.Мотивация приглашать друзей 4.Нацеливайтесь на конкретный результат 5.Продвижение приложения 6.Обновляйте центральную картинку 7.Используйте конкурсы на стене 8.Приз = ваш продукт

Обзор платформы PromoRepublic 3 крутых хака 1.Окошки авторизации попозже 2.Усиление шеринга – кейс webit 3.Использование FB action (замена автопостинга)

Обзор платформы PromoRepublic Пекельна кухня

Обзор платформы PromoRepublic Сравнение приложения и промо-сайта ПриложениеВеб-сайт В рамках соц сети (social nature) Можно вести траффик из разных соц сетей Активация существующих подписчиков Установить на сайт, поддомен Автоматической авторизации Возможность проводить (внутри)корпоративные акции, без доступа к соц.сетям Нативная страница лайк

Обзор платформы PromoRepublic Сравнение приложения и вебсайта Обзор платформы PromoRepublic Мультиканальное промо Facebook Web Кол-во работ, кол-во участников ВКонтакте

Обзор платформы PromoRepublic Сравнение приложения и вебсайта Обзор платформы PromoRepublic Мультиканальное промо Facebook Web ВКонтакте Конверсия?

Обзор платформы PromoRepublic Сравнение приложения и вебсайта Обзор платформы PromoRepublic Join PromoRepublic! Валерий Грабко CEO Мобильный телефон: +38 (095) skype: v.grabko Вопросы?

Проблемы Вконтакте и Одноклассники (особенности API) Брендированные приложения

Куда движется этот сегмент Возможности: Wall contest Places Соц граф Автоматизация и аналитика

Конкурс Демо Запустите фото, видео или конкурс историй, в котором будет участвовать ваш потребитель. Настройки: - Голосование: жюри/люди - Модерация: премодерация/ постмодерация - Бальная система - Голосование в несколько этапов Особенность - это встроенное в конкурс «сарафанное радио», участник приглашает своих друзей для голосования, чтобы увеличить свои шансы на победу. Таким образом аудитория промо-кампании растет сумасшедшими темпами. Обзор платформы PromoRepublic Фото-конкурс в Facebook & Vkontakte «Смачні імена» Danone ТМ «Тёма» (Конкурс закончился) Описание приложений

Обзор платформы PromoRepublic Тотализатор Демо Тотализаторы (розыгрыши) предназначены для стимулирования продаж и знакомства потребителя с продукцией, но чаще всего для увеличения базы данных клиентов. Этот вид промо намного быстрее в проведении, проще в управлении и легче для Участника, чем Конкурс. Их основное отличие в том, что Лотерея основана на шансе выиграть приз, а Конкурс – на творчестве и способностях Участника. Настройки: -Настройка полей данных регистрации -Использование кодов -Like-gateway, Share, Invites -Моментальный приз или отложенный розыгрыш через Random.org -Интеграция с другими механиками: викториной, конкурсом Розыгрыш призов для участников iForum (Конкурс закончился) Описание приложений

В отличии от казуальных игр и розыгрышей, где победа зависит от Шанса, выиграть приз в этом виде промо возможно благодаря своим знаниям и способностям. Существуют три формата Ответа: Правда/ложь Один вариант ответа Несколько вариантов ответов (3-5) Что происходит дальше: Присуждение приза при ответе на все вопросы Накопление балов за каждый правильный ответ После правильных ответов – доступ к онлайн- лотерее или игре Если Участник не ответил сразу на все вопросы, он может сделать это в течении акции Нет призов – отгадывайте для развлечения! Обзор платформы PromoRepublic Викторина Демо Hells Kitchen (1+1 tv): 1000 участников каждую неделю Описание приложений

Обзор платформы PromoRepublic Голосование Позволяет собирать мнения, видеть тенденции рынка, проводить исследования, опросы и др. С помощью этой механики вы можете запустить голосование за один или более заявленных продуктов. Варианты настроек: -Голосование за любой вид контента: видео, текст, презентация -Простые голоса «за» или более сложная система рейтинга -Этапы голосования -Использование Social Graph в Facebook и ВКонтакте Описание приложений Голосование за лучшего спикера на Форуме «New way» Интерпайп (закрытая группа Facebook, доступ с планшетов)

Обзор платформы PromoRepublic Описание приложений Тест личности Демо Тесты личности предлагают развлекательный способ знакомства потребителя с продукцией. Такой вид механики показывает один их самых высоких степеней вовлечения благодаря связи с личностью участника. Тест гарантирует некий «магический» момент, когда отвечает потребителю, что ему подходит или на кого он похож. Варианты настроек: -Ввод вопросов аналогично Викторине (тексты, графика) -Ограничение по времени -Сделайте условием: подписаться к странице, пригласить друзей, расшарить информацию -Доступно на мобильном Узнай на кого ты похож из персонажей StarTrek

Обзор платформы PromoRepublic Купоны Запустите промо с конкретным призывом для покупки. Привлекайте новых покупателей, активируйте существующих. Варианты настроек: -Используйте штрих-коды, QR или символьные коды -Управление базой данных купонов -Сделайте условием: подписаться к странице, пригласить друзей, расшарить информацию -Доступно на мобильном Описание приложений Facebook приложение для ресторанов «Сушия»