ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.. Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерьер – это внутреннее пространство дома, определённым образом организованное и благоустроенное. Требования к интерьеру: Единство стиля – это мебель.
Advertisements

Индивидуальный стиль интерьера. Интерьер (фр.) – Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат,
1. Ознакомить учащихся с понятиями: * интерьер и его основные качества; * композиция и зонирование; роль освещения в интерьере жилья и его виды; изучение.
Планировачное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство (комнат, прихожей, кухни, санузла), мебель, декоративное убранство и.
Интерьер жилого дома Придумываем свой новый дом!.
ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА 6 класс. Интерьер – планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей,
Что такое дизайн интерьера? Урок технологии (девочки) в 6 классе. Учитель : Риянова В.М.
Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.
Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»
Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»
Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.
Тема урока: « Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс 900igr.net.
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
« Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 900igr.net.
ВОЛШЕБСТВО ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА. Тест 1. Интерьер – это планировочное решение, позволяющее _________________________________________________ 2. Основные.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Тема урока: «Декоративное оформление интерьера » Искусство Витража Урок изобразительного искусства, 9 класс Автор: Алтынник Антонина Николаевна Учитель.
Тема урока: Машинные швы и их применение. Цель урока: Формировать навыки творческой деятельности Проверить усвоение учащимися теоретического материала.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Транксрипт:

ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.

Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю родного края Уметь: 1. Работать с текстом и отбирать самое главное 2. Составлять композицию цвета декоративного убранства в интерьере жилья 3. Делать описание жилья Развивать: 1. Эстетический вкус 2. Учебные умения и навыки самостоятельной работы 3. Умения работы на компьютере

Станция «УГАДАЙ» РАБОТА С ТЕРМИНАМИ Цели: 1. Подготовить учащихся к работе 2. Развивать монологическую речь, определить исходный уровень знаний терминов Внимательно прочитай вопрос и вариант ответов, определи правильный ответ каждому вопросу, поставь стрелки.

Композиция Дизайнер по интерьеру Декоративное убранство Интерьер объединяет в себе элементы, необходимые в повседневной жизни и элементы декоративные украшающие быт человека позволяет создать индивидуальный облик жилища это специалист, который правильно подбирает сочетание цвета и создает национальный колорит в убранстве жилища планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений

Станция «РАЗГАДАЙ» РАБОТА С КРОССВОРДОМ Цель: Привитие интереса к предмету Перед вами кроссворд «Название профессий». Разгадайте его. 1.Специалист, занимающийся разработкой моделей. 2. Специалист по изготовлению швейных изделий. 3. Специалист по технологии производства. 4. Мастер по раскрою материала для швейного изделия. 5.Человек, ценящий функциональность качества, комфортность и хороший дизайнер. 6.Специалист, который правильно подбирает сочетание цвета. 7.Специалист, который конструирует изделия.

Станция «ДЕКОРАТИВНАЯ» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Цель: Развивать практические навыки по составлению интерьера

Станция «ЭРМИТАЖ» ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА Цель: Активизировать деятельность учащихся на уроке

Станция «ИНФОРМАТИКА» РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ Цели: Развивать навыки работы с компьютером Задание: Найдите тему «Интерьер» на рабочем столе компьютера а) первый вариант раздел «Основные элементы» б) второй вариант раздел «Состав и функциональное значение»

Станция «КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ» ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА Цели: Развитие эстетического вкуса Задание: Нарисовать интерьер комнаты, защитить рисунок

СПАСИБО ЗА УРОК