1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Advertisements

Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
Вид проекта: творческий-познавательный Продолжительность: 1 неделя Предмет: сказка «Гуси-лебеди» Участники: дети 7-го года жизни, воспитатель, родители.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Основные направления образовательной деятельности.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Проект «Таинственный космос» Мартыненко Ирина Николаевна воспитатель первой категории МКДОУ «Росинка», подготовительная группа 14.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
К 150-летию создания первого сада в России Творческий проект К 150-летию создания первого сада в России «Детский сад - наукоград» Творческий проект «Из.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Транксрипт:

1 этап. Целеполагание. Проблема: Дети не знают, когда и где появились первые книги, какими они были; люди, каких профессий трудятся над созданием книги. Цель: Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, познавательных интересов, коммуникативности в процессе исследования истории возникновения книги. Задачи: Познакомить детей с историей создания книги, проследить развитие книги в прошлом, настоящем и будущем; показать её значимость в современном мире. Развивать навыки исследовательской деятельности в процессе практического определения свойств и качеств материалов, используемых для изготовления книг (камень, глина, воск, шёлк, береста). Обогащать словарный запас детей: «свиток», «береста», «папирус», «пергамент», «печатный станок», «переплёт», «типография». Развивать связную, доказательную речь.

Проведение опроса детей с использованием «Модели трёх вопросов». Самообразование воспитателя. Подбор наглядных и дидактических материалов, ИКТ. Подбор литературы: методической; художественной и познавательной для детей. Подготовка материалов для организации исследовательской и продуктивной деятельности. Работа с семьей.

Содержание работы с детьми по теме Познавательно-речевое развитие Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение худ. литературы» Социально- личностное развитие Образовательные области: «Социализация», «Безопасность», «Труд» Физическое развитие Образовательная область: «Физическая культура» Художественно- эстетическое развитие Образовательная область: «Художественное творчество»

Открытый показ непосредственно образовательной деятельности: «От глиняной таблички к печатной страничке»