Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно- исследовательской деятельности на уроках английского языка.
Метод проектов и география Подготовила учитель высшей категории: Лосева Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
Транксрипт:

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.

Цель проекта: создать условия для развития творческих способностей и самосовершенствования личности через организацию научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии

Задачи проекта Развивать критическое и творческое мышление. Обучать навыкам работы с информацией. Обучать умению формулировать тему, ставить цели и задачи исследования. Развивать коммуникативные навыки учащихся. Обучать оформлению материалов. Формировать навыки публичного выступления. Развивать волевые качества, инициативу, умения преодолевать трудности.

Информационное пространство Научно-исследовательская деятельность

Выпускник гимназии будет обладать следующими качествами личности: Уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, эффективно применять их на практике Критически и творчески мыслить, находить рациональные пути преодоления трудностей, генерировать новые идеи. Грамотно работать с информацией: уметь собирать необходимые для исследования факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, устанавливать закономерности, формулировать аргументированные выводы, находить решения. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах. Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культуры.

Стратегия и методы реализации проекта I этап – диагностический 7 (8) – 9 класс Цель: выявить учащихся, обладающих развитыми творческими способностями и склонных к исследовательской деятельности для создания микрогруппы

Стратегия и методы реализации проекта II этап – обучающий, практический 8 – 9 класс Цель: осуществить теоретическую подготовку учащихся на уровне самостоятельного выполнения реферативных работ и планирования своих дальнейших исследований

Стратегия и методы реализации проекта III этап – практический, исследовательский 9 – 10 класс Цель: формирование навыков исследовательской деятельности на уровне выполнения научно- исследовательских работ

Стратегия и методы реализации проекта VI этап – исследовательский, рефлексивный 10 – 11 класс Цель: самоопределение учащихся через организацию самостоятельной научно- исследовательской деятельности

Мониторинг проекта Показатели эффективности реализации проекта: 1.Количество участников микрогрупп. 2.Количество подготовленных работ. 3.Количество участников научно- практических конференций. 4.Количество призеров научно- практических конференций.

Количество участников микрогрупп и участников НПК

Призеры научно-практических конференций учебный год V республиканская НПК: Казакевич Полина 11а II место экономика учебный год Городская НПК: Лобанова Анна 10а II место география Жандарова Евгения 10а II место география Республиканская НПК: Лобанова Анна 10а II место география Жандарова Евгения 10а II место география учебный год Городская НПК: Бакланова Ирина 9б II место география Ладилова Анастасия 9б II место география Республиканская НПК: Бакланова Ирина 9б I место география Ладилова Анастасия 9б I место география учебный год Республиканская НПК: Бакланова Ирина 10б поощрительный приз учебный год Городская НПК: Ладилова Анастасия 11б III место экономика Республиканская НПК: Ладилова Анастасия 11б III место экономика