ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАЗНАЧЕЙСКАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В УКРАИНЕ Управление гармонизации ГВФК Государственная финансовая инспекция Украины Анна Кривченкова.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
Внутренняя и внешняя оценка качества функции внутреннего аудита в органах государственного сектора Украины Максим Тимохин, начальник ЦПГ Госфининспекции.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Московской области апрель 2014 Главное контрольное управление Московской.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Актуальные вопросы при реализации технологий внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова Начальник отдела внутреннего контроля и аудита.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Казначейство России в системе государственного финансового контроля Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов г. Киев 25 апреля 2013.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Изменения нормативно-правового регулирования в части регистрации медицинских изделий Суханова Мария.
Заместитель руководителя УФК по Иркутской области М.А. Малышева Развитие механизмов внутреннего контроля (внутреннего аудита) и оценки эффективности деятельности.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАЗНАЧЕЙСКАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ ТАТЬЯНА СИДОРЕНКО

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЫ В АУДИТ ВНУТРЕННИЕ (ВЕДОМСТВЕННЫЕ) РЕВИЗИОННИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (С 1936 ПО 2011 ГОД) КООРДИНАЦИЯ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ВНУТРЕННИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АУДИТА (С 2012 ГОДА) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА НАПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА И УЧЕТА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АУДИТОРОВ (КОДЕКС ЕТИКИ) РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ АУДИТОРОВ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНО- РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ УКРАИНЫ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ИНСПЕКЦИИ УКРАИНЫ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УКРАИНЫ (НА ) 3263 АУДИТА ЗА 2012 ГОД ЧИСЛЕННОСТЬ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ТЕРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КОЛИЧЕСТВО ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КОТОРЫХ ОБРАЗОВАНЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (ИЛИ ВВЕДЕНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДОЛЖНОСТЬ) 76 ЦЕНТРАЛЬНИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ШТАТНАЯ ЧЕЛОВЕК, ФАКТИЧЕСКАЯ ЧЕЛОВЕК КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ АУДИТОВ

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОТДЕЛ КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ – 11 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СЕКТОРОВ - 88 КОЛИЧЕСТВО ПОДКОТРОЛЬНИХ ОБЬЄКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ АППАРАТ КАЗНАЧЕЙСТВА – СЕКТОРОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА В АР КРЫМ, ОБЛАСТЯХ, ГОРОДАХ КИЕВЕ И СЕВАСТОПОЛЕ СТРУКТУРА АУДИТА КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОВ В КАЗНАЧЕЙСТВЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА АППАРАТ КАЗНАЧЕЙСТВА И 27 ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ В АР КРЫМ, ОБЛАСТЯХ, ГОРОДАХ КИЕВЕ И СЕВАСТОПОЛЕ 27 СЕКТОРОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ В ОРГАНАХ КАЗНАЧЕЙСТВА В АР КРЫМ, ОБЛАСТЯХ, ГОРОДАХ КИЕВЕ И СЕВАСТОПОЛЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ АУДИТЫ В РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ И РАЙОННИХ В ГОРОДАХ УПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕНОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ РАЙОННЫЕ, ГОРОДСКИЕ И РАЙОННИЕ В ГОРОДАХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ В УКРАИНЕ (633 ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОБЬЄКТА)

ОБУЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ ДВУХМЕСЯЧНЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ: «ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В СЕКТОРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ УКРАИНЫ И ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ» (ДЛЯ 100 АУДИТОРОВ ЦЕНТРАЛЬНИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ УКРАИНЫ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ И С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАЗНАЧЕЙСКАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ ПРИ УЧАСТИИ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КИЕВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ИНСПЕКЦИИ УКРАИНЫ КУРСЫ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КАЗНАЧЕЙСТВА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ СТАТЬЕЙ 26 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ ЗАКРЕПЛЕНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ НАЛИЧИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АУДИТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПОДЗАКОННОМ УРОВНЕ ПРИНЯТИЕ КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОГО АУДИТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОТ УТВЕРЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УКРАИНЫ СТАНДАРТОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (ПРИКАЗ ОТ ), КОДЕКСА ЭТИКИ РАБОТНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (ПРИКАЗ ОТ ) И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (ПРИКАЗ ) НА ВНУТРЕННЕМ УРОВНЕ ПРИНЯТИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ (ПРИКАЗ ОТ ), УТВЕРЖДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АУДИТА

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА 1.ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНАХ, ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, КАЧЕСТВА АДМИНИСТРАТИВНІХ УСЛУГ, КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ, ЗАДАЧ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ АКТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ РИСКОВ, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ЗАДАЧ УЧРЕЖДЕНИЯ (АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ) 3.СОБЛЮДЕНИЯ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, ПЛАНОВ, ПРОЦЕДУР, КОНТРАКТОВ ПО ВОПРОСАМ СОСТОЯНИЯ СОХРАННОСТИ АКТИВОВ, ИНФОРМАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ (АУДИТ СООТВЕТСТВИЯ) 2. ЗАКОННОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ ФИНАНСОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА (ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ) ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО:

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АУДИТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ МИНИСТЕРСТВА (ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕРЕЖДЕНИЯ) ОБЪЕКТИВНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ВЫВОДОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО: ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ФАКТОВ НЕЗАКОННОГО, НЕЭФФЕКТИВНОГО И НЕРЕЗУЛЬТАТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПОЛНОМОЧИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВНУТРЕНИХ АУДИТОВ КАЗНАЧЕЙСТВА ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛИ, МЕТОДЫ И РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КАЖДОГО АУДИТОРСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛНЫЙ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОСТУП К ДОКУМЕНТАМ, ИНФОРМАЦИИ И БАЗАМ ДАННЫХ, КАСАЮЩИХСЯ АУДИТОРСКИХ ЗАДАНИЙ ПРОВОДИТЬ АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОСЫ И ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ КАЗНАЧЕЙСТВА, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЯТЬ ЗАПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ИНИЦИИРОВАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА ДРУГОГО ОРГАНА ВЛАСТИ И ПРИВЛЕКАТЬ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДРУГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РУКОВОДСТВУ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУДИТОРСКОГО ИСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ОБЪЕКТАМ АУДИТА ТАК И РУКОВОДСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОВ В КАЗНАЧЕЙСТВЕ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕМАТИКУ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, ПЛАНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДВАЖДЫ В ГОД ЗА 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ДО НАЧАЛА ПОЛУГОДИЯ ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОХВАТА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СЕТИ ВЫПОЛНЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УЧИТЫВАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ ПЛАНЫ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ УКРАИНЫ И УТВЕРЖДАЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ КАЗНАЧЕЙСТВА

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В КАЗНАЧЕЙСТВЕ УТВЕРЖДЕНЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ ФУНКЦИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЮДЖЕТОВ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ДРУГИХ КЛИЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ФУНКЦИЯПРОЦЕСС СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕССА, НАЗНАЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА; ДОКУМЕНТООБОРОТ; УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА; ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКАЯ БЛОК СХЕМА ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ЭТАПЫ АУДИТА 2. РАБОТА НА ОБЪЕКТЕ (ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА) 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ 4. ОТЧЕТ 5. РЕКОМЕНДАЦИИ 6. МОНИТОРИНГ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АУДИТАХ В КАЗНАЧЕЙСТВЕ ЗА 2012 ГОД КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ АУДИТОВ УПРАВЛЕНИЕМ - 11 АУДИТОВ СОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ВЫВОДЫ) 31 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, 199 УСЛОВНО - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И 9 БЕЗУСЛОВНО - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ СЕКТОРАМИ АУДИТОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В КАЗНАЧЕЙСТВЕ ЗА 2012 ГОД УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ ОТ , МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ МЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 218 УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЯ, В. Т. ЧИСЛЕ 24 РЕШЕНИЙ КОЛЛЕГИЙ, 166 ПРИКАЗОВ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ ОТ , О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОРГАНАМ ПРОКУРАТУРЫ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕССЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КАК В КАЗНАЧЕЙСТВЕ ТАК И В ДРУГИХ МИНИСТЕРСТВАХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РЕФОРМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ ПОЛИТИКИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПОДДЕРЖКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОНИМАНИИ РЕФОРМ И ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЖДЫМ СОТРУДНИКОМ ВЕДОМСТВА ОРИЕНТИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА НА ИЗУЧЕНИЕ И РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ