Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
О результатах работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2012.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Транксрипт:

Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик : руководитель Управления Росреестра по Чувашской Республике Е.В. Карпеева

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 2 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 3 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг к 2018 году до 90%

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ 4 УКАЗ Указ Президента Российской Федерации от Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ к 2015 году не менее 90% Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг к 2018 году до 90%

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственным за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана. 5 Распоряжение Правительства Российской Федерации от р Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственным за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; представлять ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана. 6 Распоряжение Правительства Российской Федерации от р Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ Доля государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна» должна достигнуть к 2015 году – 70% к 2018 году – 90%

НОВОЧЕБОКСАРСК ЧЕБОКСАРЫ АЛАТЫРЬ МФЦ г.Чебоксары с г. принято пакетов документов МФЦ г.Чебоксары с г. принято пакетов документов МФЦ г.Новочебоксарск с г. принято пакетов документов МФЦ г.Новочебоксарск с г. принято пакетов документов МФЦ г.Алатырь с г. принято пакетов документов МФЦ г.Алатырь с г. принято пакетов документов ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ СОТРУДНИКАМИ МФЦ 7

8 Автономное учреждение Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Минэкономразвития Чувашии создано постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2013 года 33, на которое возложены функции: организация оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах республики посредством заключения договоров с иными МФЦ и привлекаемыми организациями заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, представляющими государственные услуги контроль выполнения условий договоров между УМФЦ и иными МФЦ республики осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Заключено трехстороннее соглашение о взаимодействии при предоставлении услуг Росреестра через МФЦ между уполномоченным МФЦ, Управлением и филиалом Кадастровой палаты от 21 июня 2013 года 04/05/1721. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

СЕТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 9 Между уполномоченным МФЦ и многофункциональными центрами 25 муниципальных образований подписаны договоры о взаимодействии: г.Чебоксарыг. Новочебоксарскг.Алатырьг.Канашг.Шумерля Алатырский районАликовский районБатыревский районВурнарский районКанашский район Козловский районКомсомольский районКрасноармейский районКрасночетайский район Мариинско-Посадский район Моргаушский районПорецкий районУрмарский районЦивильский районЧебоксарский район Шемуршинский районШумерлинский район Ядринский район Янтиковский район Яльчикский район В Чувашской Республике зарегистрировано 26 МФЦ Не подписан договор с МФЦ Ибресинского района Подать документы на предоставление услуг Росреестра можно в 5 многофункциональных центрах республики – городов Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Канаш и Канашского района

ДИНАМИКА ПРЕДОСТВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ЧЕРЕЗ МФЦ (июнь, июль, август 2013 года) 10

ДОЛЯ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ МФЦ (август 2013 года) 11

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ МФЦ заявитель курьер рассмотрение документов и принятие решения в Управлении, филиале Кадастровой палаты курьер выдача документов в МФЦ Срок государственной регистрации сокращен и составляет от 1 до7 дней прием документов в МФЦ 12

Управлением совместно с филиалом Кадастровой палаты проведено кустовое обучение сотрудников МФЦ и модельных библиотек, в том числе с использованием программного комплекса ПК ПВД 13 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Сотрудники МФЦ обеспечены сборниками материалов по приему-выдаче документов, предоставления сведений из ЕГРП

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЕТИ МФЦ К СЕТИ УПРАВЛЕНИЯ (ФИЛИАЛА КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ) 14

Спасибо за внимание! 15