Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: - формирование сообщества педагогов, занимающихся по УМК Издательства «Дрофа», стремящихся к профессиональной и личностной самореализации.
Advertisements

Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Методические рекомендации в работе с ФГОС Портрет российского учителя Отличия стандартов образования Ключевые понятия ФГОС второго поколения Информационно-образовательная.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Психологические особенности подросткового возраста.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
Формирование универсальных учебных действий
Транксрипт:

Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»

«Лаборатория профессионального мастерства» возможность для учителя получить ответы на актуальные вопросы; возможность обмена опытом; возможность БЕССПЛАТНОГО обучения; возможность знакомства с авторами; возможность транслировать полученный опыт.

«Лаборатория профессионального мастерства» Тема: «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как средство достижения метапредметных результатов освоения образовательных программ» Актуальность темы: -ФГОС ООО «формирование навыков участия в различных формах организации учебно- исследовательской и проектной деятельности», «овладение приёмами учебного сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности». - достижение личностных («формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, гражданственной позиции»), метапредметных («освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками..») и предметных результатов («виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами») учащимися.

Очный этап проведения Проходил в Москве (трехдневное проживание, 3-х разовое питание, бесплатные учебные материалы за счет Издательства, кроме того, возмещение половины стоимости проезда ) 24 академических часа (теоретические и практические части) обучение проводилось ведущими специалистами РАО, МИОО, авторами Издательства «ДРОФА» подготовка проекта, исследования выдача сертификатов участников обучения, свидетельств Академии повышения квалификации г. Москвы

Обучение проводили сотрудники МИОО, ГОУ СОШ 775 г. Москвы.

2014 г. - тема обучения «Электронно-образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС» -актуальность обусловлена реалиями сегодняшнего дня; -электронные приложения к учебникам; -теоретические вопросы и практическое их применение