Биология, 8 класс. «Закон об охране и использовании животного мира» Ограничивает охоту и рыбный промысел; Запрещает охотится на птиц в период выведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ на уроках биологии. Автор: Новикова Е.Н. учитель биологии ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат.
Advertisements

Мир животных вокруг нас Биология, 8 класс. Живая природа растениягрибыбактерии животныелюди.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Птицы – лесные жители. Наш урок - урок секретов. Сто вопросов – сто ответов. Отвечай по одному и научишься всему!
Создание заповедников Создание национальных парков Ограничение охоты Исключение браконьерства Правильное поведение в лесу Изготовление кормушек и скворечников.
План по окружаещему миру автор:андряков денис. 1.лес.
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
Царства живой природы Биология, Ботаника, Зоология, Вирусология, Микробиология, Микология.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Наша маленькая планета Земля Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова.
Значение растений и их охрана Биология, 7 класс. Роль растений во взаимодействии с неживой природой Все зеленые растения способны поглощать из воздуха.
ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ Prezentacii.com.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте леса люди строят завод или роют карьер, на месте луга.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Летают птицы, бабочки, мухи. Ползают змеи, черви. Плавают рыбы, киты, дельфины, тюлени. Прыгают лягушки, кузнечики, кенгуру. Бегают лошади, олени, собаки.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Транксрипт:

Биология, 8 класс

«Закон об охране и использовании животного мира» Ограничивает охоту и рыбный промысел; Запрещает охотится на птиц в период выведения птенцов; Запрещает охоту на животных в период выкармливания детенышей.

Вопросы для повторения 1. Вспомните и расскажите, как взаимосвязаны неживая и живая природа. 2. Зачем любители природы развешивают в садах скворечники? 3. Как зимой можно помочь диким животным пережить суровое время? 4. Расскажите, как надо вести себя в лесу, чтобы не пугать животных. 5. Объясните, почему необходимо охранять животный мир.

Найдите правильные ответы 1. Живая природа – это: только животные; только растения; растения, бактерии, грибы, животные, люди. 2. Животные могут (в отличие от растений): сами создавать в своем организме свою пищу; производить и выделять из своего организма кислород; добывать корм, поедая другие организмы. 3. Позвоночные животные отличаются от беспозвоночных тем, что: не имеют в теле осевого скелета; имеют твердый осевой скелет; они мягкотелые, вообще без скелета. 4. Школьники могут участвовать в охране природы, если: ловят бабочек и жуков; мастерят и развешивают кормушки для птиц; кричат и громко поют в лесу.