Положительные результаты Повышение мотивации к изучению истории Расширение образовательного пространства Расширение кругозора обучающихся Интеллектуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 Роль ИКТ в развитии познавательного интереса обучающихся в учебной и внеурочной деятельности по реализации НРК (из опыта работы педагогического коллектива.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 29 г.Якутска заместитель директора по воспитательной работе 1 категория Благодарственное письмо МО РС (Я),
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Авторы и руководители : Т. Ю. Коновалова и Л. В. Ширенкова, учителя английского языка Томск ДЕТСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО « FORWARD » КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Министерство образования и по делам молодежи Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74 Куйбышевского района г.о. Самара Табачнова Зоя Александровна учитель.
Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник общего образования РФ учитель высшей категории Ветеран труда Деброва Зинаида Алексеевна Почетный работник.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Представление учителя истории и обществознания первой квалификационной категории МБОУ Тогучинского района Сурковской СОШ Залевской Натальи Ивановны.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Транксрипт:

Положительные результаты Повышение мотивации к изучению истории Расширение образовательного пространства Расширение кругозора обучающихся Интеллектуальные казино (2007/2008 учебный год) Великие люди России XIXв.Великие люди России XXв. Интеллектуальные казино (2006/2007 учебный год) Эпоха Екатерины Великой (3 место) Императоры династии Романовых XIXв.

Общее число учащихся в 8-11 кл Общее число учащихся в 9-11 кл. - 15

Активные участники казино: Выпускники Белецкий Е. Ляшенко Е. Стрелкович С кл. Воробьева К. Коновалова М. Дулепов Д. Дудкина А. 9 класс Юдина В. Рыжов А.

Повышение качества обучения Повышение мотивации к изучению истории Формирование ключевых компетенций Дополнительная подготовка в области истории Расширение образовательного пространства Развитие конкуренции между обучающимися и между школами Расширение кругозора обучающихся Формирование толерантного отношения друг к другу обучающихся из разных ОУ Развитие культуры деловой игры Повышение уровня воспитанности

Заинтере- сованность ОУ и обучающихся в продолжении сотрудничества Удобное время проведения Вариация форм проведения Награждение сертификатами и благодарст- венными письмами

Не учитываются индивидуальные особенности обучающихся Создается необходимость сказать, а потом думать Отказ от принципа «Кто раньше поднимет руку» Отменяется право на ошибку, что нарушает требования личностно- ориентированных технологий Победителем не всегда становится тот, кто дал больше всех правильных ответов Отказ от игр, требующих вычета баллов за ошибку Не учитываются возможности сельских школ Нарушается принцип создания равных условий Снижение требуемого количества участников

Необходимость повышения мотивации обучающихся Необходимость повышения мотивации педагогов Всегда вручать сертификаты и благодарствен- ные письма (2007г.) Выработать единые правила поведения во время игры ЦДТ не должен выставлять свою команду Создать равные условия для всех команд

- Мы благодарим Центр детского творчества за плодотворное сотрудничество и надеемся на его продолжение. - Учащиеся желают новых казино по истории или обществознанию. Спасибо вам!

«Мое Отечество» Конференция Краеведчес- кая олимпиада Выставка- конкурс творческих работ Краеведчес- кие чтения

Общее число учащихся в 9-11 кл Общее число учащихся в 9-11 кл Участники обеих олимпиад Юдина В. и Рыжов А.

Активные участники Выпускники Ляшенко Е. Стрелкович С. 10 кл. Воробьева К. Дулепов Д. 9 класс Юдина В. Рыжов А.

Общее число учащихся в 5-11 кл Общее число учащихся в 5-11 кл Участница обеих конференций Никитина Валерия ( 6 кл.)

Автор – Ефремова Н. (6 кл.) – 1 место. Руководитель – Ефремова И.М. «Традиции вышивки моей семьи» Автор – Никитина В. (6 кл.) – 2 место Руководитель – Рябова И.Н. «Юность, опаленная войной»

Авторы – Белецкий Е, Кариганов С. (11 кл.) –3 место. Руководитель – Клементьев А.В. «Сохранение петроглифов» Автор – Коновалова М. (10кл.) Руководитель – Клементьев А.В. «Из истории православных церквей Беломорья в XXв.»

Из истории п. Пушной ( ) (Никитина В., 6 кл.) рук. Клементьев А.В., Рябова И.Н. МОУ «Пушнинская СОШ: прошлое, настоящее, будущее» (Воробьева К., 10 кл. рук. Клементьев А.В. Игрушки разных поколений (Ефремова Н., 6 кл.) рук. Ефремова И.М.

Слайдфильм «Вехи истории п. Пушной» (Никитина В., 6 кл.) – I место рук. Клементьев А.В.,Рябова И.Н. Слайдфильм «Педагогический коллектив МОУ «Пушнинская СОШ» (Воробьева К., 10 кл.) – II место рук. Клементьев А.В. Рисунок «Часовня Ильи Пророка в Шуезере» - II место (Ефремова Н., 6 кл.) рук. Ефремова И.М.

Повышение качества обучения Повышение мотивации к изучению истории и краеведения Формирование ключевых компетенций Дополнительная подготовка в области истории и краеведения Расширение образовательного пространства Развитие конкуренции между обучающимися и между школами Расширение кругозора обучающихся Приобщение к культурно-историческим ценностям, в том числе «малой родины» Формирование толерантного отношения друг к другу обучающихся из разных ОУ Гражданско- патриотическое воспитание

Умение определять тему исследования Умение ставить цели и задачи Знакомство с методами исследования Приобретение опыта проведения исследований Умение четко структурировать доклад Умение придерживаться регламента Умение отвечать на вопросы Приобретение опыта публичных выступлений

Происходит нарушение принципа научности конференции Не всегда создаются равные условия для всех участников Обучающиеся обсуждают будущие задания в коридорах Привлекать нейтральных и имеющих опыт исследовательской работы членов жюри, составителей олимпиад Каждый из членов жюри должен оценить работу заранее Член жюри не должен знать, кто входит в его состав помимо него Оценки членов жюри будут суммироваться Во время доклада изменить предыдущие оценки будет нельзя Усовершенствовать процедуру оценивания работ

Строго следить за соблюдением регламента Доклад не должен влиять на оценку самой работы Работу должен оценить каждый член жюри заранее Соблюдать критерии оценки докладов в случае сохранения действующей системы оценивания Для всех должны быть созданы равные условия Все ОУ должны быть предупреждены о приоритетных направлениях исследований Не подгонять призовые места под рамки республиканской конференции

Администрация ОУ не всегда способствует исследовательской работе должным образом Необходимость повышения мотивации педагогов Вручать благодарственные письма научным руководителям, а не ОУ Учитывается только качественный показатель Пропадает мотивация педагогов Происходит разделение педагогов на подготовивших призеров и нет Педагоги должны представлять материал для аттестации Вручать благодарственные письма научным руководителям вне зависимости от результата

- Мы благодарим Станцию детского туризма за плодотворное сотрудничество и надеемся на его продолжение. Спасибо вам!

Учитель истории I категории, обществознания, английского и финского языков МОУ «Пушнинская СОШ» Клементьев А.В. Спасибо за внимание!

Ссылки 1)gifpark.ru 2)gifchik.ru