Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Advertisements

Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Представление результатов опытно-экспериментальной работы за гг. Государственное бюджетное специальное.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VI вида) 9 Калининского района Санкт-Петербурга Педагогический совет Организация опытно-экспериментальной и методической работы в условиях деятельности ОУ в режиме городской экспериментальной площадки Творческая группа педагогов, работающих над индивидуальной методической темой 18 февраля 2011 года

Общешкольная методическая тема Педагогические условия организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ в коррекционном образовательном учреждении

Индивидуальный план работы педагога над методической темой I. Пояснительная записка проблема тема цель задачи основные формы и методы работы прогнозируемый результат

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 1 этап. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ анализ затруднений анализ состояния образовательного процесса выявление противоречий изучение литературы по проблеме

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 2этап. ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ определение цели и конкретных задач прогнозирование результатов

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 3 этап. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ составление программы работы подготовка материально-технической базы методическое обеспечение

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 4 этап. ПРАКТИЧЕСКИЙ реализация собственной программы (методики, технологии) отслеживание промежуточных результатов 5 этап. КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур при необходимости корректировка программы

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 6 этап. ОБОБЩАЮЩИЙ обработка полученных данных соотнесение полученных результатов с планируемыми; оформление, описание результатов 7 этап. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности распространение данной программы (методики, технологии) при наличии запроса на нее

Индивидуальный план работы педагога над методической темой II. Основные этапы работы 8 этап. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ выбор формы подведения итогов (реферат, доклад, статья, подготовка методического пособия, разработка рекомендаций, творческий отчет, выступление на МО или педагогическом совета) подготовка итогового аналитического отчёта

Задачи методической и опытно-экспериментальной работы на учебные годы раскрыть теоретические основы проблемы использования здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды ОУ скорректировать модель психолого-педагогического сопровождения подготовить методические рекомендации для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий разработать диагностические материалы и провести исследование уровня комфортности и безопасности условий обучения подготовить методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с учащимися, использованию современных образовательных технологий при организации образовательного процесса с детьми с нарушениями ОДА, разработать здоровьесберегающие технологии, адаптированные к учащимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, разработать диагностические материалы по исследованию состояния здоровья и комфортности учащихся