Маркетолог МОУ Смышляевская СОШ 1 «Образовательный центр» муниципального района Волжский Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
МАРКЕТИНГ Профиль по направлению Менеджмент "Маркетинг - это дисциплина, связанная с извлечением прибыли из решения людских проблем с помощью товаров и.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Транксрипт:

Маркетолог МОУ Смышляевская СОШ 1 «Образовательный центр» муниципального района Волжский Самарской области

Маркетинг (англ.marketing- market рынок) Существует около 2000 определений маркетинга Классическое определение Маркетинг –это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

Маркетинг (англ.marketing- market рынок) Существует около 2000 определений маркетинга Современное определение Маркетинг –это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидуумов, так и групп посредством создания предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров

Маркетолог – специалист по анализу и изучению рынка Функции маркетолога Исследование рынка Планирование ассортимента продукции Организация сбыта продукции Стимулирование сбыта продукции

Исследование рынка Сбор и анализ информации Прогноз покупательского (потребительского ) поведения

Планирование ассортимента продукции Прогнозирование спросаСегментация рынка

Организация сбыта продукции Разработка товара Установление цены Поиск способов распространения товара (или услуги)

Стимулирование сбыта продукции Закрепление, утверждение, продление жизненного цикла товара (ЖКТ) на рынке Реклама или адвертайзинг (англ. advertising – уведомление) Пропаганда – опосредованное воздействие на потенциальных покупателей Активизация продаж товара или распространения услуги

МАРКЕТОЛОГМАРКЕТОЛОГ Промышленность Средства массовой информации (СМИ) Спорт Сфера услуг

Разновидности профессии маркетолога

Бренд – менеджер руководит развитием определенной торговой марки Главные задачи Составление обобщенного портрета потребителя Разработка «идеологии» марки, её облика Определение стоимости и хода рекламной кампании Анализ состояния бренда, динамики продаж, реакции конкурентов

Менеджер по маркетингу Маркетолог – аналитик – специалист по маркетинговым исследованиям Маркетолог – экономист –специалист по ценообразованию

Директор по маркетингу Главные задачи Создание маркетинговой стратегии компании Проведение мероприятий, направленных на получение прибыли Завоевание и удержание рынков Руководство рекламной и пиар- деятельностью

Коммуникативные дисциплины Поведение потребителей Взаимодействие с клиентами Социология Реклама Логика Психология Культурология Коммуникативное воздействие

Психологический портрет маркетолога Работа маркетолога –это сочетание системы и характера: технология + искусство Особая профессиональная черта маркетолога - + Технология – это разработка стратегий, брендинг Искусство – это работа с людьми аналитические способности творческий подход при решении проблемы

Современный специалист – это человек с активной жизненной позицией, заботящийся не только о своем доходе, но и о процветании страны человек здоровый физически и нравственно человек-организатор, лидер человек, способный к самоорганизации и самоконтролю (стрессоустойчивость) человек инициативный человек целеустремленный, реально оценивающий действительность человек требовательный и справедливый человек творческий ( креативно мыслящий)

Куда пойти учиться?

Факультеты: Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Транспортные средства Приборостроение и оптотехника Автоматика и управление Информатика и вычислительная техника Строительство и архитектура Адрес: , г. Самара, 1-й Безымянный пер., 18 (подготовительное отделение), ул. Свободы, 2 Web: Самарский Государственный Университет Путей Сообщения

Институты, факультеты: Институт национальной экономики Институт теоретической экономики и международных экономических отношений Институт права Институт коммерции, маркетинга и сервиса Факультет систем управления Промышленно-экономический факультета Учебно-экономический факультета Факультет агробизнеса Филиалы: филиал СГЭУ в г. Тольятти, Сызранский филиал СГЭУ, Шенталинский филиал СГЭУ. Адрес: , г. Самара, ул. Советской Армии, Web: Самарский Государственный Экономический Университет

Самарский институт Российского государственного торгово-экономического университета Проводит подготовку специалистов по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (бюджет и договор) по специальностям: Мировая экономика Коммерция (торговое дело) Маркетинг Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания) Бухгалтерский учет, анализ и аудит Адрес: г. Самара, ул. Неверова, 87

Землю красит солнце, а человека труд. Профессию выбери так, чтоб труд тебе в радость был, а Родине нашей на пользу.

Тот, кто честен, добр и смел, тот идет в маркетинг!