Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
Advertisements

Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Урок –игра с применением здоровьесберегающих технологий «О вреде курения – математическим языком. Решение задач на проценты».
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Тест 1. Найди число, если 5% его равны – р 9,6 – а 9600 – п 960 – к 2. Найди 20% от – а 6 – у 10 – е 0,6 – о 3. Вырази 46% в виде десятичной.
Выполнила ученица 6-а класса ФИЛОНОВА ЯНА ИСКИТИМ 2005г.
Математика и вредные привычки Ученики 6 класса Мутин Д., Космынина А., Малыгина К.
Курить или нет ?!. Анкетирование Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам (а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?
1 Прежде чем закурить, Посчитай и подумай. Царь Михаил Фёдорович Романов 2 Отрезать нос каждому, кто курит, или 60 ударов по стопам !!!!!!
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
1,5 млд.- 1/3 населения планеты Курить или нет ?!.
Транксрипт:

Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )

Цели урока: 1.математическими способами доказать возможный вред от курения; 1.математическими способами доказать возможный вред от курения; 2.обобщить и систематизировать учебный материал 6 класса за I полугодие. 2.обобщить и систематизировать учебный материал 6 класса за I полугодие.

1. Задания на внимание.

2. Проверка графического математического диктанта Ответы:Ответы: I вариантI вариант II вариантII вариант

3. Витамин «А» Он отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний

4.Устная задача от витамина «А» Известно, что в среднем 75% курящих страдают заболеваниями легких. Найдите количество больных, если курят 200 человек.

5 Витамин «С» Он предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, предупреждает цингу, ускоряет заживление ран.Он предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, предупреждает цингу, ускоряет заживление ран.

6. Устная задача от витамина «С» Дневная норма приема витамина «С» 500мг. Одна сигарета разрушает 25мг витамина «С». Сколько витамина «С» ворует у себя тот, кто выкуривает 10 сигарет в день? Сколько витамина «С» у него остается?

7.Витамин «В» Он отвечает за работу мозга, нервную систему, способствует росту, улучшает зрение

8 Устная задача от витамина «В» После курения происходит уменьшение диаметра мельчайших артерий на 25%.На сколько микрон уменьшится диаметр артерии, если он был равен 20 микронам? Чему он стал равен? Как отражается это на организме человека? (Уменьшается скорость кровотока, тканям не хватает питания, с большой нагрузкой работает сердце).

9. Онкологическое отделение Задача (самостоятельно). В отделении 20 человек с диагнозом рак легких. 90% всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания?

10. Отделение сердечно- сосудистых заболеваний Задача (самостоятельно). 30 больных перенесли инфаркт (нарушения питания участка сердечной мышцы и его омертвление). Известно, что среди них 80% курящих. Сколько человек могли быть здоровыми?

11. Отделении терапии. Самостоятельная работа Самостоятельная работа 1 вариант. Длительно и многокурящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще. Некурящих в отделении 33 человека. Сколько человек могли бы не заболеть. (30) 1 вариант. Длительно и многокурящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще. Некурящих в отделении 33 человека. Сколько человек могли бы не заболеть. (30) 2 вариант. В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми? 2 вариант. В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми?

Спасибо за урок! Спасибо за урок!