Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Основы светской этики» Свобода и ответственность 4 класс Бояринцева Валентина Владимировна МБОУ СОШ 134.
Advertisements

Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10 МОУ Шацкая средняя общеобразовательная школа.
С В О Б О Д А. духовное раскрепощение человека; способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять выбор; наличие.
СВОБОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. План. 1.Понятие «свобода». 2.Абсолютная свобода. 3.Свобода и ответственность 4.«Свобода для…», «Свобода от…» ДОМАШНЕЕ.
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
Составитель:Щербаков Никита. Чем отличается человек от животного??? Внешним видом Разумом Свобода выбора.
Результаты моих учеников.
Домашнее задание.
Свобода и деятельность человека. План работы. 1. Понятие «свобода». 2. Почему не может быть абсолютной свободы. 3. Границы свободы: а) «внешняя необходимость.
L/O/G/O Моральный выбор – это ответственность МОУ Сосново-Борская СОШ Головерса Г.А.
Классный час «Я отвечаю за свои поступки» «Ваш выбор – выбор, который вы делаете сами и за который несёте ответственность» А.М. Прихожан Выполнила: учитель.
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: презентации 7 класс
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Занятие 1 Понятия «Самостоятельность» и «Ответственность». Готовность родителей к изменениям.
Это сладкое слово «Свобода» Воспитательный час 10 класс.
Я познаю себя.. Самопознание – это… Я познаю себя, для того, что бы … Я познаю себя, для того, что бы … Я не хочу себя познавать, потому, что … Я не хочу.
Метод проблемного обучения. Система методов проблемного обучения Объяснительно иллюстративный; Репродуктивный; Проблемное изложение; Частично-поисковый;
Транксрипт:

Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?

С каким из высказываний вы можете согласиться? Объясните. Свобода – это возможность делать всё, что хочешь. Свобода – это независимость от кого – то. Свобода – это ответственность.

Свобода и ответственность Цель урока: Осознать ответственность за собственные поступки.

«СВОБОДА – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ЕЁ ТАК БОЯТСЯ» Б. ШОУ

Преднамеренный – заранее обдуманный, умышленный. (Ожегов)

Надо ли отвечать за непреднамеренные поступки?

Чем различаются понятия «Могу» и «Делаю». Кто?За кого?За что? родители учителя ученики друг человек

Выберите каждый для себя вывод 1.Я отвечаю за всё. 2. Я отвечаю за свои поступки. 3. За все мои поступки отвечают родители.