1. Кун или В. и Л. Успенские «Легенды и мифы древней Греции» 2. А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка» 3. В.Короленко «Слепой музыкант» 4. А.Куприн «Белый пудель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

«Нужно ли читать книги?» Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год.
Хорошая книга – Мой спутник, мой друг, С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём. С тобою дорога.
Твой добрый друг книга. Пословицы: Испокон века книга учит человека. Хорошая книга – лучший друг. Кто много читает, тот много знает. Книга поможет в труде,
НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ…. Вспомните и запишите загадки, пословицы и высказывания мудрых людей о книге. Нарисуйте иллюстрации к написанному.
Книжкины именины.. Книга – твой друг, береги её. Хорошая книга – Мой спутник, мой друг,- С тобой интересней Бывает досуг.
Литературный турнир. Любая книга - умный друг: Чуть утомит, она смолкает; Она безмолвно поучает, С ней назидателен досуг. Л. де Beгa Друзья мои, хочу.
Приключенческая литература Приключение – «авантюра», «неожиданное происшествие» или «смелое предприятие»
Книга – мой лучший друг Презентацию подготовил Ученик 2 «Б» класса Новосельский Игорь.
Республиканский конкурс на лучшую мультимедийную презентацию.
Внеклассное мероприятие по чтению, 3 класс Автор: учитель начальных классов Рогатина Ирина Викторовна МБОУ ПСОШ п.Первомайский, Тамбовская обл.
МОЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ. В нашей семье все любят читать книги. У нас их очень много!!!!
Урок развития речи в 7 классе Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа.
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком.
День славянской письменности и культуры. Белорусы Украинцы Русские.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Выполнила: ученица 10 класса Ишимова Римма п. Кассельский 2007 год МОУ Кассельская средняя общеобразовательная школа.
©Щербакова Н.В. Роль книги в жизни человека Урок 1.
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
Тема : БЕЗ КНИГИ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ НА СВЕТЕ Фестиваль сказочных героев. Животные в сказках, животные зоопарка. Цель: привлечение внимания школьников к чтению.
Транксрипт:

1. Кун или В. и Л. Успенские «Легенды и мифы древней Греции» 2. А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка» 3. В.Короленко «Слепой музыкант» 4. А.Куприн «Белый пудель» 5. В. Железников «Чудак из шестого «Б» 6.Мало «Без семьи» 7.Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Принц и нищий» 8. Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» 9. Ж.Верн «Дети капитана Гранта» 10.Бичер Стоу«Хижина дяди Тома»

Родительское собрание – конкурсная программа «Мама, папа, я – читающая семья»

Хорошая книга – мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про тайны земли и движенье планет – С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу… Без книжки хорошей я жить не могу. Б. Раевский.

Хлеб питает тело, а книга - разум. Золото добывают из земли, а знания из книг. Неграмотный, как слепой, а книга глаза открывает. Книга в счастье украшает, а в несчастье – утешает. Книга не пряник, а к себе манит. Книга подобна воде – дорогу пробьёт везде. Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт. Хорошая книга ярче звёздочки светит. С книгами знаться – ума набраться. Книгу читаешь – как на крыльях летаешь.

1 конкурс Путаница Угадай, какую книгу имеет ввиду Госпожа Отупина: 1.«Без денег». 2.«Сударыня – повариха». 3.«Король и бомж». 4.«Лачуга тётушки Маруси». 5.«Предки тракториста Иванова». 6.«Глухой художник». 7.«Чёрный бульдог». 8.«Сказки и байки современного Рима». 9.Оригинал из 1 «А».

2 конкурс Угадай литературного героя

Перед очагом стоял стол, явно страдавший застарелым ревматизмом, на столе была постелена скатерть, а на ней красовались весьма аляповатые чашки, тарелки и другие принадлежности вечерней трапезы. За этим столом сидел лучший работник мистера Шелби, которого мы должны обрисовать читателю с возможно большей полнотой, поскольку он будет главным героем нашей книги. Это человек рослый, могучий, широкий в плечах, с лицом умным, добрым и благодушным. Во всём его облике ощущается большое чувство собственного достоинства, доверчивость и душевная полнота.

Музыкальная пауза

3 конкурс Угадай героев литературного произведения и ответь на их вопрос. Инсценировка

4 конкурс «Бюро находок» Кому из героев принадлежат вещи? Дохлая кошка. Сарафан. Кандалы. Золотое руно. Яхта «Дункан». Королевская печать. Дудочка. Шарманка.

5 конкурс К какому произведению иллюстрация?

6 конкурс. Книгочеи. В конверте – список произведений. Кто их автор? 1.«Принц и нищий». 2.«Барышня- крестьянка». 3.«Чудак из 6 «Б»». 4.«Хижина дяди Тома». 5.«Дети капитана Гранта». 6.«Робинзон Крузо». 7.«Слепой музыкант». 8.«Без семьи». 9.«Белый пудель». 10.«Приключения Тома Сойера».

7 конкурс Реклама книги

8 конкурс Проба пера. Сочини стихотворение по заданной рифме. 1…вечерком …на рассвете …пешком ….в карете 2 …землёй... рылся …хвостом …прицепился 3…дышит …бредёт …слышит …грызёт

Следующий этап – 4 урока внеклассного чтения в году (по количеству четвертей), на которых 4 произведения из списка рассматриваются более подробно. О том, какое произведение будет рассматриваться в четверти, ребята узнают только за 2 недели, поэтому большую часть книг стараются прочитать летом.