ЛогоМиры – среда обитания Черепашки Об авторе О программе Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Advertisements

Выполнили: Батанина Е.М. Борисова О.Н. Фролова Е.В.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
В мире звуков Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ИЛИ ДЕЛАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ.
Основные функции графического редактора Paint.. Запуск и тип файлов Запуск программы Paint: Пуск ® Программы ® Стандартные ® Paint Запуск программы Paint:
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Графический редактор Программа для создания, хранения и редактирования рисунков и фотографий. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах.
Основные инструменты графического редактора 7класс.
Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе ЛогоМиры 3.0 Нижний Новгород 2014.
Графический редактор Paint Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс) Эпиграф.
Транксрипт:

ЛогоМиры – среда обитания Черепашки Об авторе О программе Содержание

Об авторе Шитикова Екатерина Юрьевна 4 «Д» курс Оренбургский педагогический колледж 1

О программе (для учителя): Среда ЛогоМиры называется интегрированной, поскольку включает в себя простой текстовый редактор, графический редактор, музыкальный редактор, а также систему программирования с базовым инструментарием. Такой широкий спектр возможностей позволяет детям реализовывать свой творческий потенциал. Содержание

Содержание: Среда ЛогоМиры; Экран среды ЛогоМиры; Меню инструментов; Текстовый редактор Лого; В гостях у мультфильма.; Графический редактор ЛогоМиров; Инструменты Графического редактора ЛогоМиров; Палитра Графического редактора. Человек и компьютер; В мире звуков. Музыкальный редактор ЛогоМиров – мелодия. В ы х о д

Среда ЛогоМиры Дорогие ребята! Мы с вами приступаем к изучению очень интересной программы, главным героем которой являюсь я - Черепашка. В данной программе Я (Черепашка) могу выполнять Ваши команды, рисовать, создавать тексты, создавать мелодии, а также вставлять объекты и редактировать их. Рисую Я с помощью специальных инструментов. При работе с текстами мы с Вами будем создавать специальные окна и работать с ними. В среде ЛогоМиры мы с Вами будем только рисовать и работать с текстами. Остальные темы мы также изучим, но позже. Чтобы читать дальше, нажми эту кнопку.

Содержание В ходе Вашего знакомства с программной средой, где Я обитаю, Вам могут встретиться такие кнопки: здесь будет показана дополнительная информация Эта кнопка переведет вас на предыдущую страницу Эта кнопка переведет вас на следующую страницу Эта кнопка вернет вас на последнюю показанную страницу Содержание Эта кнопка вернет вас в оглавление нашей программы Желаю удачи! Черепашка.

Знакомство с экраном среды ЛогоМиры После загрузки среды Лого на экране открывается окно программы,состоящее из следующих элементов: 1.Титульная строка; 2.Меню; 3.Рабочее поле; 4.Поле команд, Поле форм и Графический редактор; 5.Инструментальное меню Содержание

Когда Черепашка пришел в кафе, ему принесли меню. В этом меню находился список блюд, из которых можно выбрать наиболее понравившееся. В меню инструментов для Черепашки также находятся не один, а несколько инструментов. Меню инструментов

Содержание Для того, чтобы создать новый объект, сначала выберите нужный инструмент в Меню инструментов и щелкните на рабочем поле. Создает новую черепашку. Создает текстовое окно. Открывает Музыкальный редактор. В нем Вы можете сыграть любую мелодию. Открывает окно для записи и названия звуков. Создает кнопку. Когда Вы щелкните на листе, откроется диалоговое окно кнопки. Создает бегунок. Когда Вы щелкните на листе, откроется окно бегунка. Позволяет вставить видеоклип. Когда Вы щелкните на листе, откроется окно видеоклипа. Позволяет создать подбор музыкальных произведений, проигрываемых с компакт-диска. Когда Вы щелкните на листе, откроется окно компакт-диска.

Текстовый редактор Лого Для того, чтобы появилось текстовое окно, выберите. И щелкните мышью по рабочему полю Черепашки. В результате щелчка мыши по текстовому окну, там появится мигающий курсор. Это означает, что можно вводить текст. Если выделить текст, то можно изменить шрифт, стиль, размер букв и цвет шрифта Выбрав инструмент и щелкнув по текстовому окну, появится диалоговое окно текста, в котором можно изменить имя текста;диалоговое окно Инструмент «штамп» необходим для того, чтобы сделать текст частью графического изображения; Текстовое окно удаляется с помощью инструмента «ножницы». Содержание ЗАДАНИЕ

Диалоговое окно В этом окне Вы вводите информацию, необходимую Черепашке.

В гостях у мультфильма Однажды черепашка пошел гости в киностудию где делают мультфильмы. Он заметил, что сначала выбираются инструменты, их размеры, затем цвета. Только потом рисовались персонажи мультфильма. Тогда Черепашка в своем графическом редакторе тоже создал Палитру и Панель инструментов, а также вспомогательные кнопки.

Черепашка о графике Ребята! Прежде чем нарисовать рисунок или написать что-нибудь, Вы сначала выбираете, чем Вы это будете делать (карандаши, краски или фломастеры), потом выбираете цвета, которыми будете раскрашивать, и только потом приступаете к самому процессу рисования.Точно также и у меня в ЛогоМирах! Вы также выбираете инструменты, за тем цвета и рисуете. Подобно тому, как Вы рукой водите карандашом нужного цвета по листу бумаги, также мышь передвигает инструмент по экрану, оставляя за собой след выбранного Вами цвета. Изучив работу моего графического редактора, Вы можете рисовать на экране также, как и на бумаге. Содержание

Графический редактор ЛогоМиров. Подобно тому, как текстовая информация обрабатывается на компьютере текстовым редактором, для обработки графической информации используется специальная программа графический редактор. Когда редактор загружен в компьютер, на экране монитора появляется рабочее поле, по краям которого расположены вспомогательные области. Снизу от рабочего поля расположена область, называемая Инструментарием. Инструментарий это набор инструментов. Каждому инструменту соответствует свое условное обозначение пиктограмма. Например, Карандаш нужен для рисования произвольных линий.

Графический редактор ЛогоМиров Графический редактор позволяет менять толщину линий, их цвет, изменять мелкие детали через увеличение или уменьшение объекта, выделять и копировать рисунки и т.д.Здесь можно менять яркость цвета. Для того, чтобы рисовать, необходимо знать названия инструментов, их назначение и способы использования. Содержание

Графический редактор служит для создания и изменения графических объектов.

Рабочим полем графическог о редактора называют часть экрана, на которой можно рисовать.

Инструменты Графического редактора ЛогоМиров Карандаш – рисует произвольную линию выбранного Вами цвета и толщины; Перо – рисует прямую линию выбранного Вами цвета и толщины; Рамка – рисует пустой прямоугольник выбранного Вами цвета и толщины; Прямоугольник – рисует закрашенный прямоугольник выбранного Вами цвета и толщины; Ластик – стирает графическое изображение, по которому Вы тащите ластик. Двойной щелчок по инструменту очистит всю рабочую область; Заливка – закрашивает замкнутую область выбранным цветом; Баллончик – «разбрызгивает» точки выбранного цвета в области, ограниченной окружностью; Овал – рисует овал выбранного цвета, с линиями выбранной толщины, такого размера, до которого Вы его растянете; Закрашенный овал – рисует овал таких размеров, до которых Вы его растягиваете, и закрашивает его выбранным цветом; Выделение – выделяет на листе прямоугольную область (только рисунок), которую можно перемещать, также вырезать и копировать; Содержание

Палитра Графического редактора. Самая яркая из вспомогательных областей находится в нижней части экрана. Она состоит из двух строк. Многоцветная Палитра составлена из маленьких прямоугольных полей. Палитра позволяет выбирать цвета при создании рисунка. Яркость цвета можно менять с помощью бегунка бегунок Содержание

ЗАДАНИЕ: Найди букву, которая встречается во всех словах: малина, лимон, молоток, машина: Л А М И Содержание

Не верно! Подумай. Попробуй ответить снова.

Правильно! Молодец!

В мире звуков Мы живем в мире звуков.Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Дождь стучит по листьям деревьев.Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих машин и шаги людей,спешащих на работу и в школу. В деревне можно услышать крик петуха, мычание коровы. Звуки несут человеку информацию о том,что происходит вокруг

Звуки! Сережа купался в озере.Вдали прогремел гром.мальчик понял, что скоро начнется дождь. Он выскочил из воды и помчался домой. Проверь себя Содержание

Проверь себя! Мы получаем звуковую информацию, когда: Слушаем радио Нюхаем цветы Пишем письмо Кушаем варенье Видим молнию

Молодец!

Когда мы слышим голос человека, лай собаки, шум дождя, раскаты грома, звук шагов, мы получаем звуковую информацию. Звуковая информация помогает людям получать сведения о погоде, о других людях, о птицах и животных,то есть о мире, в котором люди живут. Задание Содержание

Задание Отметь, с помощью чего человек воспринимает звуковую информацию: Язык Уши Глаза Кожа Нос

Музыкальный редактор ЛогоМиров – Мелодия. Черепашка любит создавать мелодии. А для создания мелодии необходимо открыть музыкальный редактор, выбрать на панели инструментов значок. При этом откроется окно музыкального редактора Мелодия. Мелодия может набираться только одним инструментом в одно и тоже время. Максимальное число нот для каждой мелодии – 150. Чтобы услышать созданную мелодию, нужно щелкнуть на картинке мелодии для ее проигрывания.

Мелодия. Одновременно может исполняться не более одной мелодии. Для изменения мелодии нужно выбрать значок на панели инструментов и щелкнуть на картинке мелодии. Содержание

Человек и компьютер Человек с древних времен создает для себя различные инструменты. Первым инструментом, которым воспользовался древний человек была, возможно, обыкновенная палка. Позже человек создал для себя более сложные инструменты. Музыкальные инструменты помогают человеку выражать свои чувства и настроение: печаль и радость, любовь и нежность. Наш черепашка обитает в компьютерной музыкальной среде. Задание Содержание Проверь себя

Подумай! Как ты думаешь, что из перечисленного относится к текстовой информации. Отметь нужное. Рисунок Стихотворение Фото Схема Картина Письмо Сказка Книга Портрет.

Проверь себя! Информацию мы воспринимаем с помощью органов чувств: ушей, глаз, носа, языка и кожи. Мозг человека обрабатывает информацию. Ушами мы слышим звуки. Звуки несут звуковую информацию человека. Глазами мы видим цвет,размер и форму предмета. Цвет, размер и форма несут зрительную информацию. Носом мы чувствуем запах. Запах несет обонятельную информацию. Языком мы воспринимаем вкус: горькое или сладкое, кислое или соленое. Вкус несет нам вкусовую информацию. Кожей мы чувствуем тепло или холод, гладкость или шершавость. Кожа несет нам тактильную информацию. Звуковая, зрительная, обонятельная вкусовая и тактильная - это разные виды информации. Все предметы, животные и люди являются источниками информации. Приемники информации – это люди, которые воспринимают информацию.