Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0
Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно управлять деловыми поездками своих сотрудников Получить доступ к бронированию и оформлению тревел-услуг в режиме 24/7 Контролировать соблюдение тревел-политики сотрудниками компании Сократить свои расходы на деловые поездки и операционные издержки
Возможности системы Corteos Поиск, бронирование и оформление услуг (авиабилеты, на очереди – ж/д билеты и гостиницы) Автоматическое применение тревел-политики компании в процессе выбора и бронирования услуг Ведение базы сотрудников компании Управление структурой и настройками компании Управление доступом в систему для сотрудников компании: 3 роли = 3 уровня доступа Контроль процесса обработки заказов, обмен сообщениями и файлами
Легкость внедрения системы Корпоративные клиенты Transtour Travel получают доступ к системе абсолютно бесплатно Система не требует установки на рабочие места сотрудников Для доступа в систему необходимо только подключение к Интернету Техническая поддержка системы и помощь пользователям осуществляется компанией- разработчиком Бесплатные обновления версии
Подключение к Corteos Клиент подписывает договор с Transtour Travel Договор на обслуживание Доп. соглашение к договору на использование Corteos Администратор Corteos создает конфигурацию для клиента Профиль организации Виртуальный договор с Transtour Travel Доступ для тревел-менеджера компании Тревел-менеджер выполняет подготовку к работе в системе Настройка тревел-политики Создание пользователей организации
Виртуальный договор с Transtour Travel
Роли пользователей клиента Тревел-менеджер – управляет структурой и настройками компании, определяет тревел- политику Тревел-координатор – оформляет услуги на сотрудников компании, контролирует селф-букеров Селф-букер – оформляет услуги на себя в рамках тревел-политики, иначе – с одобрения тревел- координатора Тревел-менеджер Тревел- координатор Селф-букер
Функциональные модули Corteos Corteos версия 1.0 Онлайн-бронирование авиабилетов Заказ услуг – онлайн-заявка на любую услугу агентства Управление заказами Административный модуль (настройки)
Авиабронирование Поиск авиаперелетов в 2 системах – Amadeus и Сирена 2 режима поиска: по цене и по расписанию Календарь минимальных цен +- 3 дня Сложный маршрут до 3 участков перелета Применение тревел-политики компании Оптимизация стоимости выбранного варианта Правила применения тарифа, визовые правила Создание брони и оформление авиабилетов Применение финансового профиля клиента при расчете стоимости Реализация 3D-соглашений с авиакомпаниями
Поиск авиабилетов по цене
Пассажиры – база сотрудников компании
Тревел-политика компании
Управление заказами
Распределение заказов по очередям в зависимости от статуса и необходимости тех или иных действий Разграничение прав доступа к заказам в зависимости от роли пользователя Изменение владельца заказа (доступно для тревел- координаторов и тревел-менеджера) Переписка и обмен файлами со специалистами агентства
Преимущества работы c Corteos Доступ к заказам и услугам в режиме 24/7 с любого устройства, подключенного к Интернету Лучшие предложения от всех поставщиков на одном экране Хранение данных и полной истории поездок сотрудников компании Ввод данных сотрудника осуществляется только один раз Клиент может в любой момент уточнить детали своего заказа в системе В любой момент можно поднять все данные по любой поездке сотрудника
Преимущества работы c Corteos Эффективное управление поездками: Прозрачность ценообразования по услугам Прозрачность процесса обработки заказа Целостность информации по заказу Контроль за соблюдением тревел-политики Автоматизация процессов: б ронирование и оформление услуг за 1 минуту Интеграция 3D-соглашений с поставщиками и бонус- программ Экономия тревел-бюджета компании!
Ближайшие планы по развитию Corteos Бронирование и оформление ж/д билетов Бронирование гостиниц Интеграция Corteos с mid-office системой Transtour Статистические отчеты для клиента Продукт для организаций: Corteos командировки