Анализ эффективности digital-коммуникаций Бизикин Сергей, Веб-аналитик Бизнес-Форум TOP Marketing Management www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
РЕГИСТРАЦИЯ Регистрация Шаг 1. Создание электронной почты Открываете страницу:
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский webanalitic.blogspot.com.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Транксрипт:

Анализ эффективности digital-коммуникаций Бизикин Сергей, Веб-аналитик Бизнес-Форум TOP Marketing Management

Немного о компании Travelmenu 2 Travelmenu – онлайн туристический сервис, предоставляющий возможность забронировать не только билеты и отели, но и готовые путешествия (туры) Наша система поиска туров - актуальный инструмент, который избавляет наших клиентов от необходимости похода по офисам туристических компаний и помогает сберечь средства и время при поиске путешествия Компания Travelmenu была создана в 2008 году В 2011 годы были привлечены инвестиции от фондов Runa Capital и Almaz Capital Russia Fund I На данный момент Travelmenu открыл 2 офиса – в России и Украине Общая численность штата 50 человек

Процесс аналитики в Travelmenu 3 Мы делим процесс работы на 6 основных этапов: Определение целей Построение KPI Сбор данных Анализ данных Тестирование Внедрение

Основные KPI 4 CPL (cost per lead) – стоимость привлечения заказа CPO (cost per order) – стоимость привлечения заказа, оплаченного клиентом CPA (cost per action) – стоимость привлечения одной регистрации на сайте или подписки на рассылку ROMI (return on marketing investment) – окупаемость маркетинговых инвестиций Conversion rate Average Value – средняя стоимость заказа Все эти показатели считаются как по всем предлагаемым нами продуктам вместе, так и по каждому в отдельности (туры, отели, авиабилеты).

Инструментарий 5 Google Analytics Яндекс.Метрика ClickTale Google Website Optimizer

Инструментарий 6 База данных

Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 7 Last-click – 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке конверсии First-click –100% эффект в конверсии принадлежит первому источнику трафика в цепочке конверсии Linear – эффект в конверсии распределяется между всеми рекламными источниками равномерно Custom – эффект в конверсии распределяется между рекламными источниками исходя из коэффициентов, которые подбираются самостоятельно

Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 8

Мультиканальный учет конверсий и маркетинговая атрибуция 9

Использование тепловых карт 10

11 Спасибо за внимание! Website: Facebook: Twitter: