2013-2014 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за 2012-2013 учебный год; рассмотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Advertisements

Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования Хоружева Ирина Александровна МБОУ СОШ 155 г.о.Самара.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Транксрипт:

учебный год ПЕДСОВЕТ:

Задачи педсовета: подвести итоги по реализации плана мероприятий введения ФГОС ООО за учебный год; рассмотреть отличительные особенности построения урока с позиций ФГОС нового поколения; показать роль применения на уроке информационно-коммуникационных технологий в достижении требований к результатам основной образовательной программы; дать представление о новой системе оценки достижений планируемых результатов.

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Сообщение : Переход на ФГОС нового поколения: проблемы и пути решения.

Система три «Т» Три группы требований -требования к структуре образовательной программы - требования к результатам освоения основной образовательной программы - требования к условиям реализации основной образовательной программы

Требования к результатам освоения ООП личностныеметапредметныепредметные

Структура ООП (ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; Базисный учебный план образовательного учреждения; Программа формирования универсальных учебных действий; Программа отдельных учебных предметов, курсов; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Отличительные особенности ФГОС: в основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий; основная цель-развитие личности на основе УУД, освоение и познание мира; инновационный характер в структуре стандартов – это требование к условиям осуществления образования; изменения в учебных планах; изменение в требованиях к результатам; изменения в учебных программах по предметам; изменения в образовательных технологиях; изменение в ценностных ориентирах.

Изменение приоритетов в образовании ЗУНУУД

Введение стандартов в МБОУ «СОШ 58» г. о. САМАРА 1. Создание банк нормативно-правовых документов. 2. Внесение изменений в Устав школы, локальные акты. 3. Разработка образовательной программы начального общего образования. 4. Организация внеурочной деятельности учащихся. 5. Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям.

6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС 7. Организация учебного процесса. 8. Оценка уровня развития универсальных учебных действий. 9. Информирование родителей о результатах внедрения нового стандарта 10.Прохождение курсов повышения квалификации педагогами школы. Введение стандартов в МБОУ «СОШ 58» г.о. Самара

ККомпетентностьКритичностьКреативностьКультура О Органичность, основательность Отдача, оптимально Открытие Ответственность Образованный, осознанный ММоделированиеМотивацияМетодикаМастер ФФантазияФормированиеФункциональныйФундамент О Отдых, осмысленный Открытие, организованный Обучение Опора, озарение РРадостьРазвитиеРост Результат, рефлексия ТТеплоТворчествоТалантТемп

Виды деятельностиТрадиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания ПланированиеУчитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Виды деятельности Традиционный урок Урок современного типа Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Виды деятельности Традиционный урок Урок современного типа Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Спасибо за внимание