ПОЛОЖЕНИЕ о проведении зачетной недели в МОУ ПСОШ 1 имени Г.В. Алисова в 9 – 11 классах Цели: - систематизация обучающимися знаний по учебному материалу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Родительское собрание.
Advertisements

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году 2011 – 2012 уч.г – 2012 уч.г.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 классов в 2010 году.
Государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в 9 классе С 2013 года государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в новой форме стала обязательным видом экзамена.
Экстернат Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» Типовое Положение об общеобразовательном учреждении Устав ОУ Положение о получении образования.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 году Управление образования.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Родительское собрание «Знакомство с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов. Новая форма аттестации» МОУ «Новопавловская.
ПОЛОЖЕНИЕ о форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в учебном году. МАОУ.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
Нормативные и процедурные особенности проведения ГИА в 2016 году Заместитель директора по УВР Ли Л.М. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
1 18 декабря 2012 года Об особенностях организации и проведения ЕГЭ в 2013 г.
Промежуточная аттестация учащихся 5 – 8 и 10 классов за 2012 – 2013 учебный год.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении зачетной недели в МОУ ПСОШ 1 имени Г.В. Алисова в 9 – 11 классах Цели: - систематизация обучающимися знаний по учебному материалу курса; - подготовка к экзаменам; - повышение ответственности всех субъектов образовательного процесса за качество усвоения каждым обучающимся учебных программ.

«Положение» разработано на основе: Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» от г. 144-Ф3, от г 102- ФЗ; Типового Положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от г. 196; Устава МОУ Песчанокопской средней школы 1 имени Г. В. Алисова ; действующего Положения «О государственной (итоговой)» аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации; Положения «О порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах общеобразовательного учреждения»; Положения «О поощрениях и взысканиях обучающихся в муниципальной средней общеобразовательной школе 1»; действующих нормативных требованиях по оценке знаний, умений и навыков учащихся по отдельным учебным предметам и образовательным областям.

Режим и содержание зачетной недели. 1.В целях обеспечения выполнения педагогами образовательных программ зачетная неделя в 10 классах проводится 2 раза в год (сентябрь, апрель), в 9, 11 классах – 1 раз в год (декабрь). 2.Предметы, выносимые на зачет, определяет администрация школы ежегодно. Зачеты могут проводится по всем предметам учебного плана школы. 3.Учащиеся, проявившие особые успехи в изучении предметов, выносимые на зачет, могут быть освобождены по представлению учителя приказом по школе. 4.Дети – инвалиды и дети, обучающиеся на дому, от сдачи зачетов освобождаются. 5.К сдаче зачетной сессии допускаются все учащиеся с обязательной ликвидацией задолженности по предметам не менее чем за 1 неделю до ее проведения.

6.Форма зачетов определяется учителем на заседании методического объединения. 7.Контроль за ликвидацией академической задолженности осуществляется администрацией школы. Оповещение родителей и текущей контроль за ликвидацией задолженности возлагается на классного руководителя. 8. Для учащихся, заболевших в период зачетной недели, составляется дополнительный график, в которой включаются учащиеся, получившие неудовлетворительную отметку. Пересдача зачета в третий раз данным положением не предусмотрена. 9.Учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку на зачете, получают в учебной части лист ликвидации академической задолженности.

Оценка результатов. 1.Итоги зачетов оцениваются по пятибалльной шкале. Отметки по зачетам в устной форме выставляются в классный журнал в день проведения зачета, в письменной форме – не позднее чем на 3 день после его проведения. Отчет о результатах проведения зачета сдается в учебную часть на 3 день после его проведения. 2.Итоговая оценка за полугодие (год) выставляется учителем с учетом отметки, полученной при сдаче зачета. 3.Учащимся, получившим неудовлетворительную отметку за зачет, может быть выставлена положительная оценка за полугодие или год при положительном балансе оценок за контрольные, лабораторные, проверочные и т.д. работы за данный период времени.

Итоги зачетной недели отражаются: в классных журналах; в ведомостях установленного образца; в зачетных книжках

предметПо сп ис ку «5 » Осв.Осв. Ува жит. при чин а пи са ли «5 » 432УО % КО % УО % 1по луг КО % 1 пол уго дие со от ве тс т вышевыше Ни же по луг од. 11 «А» Биология Егорушкина Г.П. Информатика Тарасенко Л.С. и ИКТ Пащенко Т. А. Техноло-Д.Д Морква Л. В. гияМ Василенко С. В. ОБЖ Сырцев В. А. Английский Алисова Е.М. Немецкий Коцкая В.И. Общество Тутова Л.Н. знание История Тутова Л.Н. России Русский язык Голяшкина И.В. Алгебра Бартова О.Н. Физика Прудникова Г.Н. Химия Барабанова Е.В. Геометри я , Бартова О.Н. ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАЧЕТНОЙ НЕДЕЛИ.

Кл Предмет По сп ис ку «5 » по пр ед ме ту Освобо жен. по здоров ью ува жи т. пр ич ине Вы пол нял и раб оту«5»«4»«3»«2» УО % КО%КО% УО % 1 пг.. К О % 1 п.г соотв етств ует Вы ше пол уго д. Ниже полк год. 11 «Б» Биология Токарева Г.А. Информатика Тарасенко Л.С. и ИКТ Пащенко Т.А. Техноло-Д.Д Долженко И.А. гияМ Василенко С.В. ОБЖ Сырцев В.А. Английский Журавкова В.А. Английский Станько Л. Н. Общество Тутова Л.Н. знание История Тутова Л.Н. России Русский язык Подзолкина Л.А. Алгебра Александрова О.А Физика Прудникова Г.Н. Химия Барабанова Е.В. Геометрия Александрова О.А.

Отметки учащихся 11 «А» класса, освобожденных от зачетной сессии Ф. И. учащихсяОбществознаниеИстория РоссииАлгебра и начала анализа ФизикаХимия 1. Боженко Татьяна Мелихов Сергей Нефедова Марина 4 4. Синицина Елена 5 Отметки учащихся 11 «Б» класса, освобожденных от зачетной сессии Ф. И. учащихсяОбществознан ие История России Алгебра и начала анализа ФизикаХимияРусский язык 1. Мельникова Екатерина не писала 2. Попсуйко Кристина Терехова Анна Чернова Марина

Ведомость учащихся 11 «А» класса, получивших неудовлетворительную отметку по предметам в зачетную сессию. Ф.И. общест вознан ие истор ия Росси и русски й язык алгеб ра физик а хими я инфо рмат ика биолог ия технол огия геом етри я англи йский язык неме цкий язык кол- во предм етов Афанасьев Е Горяинов С Давыдова В Зубцов Е Ивакина Т.2 1 Кононова А Махова Т Нефедова М. 2 1 Орехов А Романюкина А Синицина Е Сорокин Ю Степанцев С Тимашевская А Толмачева Е Чаплыгина Н. 2 1 Чаплыгина С Черкасов А

Ф.И. обществ ознание исто рия Росс ии русск ий язык алге бра физи ка хим ия инф орм атик а биоло гия техно логия гео мет рия англ ийск ий язык кол- во пред мето в Ашихин И Беляева А Жемчужников Ю Зайцева Е Колыбельникова Е Лабынцев Е. 2 1 Лубенцова А Мартынов С Новиков Р Олейников А Салтыков В Сорокин А Ведомость учащихся 11 «Б» класса, получивших неудовлетворительную отметку по предметам в зачетную сессию.

Ответственность и контроль. В период подготовки зачетов обучающихся администрация школы обязана: - организовать на заседаниях педагогического совета рассмотрение вопросов о порядке и формах проведения зачетов; - довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуются зачеты. - Классный руководитель доводит содержание данного положения до сведения учащихся и их родителей, организует работу по информированию родителей о результатах зачетной недели и текущего контроля за ликвидацией задолженности. - Учитель-предметник обязан разработать систему итогового повторения учебного материала, организовать работу по ликвидации академической задолженности, выставить оценки в классный журнал и зачетную книжку, сдать отчет о результатах в учебную часть. - Ответственность за организацию и проведение зачетной недели несет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Результаты анкетирования 1.Что вам дала зачетная неделя? - я смог самостоятельно оценить свои знания и понять по каким предметам необходимо более усиленно заниматься; - помогла понять уровень моей подготовки в соответствии с требованиями ЕГЭ; - мне стало более понятным что меня ждет на ЕГЭ и к чему готовиться; - готовясь к зачету мне пришлось повторить весь пройденный материал по предмету; - у меня была возможность особое внимание уделить предметам, которые мне предстоит сдавать в форме ЕГЭ; - помогла пересмотреть свои планы на выбор Вуза, т.к. имею недостаточные знания по отдельным предметам.

Результаты анкетирования 2.«+» зачетной недели - хорошо, что зачеты проходили в форме ЕГЭ; - очень хорошо, что не было уроков по расписанию, это позволяет лучше подготовиться к зачету; - проведение консультаций – это хорошая подготовка к зачету; - мне понравилось, что отличники были освобождены от зачетов; - спасибо за очень мягкие условия проведения зачета и понимание; - теперь я знаю как заполняются бланки ответов на ЕГЭ

Результаты анкетирования 3. «-» зачетной недели - хотелось бы задания максимально приблизить к ЕГЭ; - мало времени было на выполнение заданий по истории России; - больше времени отводить на консультации; - единственный минус – устала. Лучше бы зачеты были через день; - трудно переключаться с одного предмета на другой; - хотелось, бы чтобы бланки ЕГЭ были на всех зачетах; - необходимо чтобы кроме оценок сообщались набранные баллы; - хотелось бы видеть результаты в ближайшие сроки после сдачи зачета.

Результаты анкетирования 4. Что бы вы хотели изменить в проведении зачетной недели? - зачетная неделя необходима в школе, желательно, чтобы она была у будущих одиннадцатиклассников; - зачетная неделя – это хорошая идея, ничего не надо менять, оставить такой какой она была; - желательно проводить зачетную неделю: а) каждый год; б) 2 раза в год; в) каждую четверть; Спасибо за хорошую организацию зачетной недели. Считаю, что она хорошо продумана.