Поведенческие технологии в баннерной рекламе или глобальная матрица интересов аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Advertisements

Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Поведенческие технологии в баннерной рекламе или глобальная матрица интересов аудитории

Кейсы Особенности Где это работает Выводы План презентации

повышение объема продаж квартир повышение эффективности использования рекламных бюджетов Рекламная кампания застройщика многоквартирных домов Цели:

Две кампании: основная и поведенческая Поведенческая: Рекламная кампания застройщика многоквартирных домов Аудитория: посетители страниц информации об объекте застройщика Учитывались визиты за последний месяц Баннер отражал количество квартир в продаже Текст менялся каждую неделю Стратегия:

Рекламная кампания застройщика многоквартирных домов 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя Результат:

Такой способ размещения называется «Бумеранг» Представляем продукт

Осенью 2008 года спектр продуктовых предложений банков сузился Началась борьба за «депозитный портфель» Обострилась конкуренция Реклама банковских депозитов

Средняя стоимость целевого клика: не более 30 рублей Выполнение плана по количеству привлеченной целевой аудитории Реклама банковских депозитов Задача:

Целевая аудитория: Поисковая активность в течение последней недели Искали услуги сектора «Вклады/Депозиты» Реклама банковских депозитов Стратегия:

Контекстная реклама Yandex.direct текстовый блок, CPC 60 руб Медийный поисковый контекст (поисковый ретаргетинг) Rich-Media, CPC 25 руб Бумеранг Rich-Media, CPC 21 руб Реклама банковских депозитов Результат:

«Медийный поисковый контекст» поисковый ретаргетинг Представляем продукт

Рекламная кампания GPRS/EDGE устройства для ноутбуков Цель: Привлечь наиболее подготовленную аудиторию

Целевая аудитория: Рекламная кампания GPRS/EDGE устройства для ноутбуков Стратегия: Регулярно использовали GPRS доступ в течение последнего месяца Показывать рекламу, когда выбранные пользователи выходят в сеть, используя широкополосный доступ Оценка эффективности: контрольная кампания на профильных сайтах

Контрольное размещение Поведенческая кампания Фокусировки Выбор тематических сайтов Аудитория GPRS пользователей ФорматПеретяжки Частота3 раза в сутки5 раз в сутки CTR0,2% - 0,4%1,50% Рекламная кампания GPRS/EDGE устройства для ноутбуков Результат:

«Сбор аудитории под заказ» Пользователи ноутбуков Пользователи мобильного интернет Пользователи офисных сетей Пользователи домашних сетей Представляем услугу

Готовые тематические каналы Для рекламодателя доступны более 30 готовых тематических каналов

ОдноклассникиSoloway Автомобили Банковские услуги Бизнес-леди Дом, семья Женщины автомобилисты Карьера Компьютеры и программы Недвижимость Спорт Строительство и отделка Туризм и отдых Экономика и бизнес Готовые тематические каналы Суточный охват:

Готовые тематические каналы Комбинирование аудитории:

CTRCPC, руб Авиабилеты0,37%25,51 Коттеджный поселок Новорижское ш.0,32%36,88 Недвижимость в Подмосковье0,29%40,69 Мобильные телефоны0,15%31,47 Автомобили (отечественные)0,23%20,52 Автомобили (иномарки)0,31%15,23 Пластиковые окна0,22%42,91 Готовые тематические каналы Сайт odnoklassniki.ru, 240х400 Результаты кампаний:

Можно выбрать период активности пользователя 1-2 дня1-4 недели1-9 месяцев Особенности

Параметры выбора аудитории настраиваются независимо от параметров проведения рекламной кампании Доступны стандартные фокусировки: Частота География Интенсивность Время Особенности

Сеть SolowayСеть RLE Odnoklassniki.ru, 240x400 Поисковый ++ Тематические каналы ++ Под заказ ++ Бумеранг ++- Поведенческие таргетинги + демография Где разместить кампании с поведенческими таргетингами?

Существенное значение для результатов рекламной кампании имеет: показать тому, кому нужно в тот момент, когда нужно неразрывность и продуманность коммуникации Место, где показывать баннер, играет меньшую роль, чем точный отбор аудитории Выводы:

Выводы Эффект поведенческих таргетингов:

Алексей Бондаренко (499) , Контакты Есть несколько способов разводить сады. Лучший из них поручить это дело садовнику. Карел Чапек