Деятельность классного руководителя: слагаемые успеха. Курсовая работа 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
МБОУ «Васильевская кадетская школа 1». ГАЙНУЛЛИНА ГАЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА Дата рождения: Специальность: учитель английского языка Стаж педагогической.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Транксрипт:

Деятельность классного руководителя: слагаемые успеха. Курсовая работа 2007 г.

В 2007 г. окончили школу мои ученики 11 «А» класса. Я терпеливо учила их всему, что я знала сама, и, конечно, чему-то училась у них.

Мы Вас любим, Ольга Валерьевна! Сколько лет она с нами вместе. Вся в заботах о нас, о нас. Ольга Валерьевна на первом месте, Ну, а мы – ее лучший класс!

Все прошедшие годы – это годы нашей большой дружбы, своеобразная школа совместного роста, опыт совместного анализа результатов нашей деятельности.

Технология «Педагогика сотрудничества»

Воспитание – это искусство.

Педагогические принципы : Ребёнок – субъект собственной жизни. Каждый ребёнок талантлив. «Ситуация успеха» - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию.

Понять, что интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, нетрудно, надо встать на их место. -с п о с о б н о с т ь поставить себя на место другого, -до б р о т а, -п р и з н а н и е р а в е н с т в а, -м и л о с е р д и е, -

Какими будут мои дети? САМОстоятельные, САМОдеятельные, понявшие САМОценность, достигшие САМОопределения и САМОутверждения, путём САМОразвития и САМОреализации

Фирменные дела класса. Самоуправление. Работа с родителями.

День встречи

Праздник рождения класса. Традиция быть всем классом рядом с тем, кто болеет, у кого в жизни наступили трудные дни. «Тёплое» письмо.

П о х о д ы, э к с к у р с и и

Интеллектуальный марафон. Праздник «Вот и стали мы на год взрослей».

Структура самоуправления 11 «А» класса средней школы 467.

Собрание класса «Классное содружество Спортивный совет Учебный совет Творческий совет Учеб -ный сек- тор Ме- ди- цин- ская слу- жба Де- жур- ные Хозяй - ствен- ная служ- ба Биб- лио- теч- ная слу- жба Сце - нар- ная груп -па Служба сохране- ния и укреп- ления здоровья Кор- рес- пон- дент- ская служ- ба Репо - ртер- ская служ -ба Дид- жейс -кая груп- па Члены классного коллектива (ученики + родители)

Повышение психолого- п еда- гогических знаний родителей Вовлечение роди-телей в учебно- воспитательный процесс

Формы работы с родителями Родительское собрание Посещение семьи Переписка с родителями Вовлечение родителей в классное самоуправление Организация совместных досуговых мероприятий Лекции Конференции Обзор литературы по проблемам воспитания детей Практикумы Педагогические дискуссии (диспуты) Ролевые игры Индивидуальные консультации

Результаты Сплочение коллектива Приобретение навыков уважительного отношения к людям Увеличение уровня познавательной активности Возрастание уровня самостоятельности Успешность в самоопределении Добрые отношения с родителями учащихся