Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке? Это он, это он Ленинградский почтальон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Латарцев Никита ученик 3 класса « В » школы 86.
Advertisements

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, Ленинградский почтальон. А вслед.
Выполнила: ученица 4 Б класса Федотова Софья. Родился 22 октября (3 ноября н.с.) в Воронеже в семье заводского техника, талантливого изобретателя, поддерживавшего.
Выполнила презентацию : Денисова Диана 3 « Б » класс.
Данный проект приурочен к 125-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Опираясь на текст стихотворения «Почта», учащиеся 2 «Д» класса работали с физической.
Как письмо? Как путешествует письмо? Окружающий мир. 1 класс.
Письмо как средство общения. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке, Это он,это.
Письмо само никуда не пойдет, Но в ящик его опусти – Оно пробежит, пролетит, Проплывет тысячи верст пути. Нетрудно письму Увидеть свет: Ему не нужен билет.
Умножение и деление. Закрепление изученного. Гришкина Лидия Васильевна, учитель начальных классов.
По горизонтали: 1.Принялась она за дело, Завизжала и запела, Ела, ела, Дуб, дуб, Поломала Зуб, зуб. 4. Назовите произведение:
Путь письма Почта. Почта – это учреждение связи. Почта – это учреждение связи. По почте вы можете отправить По почте вы можете отправить письмо, поздравление,
1. Диагностика 2. Задачи 1. Продолжать формировать социально - игровой опыт детей по сюжету « Почта ». 2. Продолжать формировать у детей умение действовать.
C.Я.Маршак Родился в 1887 году в Воронеже и уже в 4 года начал сочинять стихи Родился в 1887 году в Воронеже и уже в 4 года начал.
Тема: С.Я. Маршак. Родился в 1887 году 3 ноября в городе Воронеже. Писать стихи Маршак начинает еще в раннем возрасте, сам Маршак говорил: «Сочинять стихи.
«ПУСТЬ ДОБРЫМ БУДЕТ УМ У ВАС, А СЕРДЦЕ УМНЫМ БУДЕТ»
Образовательное путешествие на почту.. Дети знакомятся с профессией почтальона. Задачи: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как.
По программе А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" на тему: «Как откуда и куда"
Как путешествует письмо? Учитель: Кучерова И.В. Александру Васильевичу Краснодарский край Крыловский район Ст. Крыловская Улица Некрасова
Викторина по произведениям Самуила Яковлевича Маршака Презентация открытого внеклассного занятия во 2 классе Учитель Еремеева ТА.
Внеклассное мероприятие. 5-6 класс. МОУ СОШ п. Литовко Учитель Макарова В. Г.
Транксрипт:

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке? Это он, это он Ленинградский почтальон. У него сегодня много писем в сумке на боку, Из Ташкента, Таганрога, из Тамбова и Баку. В семь часов он начал дело, в десять сумка похудела, А к двенадцати часам все разнес по адресам. - Заказное из Ростова для товарища Житкова! - Заказное для Житкова? Извините, нет такого! В Лондон вылетел вчера в семь четырнадцать утра.

Житков за границу по воздуху мчится - земля зеленеет внизу. Открытка – в Дубровку, посылка – в Покровку, газета – в Ростов-на-Дону. Письмо – в Бологое. А вот заказное поедет в чужую страну. Письмо само никуда не пойдет, но в ящик его опусти – Оно пробежит, пролетит, проплывет тысячу верст пути. Нетрудно письму увидеть свет: ему не нужен билет. На медные деньги объедет мир заклеенный пассажир. А вслед за Житковым в вагоне почтовом письмо заказное везут. Пакеты по полкам разложены с толком, в вагоне разборка идет, И два почтальона на лавках вагона качаются ночь напролет.

В дороге оно не пьет и не ест и только одно говорит: - Срочное. Англия. Лондон. Вест, 14, Бобкин-стрит. Бежит, подбрасывая груз, за автобусом автобус. Качаются на крыше плакаты и афиши. Кондуктор с лесенки кричит: - Конец маршрута. Бобкин-стрит ! По Бобкин-стрит, по Бобкин-стрит шагает быстро мистер Смит В почтовой синей кепке, а сам он вроде щепки. Идет в четырнадцатый дом, стучит висячим молотком и говорит сурово: - Для мистера Житкова. Швейцар глядит из-под очков на имя и фамилию и говорит: - Борис Житков отправился в Бразил ию. Пароход отойдет через две минуты. Чемоданами народ занял все каюты. Но в одну из кают чемоданов не несут. Там поедет вот что: почтальон и почта. Под пальмами Бразилии, от зноя утомлен, Бредет седой Базилио, бразильский почтальон. В руке он держит странное, измятое письмо. На марке – иностранное почтовое клеймо. И надпись над фамилией о том, что адресат Уехал из Бразилии обратно в Ленинград.

Мой сосед вскочил с постели: - Вот так чудо в самом деле. Погляди, письмо за мной облетело шар земной, Мчалось по морю вдогонку, понеслось на Амазонку. Вслед за мной его везли поезда и коробли. По морям и горным склонам добрело оно ко мне. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке? Это он, это он Ленинградский почтальон! Он протягивает снова заказное для Житкова. - Для Житкова? Эй, Борис, получи и распишись! Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным, Слава честным почтальонам с толстой сумкой на ремне!