Система здоровьесберегающей деятельности в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Advertisements

«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вареновская средняя общеобразовательная школа 2012 год Работу выполнила Тараненко Л.В.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся сентябрь 2014.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Реализация гимназической программы «Здоровье» Цель программы: Цель программы: создание условий для сохранения и укрепления создание условий для сохранения.
Цель программы: Создание оптимальных условий для физического развития учащихся, направленных на укрепление здоровья школьников, формирование здорового.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Транксрипт:

Система здоровьесберегающей деятельности в школе

Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения – это система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, включающая:

здоровьесберегающую инфраструктуру образовательного учреждения

44 учебных кабинета; 2 спортивных зала; тренажерный зал, футбольное поле с искусственным покрытием; хоккейный корт; стадион; библиотека с книжным фондом книг; информационный центр; столовая;

оборудованы: кабинет здоровья; кабинет психолога; два медицинских кабинета; спальная комната для 1–х классов; имеется: школьный автобус; пришкольный участок необходимое количество квалифицированных специалистов

рациональная организация образовательного процесса

соблюдение санитарно гигиенических норм; 2-х разовое горячее питание; динамическая пауза в начальной школе; дневной сон в группе продленного дня; прогулка в группе продленного дня

организация физкультурно- оздоровительной работы

утренняя зарядка в 1-4 классах; физкультминутка во время урока; подвижные перемены; динамическая пауза для 1-4 классов; уроки физической культуры 3 часа в неделю; уроки ритмики в 1-4 классах; спортивные секции (баскетбол мальчики и девочки, волейбол, футбол, тхэкхвандо; общешкольный конкурс «Самый спортивный класс»;

занятия с учащимися специальной медицинской группы -16 чел.; прогулка в группе продленного дня; спортивные соревнования по отдельным видам спорта; зимние спортивные игры; туристические походы; дни здоровья

просветительская и воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

уроки «Педагогика здоровья», ОБЖ, биология, окружающий мир, природоведение; работа кабинета здоровья; классные часы; совместная работа педагогов и родителей по профилактике употребления психоактивных веществ; беседы с привлечением специалистов ГИБДД, инспекторов госпожнадзора, врачей

традиционное участие в региональной научно- практической конференции «Твое здоровье – дело твоих рук»; создание кружков по интересам («Горница», «Цветоводство», «Оригами», «Батик», «Звездочки», «Досуг», «Юный медик», «ЮИДД», «Забавушка», «Юный экскурсовод», «Юный химик», «Подвиг», «Поиск» ) охват обучающихся 85%

организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями

привлечение внутренних и внешних партнеров в здоровьесберегающую деятельность школы; организация психологической помощи обучающимся; проведение психологических консультаций для педагогов и родителей; разработка плана совместной деятельности с муниципальными органами самоуправления по созданию здорового социума;.

осуществлении адресной социально- педагогической, психологической, реабилитационной поддержки детям и их родителям; обобщение опыта работы на районных и областных мероприятиях; проведение семинаров для педагогических работников по повышению их квалификации;

педагогический совет : «Создание здоровьесберегающего пространства в школе»; родительские собрания по теме : «Состояние здоровья детей и их физическое развитие», «Профилактика употребления психоактивных веществ»; районный круглый стол «Приоритеты здорового образа жизни»

медицинская профилактика и регулярное наблюдение за состоянием здоровья учащихся

ежегодная диспансеризация обучающихся в начале учебного года педиатром, стоматологом; углубленная диспансеризация узкими специалистами; мониторинг состояния здоровья и физического развития обучающихся; профилактическая работа медицинской сестры по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний (беседы, выпуск газет, памятки)

Результаты: Самореализация личности через учебно- исследовательскую деятельность Психофизическая саморегуляция Овладение навыками здорового образа жизни Мониторинг здоровьесберегающей деятельности школы Обретение информационной грамотности Повышение качества знаний обучающихся