«Технологии получения нового образовательного результата как средство формирования УУД в начальной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЗЮМИНКА» ТЕМА : «Реализация деятельностно- компетентностной модели образования» МОУ средняя общеобразовательная.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
Транксрипт:

«Технологии получения нового образовательного результата как средство формирования УУД в начальной школе»

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечит достойную жизнь всем нашим гражданам.

1) достижение современного качества образования; 2) переход на новые образовательные стандарты; 3) совершенствование системы поддержки талантливых детей; Направления развития Школы:

4) совершенствование учительского корпуса; 5) развитие самостоятельности школы; 6) совершенствование условий обучения; 7) сохранение и укрепление здоровья школьников Направления развития Школы:

Миссия Школы: Учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся, используя возможности предпрофильного и профильного обучения.

Целевой раздел: Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов Содержательный раздел: Программа УУД Программы отдельных учебных предметов Программа воспитания и социализации, Основная образовательная программа Организационный раздел: Учебный план Система условий реализации ООП План внеурочной деятельности

Универсальные учебные действия (УУД)-это обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться Под общеучебными умениями мы понимаем умения, универсальные для всех школьных предметов и основных сфер человеческой деятельности.

Универсальные учебные действия Регулятивные УУД Определять и формировать цель деятельности; составлять план действий по решению задачи; соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его Познавательные УУД Извлекать информацию; перерабатывать информацию из одного вида в другой; владеть приемами осмысленного чтения; формирование ИКТ - компетенции Коммуникативные УУД Доносить свою позицию до других; понять другие позиции; договариваться с людьми для того, чтобы сделать что-то сообща

Организация внеурочной деятельности п/п Название кружка, Факультатива, секции классЧисленность учащихся Кол-во часов.Режим работы (время, дни недели) Ф.И.О. руководителя Должность, место работы, специалист или нет? Сколько часов отданы на ФГОС НОО 1«Палитра» часПятница Макшанцева Л.В.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 1 2«Соловушка» часаСреда Пятница Сохнышев Е.Н.МКОУ Ермоловский ДК специалист 1 3«Весёлые старты» часаВторник Четверг Пятница Курносых В.Е.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 3 4«Я- исследователь!»192Четверг Сорокина В.В.МКОУ Ермоловская СОШ специалист 2 5«Занимательный мир науки» 292Вторник Петрова А.И.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 2 6«Природа и фантазия» Пятница Залян Н.Н.Давыдовский ЦРТДиЮ специалист 1 7«Рукодельница»2-7151Четверг Шаркова И.Л.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 1 8«Футбол»1-2156Вторник Среда Четверг Сморчков С.Е.Давыдовский спорткомплекс специалист 6 9Предшкольная подготовка 82 Сорокина В.В.МКОУ Ермоловская СОШ Специалист 2

Технология проблемного диалога

Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст

Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Жизнь требует от современного учителя и руководителя инновационного поведения, то есть активного и систематического творчества в педагогической деятельности. Инновационное поведение - это максимальное развитие своей индивидуальности.

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная Успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством и государством

Система управления школой Управление школой в условиях реализации ФГОС – это управление инновациями управленческое мышление руководителей принципиальное отличие целей: работа на результат принципиальное отличие технологий, моделей и механизмов: гибких, индивидуализированных, взаимосвязанных, ориентированных на результат новая деятельностная образовательная среда школы новый учитель – готовый и способный реализовывать поставленные цели, работать в новых условиях социум как партнерская среда школа как открытое образовательное пространство 17

Спасибо за внимание Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов