Паралимпийские Игры Сочи-2014 подготовка аэропортовой инфраструктуры к массовой перевозке инвалидов ИНФРАСТРУКТУРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 2122 июня 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение доступности транспортных объектов в г. Сочи в рамках подготовки и проведения XXΙI Олимпийских зимних игр и XΙ Паралимпийских зимних игр 2014.
Advertisements

Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Основы предварительного информирования 4 апреля 2013 года.
Олимпиада-2014 – параолимпийские игры в Сочи – Необходимость массовых перевозок инвалидов на регулярных рейсах авиакомпаний Ряд скандалов, связанных с.
Правовые аспекты и особенности законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси.
Проблемные вопросы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН Выступление Депутата Государственного совета РТ Председателя.
ПСО. Проблемы инвалидов.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Что такое инклюзивное образование?. Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда» на годы.
Кадровый аудит Необходим. Доступен. Эффективен.. Кадровый аудит – это оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов.
Общественный (гражданский) контроль соблюдения прав в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, доступ в.
РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВИАПЕРЕВОЗОК СТРАН СНГ Ирина Гребнева, адвокат, Управляющий партнер ЗАО «Юридическая компания «Лэнд», город Новосибирск.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Новые возможности для аккредитованных агентств по получению.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.
АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
Эффективное региональное инвестиционное законодательство как наиболее действенный способ нормализации инвестиционного климата в регионе Чухланцев Дмитрий.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Транксрипт:

Паралимпийские Игры Сочи-2014 подготовка аэропортовой инфраструктуры к массовой перевозке инвалидов ИНФРАСТРУКТУРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 2122 июня 2011 г.

Предпосылки Сегодня на ВТ действует разрешительная система принятия инвалида к перевозке. Авиакомпания вправе отказать в перевозке по любому надуманному предлогу, в частности в связи с отсутствием ничем не регламентированных «особых условий перевозки». ФАПы также не регламентируют условия аэропортового и бортового обслуживания. ФЗ-181 о соцзащите инвалидов также не выполняется. Инвалиды сегодня полностью бесправны и крайне ограничены в возможности передвижения как по своему району, так и в рамках страны или мира. Пример полного игнорирования прав инвалидов – недоступное им Московское и Питерское метро. Хотя уже давно существуют недорогие технические решения для обеспечения доступности метро для инвалидов, об этом даже не говорят. Необходимость проведения Зимних Паралимпийских Игр в Сочи в 2014 году на высоком качественном уровне заставляет власти и общество уделять повышенное внимание проблеме социальной реабилитации инвалидов и обеспечения для них доступности всех видов транспорта.

Правовые принципы Самостоятельность. – Не навязывайте услуги. Создайте инфраструктуру для самостоятельного перемещения инвалидов по аэропорту и использованию ими всех услуг аэропорта, включая ритейл. Дифференциация. – Существует много видов инвалидов. У каждого свои потребности и возможности. Не обобщайте запреты, не забывайте про потребности. Пример: сегодня ни один аэропорт РФ, декларирующий наличие безбарьерной среды, не приспособлен для слепых. Недискриминация. – Необоснованные запреты под надуманными предлогами, особенно связанными с абстрактной «безопасностью» или медициной, являются прямой дискриминацией по признаку инвалидности. Отношение. – Не относитесь к инвалидам, как к больным или ущербным. Наша общая задача – только оказать им ту помощь, которую они сами попросят, все остальное на «прочих равных» с другими. Каждый из нас может стать инвалидом. Разумное приспособление. – В подавляющем большинстве случаев обеспечение безбарьерной среды в аэропорту не требует колоссальных затрат. Многие инфраструктурные ограничения можно решить технологическими методами.

Правовые тенденции Рабочей группой Госдумы внесен проект поправок в Воздушный Кодекс, фиксирующий взаимные права и обязанности инвалида и перевозчика. В ВК вводится новый термин – маломобильные пассажиры, к числу которых относятся лица с ограниченными способностями к ориентации или передвижению. На основе данных поправок Минтранс намерен изменить ФАПы. Перевозчик обязан принять к перевозке инвалида и оказать ему ряд дополнительных бесплатных услуг: Трансфер на борт и на борту воздушного судна с применением специальных кресел-колясок Предоставить всю информацию в доступной инвалиду форме (аудио, видео, тактильной) Провоза сверх нормы колясок, тростей и собаки-поводыря В свою очередь пассажир или сопровождающее его лицо обязаны: быть способным самостоятельно пересесть из коляски в кресло ВС. принять на себя ответственность за собственную эвакуацию, быть способными воспринимать инструкции экипажа. В случае невыполнения пассажиром данных условий договор перевозки может быть расторгнут перевозчиком.

Процесс Приобретение авиабилета Регистрация на рейс Трансфер в самолет Обслуживани е в самолете Трансфер из самолета Покидание аэропорта Прибытие в аэропорт Возможно указание факта инвалидности и заказ специальных услуг у перевозчика Возможно самостоятельное обслуживание или заказ специальных услуг у аэропорта Обязательно: информирование пассажира об условиях обеспечения безопасности; применения правил посадки в салоне ВС Возможен самостоятельный трансфер или заказ услуги у перевозчика (аэропорта) На борту ВС пассажир обязан самостоятельно пересесть из коляски в кресло салона ВС. Обязательно: наличие и использование бортового инвалидного кресла, услуги по перемещению инвалида на борту ВС, и индивидуальное информирование по безопасности. При эвакуации пассажир обязан самостоятельно добраться до аварийного выхода. Отказ пасса жира Расторжение договора перевозки

Паралимпийские Игры Повышенное внимание прессы к нарушениям прав человека в РФ. – Выискивание и провоцирование конфликтов, некачественного сервиса, нарушений прав человека в целом, и особенно отдельных социальных групп. Нестандартный багаж спортсменов (длинные коляски, оружие, собаки). – Прием к перевозке, оформление, обеспечение сохранности, транспортировка, время операций. Большие группы спортсменов и зрителей различных категорий инвалидности. – Обеспечение требуемого сервиса и безопасности для больших групп, обучение нужного количества персонала, оптимальные технологии и инфраструктура для самостоятельного передвижения, выявление потенциальных узких мест, построение резервных технологических карт. Попадание в пиковые часы. – Выявление влияния основного потока пассажиров на доступность ресурсов, выделенных для инвалидов. Безопасность. – Предотвращение и ликвидация последствий терактов и техногенных угроз. Медпомощь. Проверка готовности – Правительство РФ (Козак Д.Н.), Оргкомитет и Паралимпийский Комитет России (Терентьев М.Б.)

Контакты Спасибо за внимание! Детенышев Сергей Викторович, – Генеральный директор ООО «Аэропорт Инвестментс». – Региональный представитель международной консультационной компании SH&E по России и СНГ. Тел.: +7 (915) Факс: +7 (499) Почта: Сайт: