. 2011 – 2012 учебный год. Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных желез. Избавляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учителя – логопеда Ловцовой М. Ю. Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Advertisements

Проект учителя – логопеда Ловцовой Марины Юрьевны ГКОУ «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Роль школы и семьи в приобщении обучающихся к здоровому образу жизни.
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. МБ ДОУ «Детский сад 116» компенсирующего вида Учитель-логопед: Эйтенеер Инга.
Влияние утренней гимнастики на здоровье ребенка. ПЛАН Значение утренней гимнастики, ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Подбор упражнений,
Комплексы упражнений при работе за компьютером Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
Проект на тему: «Влияние цвета на состояние человека». Автор: Бобков Алексей ученик 4а класса МОУ «Начальная школа – детский сад 4» Руководитель: Габдинова.
Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
А. Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика - детище нашей страны. Она известна во многих странах. Ее результаты поистине удивительны.
Аюрведическое мыло Комплексный природный уход за Вашим телом.
Образовательная кинезиология.. «Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами.
Транксрипт:

– 2012 учебный год

Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных желез. Избавляет от перхоти, препятствует выпадению волос. Восстанавливает эмоциональный фон, снимает депрессию, нервное напряжение.

Омолаживает, тонизирует, освежает кожу. Придаёт блеск волосам, улучшает их рост. Помогает при бессоннице, способствует эмоциональной активности. Усиливает концентрацию внимания и обостряет память

Способствует восстановительным процессам кожи, устраняет перхоть. Тонизирует, отбеливает, омолаживает, смягчает любой тип кожи. Прекрасный антидепрессант. Активизирует умственный и физический потенциал у детей и пожилых людей.

Проясняет сознание, стимулирует работу ума, способствует концентрации. Масло бесценно для дыхательной системы как средство для ингаляции и натирания груди понижает температуру и стимулирует выталкивание слизи. Великолепно для снятия боли, эффективно при болях в мышцах, артритах, ревматизме, подагре, невралгии, зубной боли и боли в ушах. Поднимает настроение, способствует возникновению нового взгляда на жизнь.

Омолаживает, разглаживает, регенерирует кожу. Антисептическое, дезодорирующее, дезинфицирующее, стимулирующее средство. Борется с усталостью, усиливает умственную деятельность.

Дезинфицирует кожу при угревой сыпи, повышает её упругость. Устраняет воспаление, раздражение и зуд кожи при дерматите, экземе, псориазе, грибковых заболеваниях. При жирных волосах препятствует образованию перхоти и выпадению волос. Восстанавливает энергетический баланс, создаёт чувство комфорта.

Противомикробное, противовоспалительное, противоревматическое, бактерицидное. Эффективно в случае ушибов, вывихов и растяжения связок. Подходит для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ. Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.

Устраняет воспаление дёсен и неприятный запах изо рта. Устраняет капиллярный рисунок, улучшает цвет кожи. Полезно в период эпидемии гриппа использовать для очистки воздуха. Снимает депрессию, нервное возбуждение, уравновешивает эмоции.

Мощный антисептик. Бактерицидное, антивирусное, противовоспалительное, противоотёчное. Укрепляет волосы, препятствует их выпадению. Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.

Бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное, противоотёчное. Способствует омоложению кожи и разглаживанию глубоких морщин. Эффективно при выпадении волос, себорее. Повышает защитные функции кожи, упругость. Эффективное средство для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ. Восстанавливает душевное равновесие, стимулирует умственную деятельность.

Хромотерапия – это лечение цветом. Много веков людям известно позитивное или негативное влияние цветов на настроение. Они играют большую роль для эмоционального состояния, способны сделать нас более креативными, оптимистичными или напротив, апатичными и пессимистами. Нам трудно представить мир без цвета. Мы восхищаемся красотой пейзажей с обилием синего или зеленого, и нам этого достаточно, чтобы повысить настроение. И цвет может иметь большое значение для нашего здоровья, как физического, так и психического. Этим занимается хромотерапия.

Оранжевый. Относится к, так называемым, « теплым » цветам. Снимает агрессию, но внутренне раскрепощает. Способствует быстрому восстановлению после болезни. Несколько тонизирует кровообращение. Нормализует работу почек и толстого кишечника.

Фиолетовый. Вызывает склонность к философствованию, способствует решению нестандартных задач. У тревожных и пугливых детей может вызвать чувство угнетенности. Повышает устойчивость к психологическим нагрузкам.

Розовый. Снимает возбуждение, действует успокаивающе, улучшает настроение, вызывая чувство умиротворенности. Розовый коврик у кроватки будет способствовать спокойному засыпанию.

Желтый. Тоже относится к « теплым ». Активирует умственную деятельность, особенно логическую. « Уравновешивающий » цвет. Усиливает то, что ослаблено, ослабляет то, что усилено. Наименее заметный цвет. Если спросить человека, какого цвета был виденный им полчаса назад предмет, он затруднится с ответом в случае его желтой окраски. Кроме того, нормализует работу печени, поджелудочной железы, тонкого кишечника.

Красный. Возбуждает центральную нервную систему, интенсифицирует обменные процессы, повышает иммунитет, усиливает кроветворение. Не удивляйтесь, если ребенок будет трудно засыпать, наигравшись красной погремушкой. Ее лучше дать после сна.

Зеленый. Цвет единения с природой. Созерцание зеленого снимает головную боль разного происхождения ( но не вызванную гайморитом ). Очень хорош для детишек с нарушениями функций кровеносной системы. Несколько снижает частоту сердечных сокращений. Нормализует работу легких.

Голубой. Относится к « холодным » цветам. Гиперактивных детей и чрезмерно энергичных взрослых несколько успокаивает, а вот у вялых флегматиков стимулирует активность. Снимает мышечное напряжение. Уменьшает болевые ощущения при костной травме и воспалительных процессах в суставах. Рекомендуется для нормализации функций щитовидной железы.

Синий. Тоже « холодный » цвет. У спокойных детей вызывает некоторое замедление обменных процессов, характерное для перехода ко сну. У впечатлительных ребятишек с подвижным типом нервной системы может, как и голубой, вызвать ощущение страха. Нормализуя работу гипофиза, влияет на состояние всей эндокринной системы, а также может использоваться для лечения энуреза.

Музыкотерапия – воздействии музыки на человека с терапевтическими целями. Музыка способна изменить душевное состояние человека. Врачуют естественные и искусственные звуки. Музыка помогает в профилактике и лечении нервно - психических заболеваний. Музыкотерапия организуется в индивидуальных и групповых формах.

музыка Вагнера ; музыка Вагнера ; музыка Оффенбаха ; музыка Оффенбаха ; « Болеро » Равеля ; « Болеро » Равеля ; « Весна священная » Стравинского ; « Весна священная » Стравинского ; « Каприз 24» Никколо Паганини. « Каприз 24» Никколо Паганини.

Музыка Франсиса Гойи ; « Времена года » Чайковского ; « Времена года » Чайковского ; « Лунная соната » Бетховена ; « Лунная соната » Бетховена ; Фонограмма « Пение птиц », Фонограмма « Пение птиц », Фонограмма « Звуки живой природы ». Фонограмма « Звуки живой природы ».

Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована ( не громко, но и не тихо ). Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована ( не громко, но и не тихо ). Использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям. Использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям. По возможности использовать музыкальные пьесы, знакомые детям. По возможности использовать музыкальные пьесы, знакомые детям. Продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут одновременно. Продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут одновременно.

Помогает просветлить голову, убрать из нее плохие, ненужные мысли. Одновременно этот звук помогает прочистить глаза, нос, уши. Произносить следует продолжительно, в виде крика из далека.

Помогает организму настроиться на работу. Углубляется дыхание и усиливается приток кислорода к головному мозгу.

Заставляет вибрировать головной мозг, лечит его болезни. Активизирует интуитивные и творческие способности.

Вызывает колебания в гортани. Укрепляет уверенность в своих силах.

Этот звук определяет любовь и покой, энергетическую связь матери и ребенка.

Помогает снять стрессы, страхи.

Успокаивают нервную систему, благоприятно воздействуют на головной мозг.

Оказывает общий лечебный эффект на весь организм в целом.

Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения. Автор комплекса упражнений: Людмилa Ивaнoвнa Baнcoвcкaя, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского гocyдарственного унивepcитета.

Гимнастика активизирует работу обоих полушарий головного мозга, подготавливает к усвоению знаний. Стимулирующее воздействие этих упражнений известно давно : увеличивается объем памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных задач.

Исходное положение : руки вдоль туловища, голова прямо. Наклонить голову к правому плечу, вернуться в исходное положение. Затем голову наклонить к левому плечу, вернуться в исходное положение. Таким же образом сделать наклоны головы вперед, к груди, и назад, к спине.

Для выполнения этого упражнения примите следующее положение : в положении лежа согните левую ногу в колене и соедините ее с локтем правой руки. Затем соедините правое колено и левый локоть. Старайтесь делать эти движения медленно и осознанно. Это упражнение стимулирует функции головного мозга и лобных полушарий, что позитивно влияет как на умственную работоспособность, так и на организм в целом.

Обыкновенная ходьба на месте в быстром темпе. На каждый раз, когда ваше левое колено поднимается, дотрагивайтесь до него правой рукой. И наоборот. Движения должны быть настолько энергичными, чтобы взмах рук был выше головы в тот момент, когда колено только опускается. Повторите упражнение несколько раз, меняя руку и ногу. Упражнение можно делать стоя, сидя ( для укрепления пресса и снятия напряжения со спины ) и лежа. Такая тренировка не только активизирует работу головного мозга, но и снимает вредные последствия стрессорных воздействий.

Представьте себе, что вы дирижируете оркестром. Включите свою любимую музыку, подайте знак оркестрантам и не выпускайте из рук дирижерскую палочку. Поднимите обе руки приблизительно на высоту плеч. При этом одну руку расположите несколько выше другой. Рисуйте обеими руками в воздухе лежащие восьмерки. От середины восьмерок левая рука должна выписывать круги влево вверх, правая вправо вверх. После того как руки описали внешнюю дугу восьмерок и снова встретились, рисуйте перекрещенными руками внутреннюю дугу. Повторите движения в противоположном направлении.

Возможно, эта детская забава еще осталась в вашей памяти. Нужно положить правую ладонь на голову, левую на живот. Затем слегка похлопывайте по голове, а живот поглаживайте круговыми движениями. Нужно поглаживать левой рукой область вокруг пупка движениями по часовой стрелке, а правой рукой область под левой ключицей против часовой стрелки.

Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего с и стало жарко. Повторите 3 раза.

Возьмите лист бумаги и в центре листа начните, не отрывая карандаша от бумаги, рисовать лежащие друг на друге цифры « восемь ». Нарисуйте три такие восьмерки правой рукой, затем левой, и, наконец, три восьмерки одновременно двумя руками. Во время рисования следите за кончиком карандаша. Теперь попробуйте нарисовать три восьмерки той рукой, которой вы обычно пишете, а затем, не отрывая карандаш от листа бумаги, напишите маленькую « а » на левой стороне лежащей восьмерки. Далее, по - прежнему не отрывая карандаша, нарисуйте еще три лежащие друг на друге восьмерки и букву « б » на правой стороне. Повторяйте до буквы « д ». Это упражнение снимает письменную блокировку и объединяет деятельность обоих больших полушарий, что повышает творческие способности вашего мозга.

Нужно представить себе, что на кончике вашего носа прикреплен карандаш или шариковая ручка. « Нарисуйте » этим воображаемым инструментом несколько восьмерок в воздухе. Когда эта техника будет освоена, попробуйте « написать » в воздухе несложные слова или имена.