Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») 1. Из общих положений. Индивидуальные образовательные достижения.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
« Портфолио » « Портфолио » и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы В настоящее время большую популярность приобретает образовательная.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.

Положение о порядке оценивания личных достижений учащихся (портфолио). Общие положения. Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика Новосарбайской сош. Портфолио служит для решения следующих педагогических задач: - поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; - поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; - формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

Педагогические задачи портфолио поддерживать высокую учебную мотивацию школьников поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

Форма портфолио Титульный лист с фотографией. Сведения об ученике. Информация об участии в кружках, факультативах, секциях. «Портфолио документов». В нём ученик представляет сертификаты, грамоты, похвальные листы, благодарности, полученные на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах разного уровня.

Распределение баллов в разделе « Документы » участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях – 1 балл; поощрительный приз – 2 балла 3-е место – 3 балла; 2-е место – 4 балла; 1-е место – 5 баллов. В конце года баллы суммируются и фиксируются как годовой рейтинг по портфолио «Документы».

В портфолио работ могут быть зафиксированы: Проектные работы. Указывается тема проекта, руководитель и оценка по 5-балльной шкале. Исследовательские работы, рефераты. Указывается тема, отзыв руководителя о работе и оценка по 5-балльной шкале. Работы по искусству. Указывается жанр, руководитель и оценка по 5-балльной шкале. Кружки и факультативы. Указывается название, руководитель и оценка участия по 5-балльной шкале.

Подведение итогов В конце года баллы суммируются и фиксируются как годовой рейтинг по портфолио «Работы». Сумма баллов за год по разделам «Документы» и «Работы» представляет собой суммарный рейтинг «портфолио». Ответственными за оформление «Перечня персональных достижений» являются ученик, родители, классный руководитель.

Документы

За пределами родного дома

Знаки внимания со стороны одноклассников

Мое творчество.