Кафедра «Экономика и управление» Зав. кафедрой к.э.н., доцент Фешина С.С. Тел. 8-(499)-127-72-09 E-mail Feshina.S@mfua.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Advertisements

Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Презентация кафедры "Экономики и финансов" 1 1. Зам. зав. кафедрой Евсеева Ирина Владимировна, к.э.н., доцент Тел. (499) Доб..: 20-58,
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
1 Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Специальность «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Квалификация «Специалист.
Кафедра «Финансов и кредита» Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»
Кафедра экономики. Основные цели существования и развития кафедры «Экономика» удовлетворение потребностей личности в образовании и интеллектуальном развитии;
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Кафедра «Экономики, бухучета и финансов». Экономический факультет Кафедра Экономики, бухучета и финансов Кафедра «Экономики, бухучета и финансов» является.
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

Кафедра «Экономика и управление» Зав. кафедрой к.э.н., доцент Фешина С.С. Тел. 8-(499)

Информация о кафедре За время функционирования кафедры экономики и управления сложился высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив. Преподаватели кафедры имеют богатый опыт научной и педагогической деятельности, а также практической работы, в разных областях и направлениях экономики. Деятельность профессорско-преподавательского состава ориентирована на осуществление учебного процесса на кафедре как звена в системе непрерывного экономического профессионального образования. С кафедрой сотрудничают доктора экономических наук, кандидаты экономических, политических, педагогических, социологических, географических, исторических наук.

Учебный процесс Учебный план, учебные программы, разработанные кафедрой, включают наряду с обязательным перечнем дисциплин, предусмотренным Государственным образовательным стандартом, специальные (профессиональные) учебные дисциплины, дисциплины специализаций и факультативные занятия, составляющие специфику обучения специальностям кафедры. Кафедра выпускающая. В соответствии с ГОС и учебными планами на кафедре экономики и управления проводятся учебная, производственная и преддипломные практики.

Методическая работа Кафедра разрабатывает и постоянно обновляет учебно- методический комплекс, включающий: учебные планы для дневного, заочного (по выходным дням), вечернего, заочного (классика) отделений; учебные планы для института дистанционного обучения; учебные программы по дисциплинам, читаемым на кафедре; учебные пособия и методические рекомендации, обеспечивающие закрепление и реализацию учебных программ; пакеты заданий для самостоятельной работы студентов и задания промежуточного и итогового контроля знаний; тесты для контроля текущих и остаточных знаний студентов.

Научно-исследовательская деятельность Основным направлением научной деятельности кафедры является развитие теории, методологии и практики управления социально-экономическими системами и процессами. В рамках данного направления сотрудники кафедры в соответствии со своими научными интересами с участием студентов ведут различные фундаментальные и прикладные научные исследования, в том числе: Корпоративные структуры в МЭО География транспорта и территориальное планирование Экономическое поведение субъектов трудовой и предпринимательской деятельности на рынке труда; Развитие человеческого потенциала в период перехода к постиндустриальному обществу Экономическая безопасность предпринимательства Проблемы оценки бизнеса, инноваций и интеллектуальной собственности Институциональная экономика Экономическая теория преступлений и наказаний Развитие института социального партнерства и теории государственного и муниципального управления Исследование политических и социально-экономических процессов и др.

Воспитательная работа Воспитательная работа со студентами осуществляется через деканаты учебных корпусов ВУЗа – курируют группы опытные методисты деканатов. Студенты кафедры принимают участие во внутривузовских, городских, региональных и федеральных конкурсах. Преподаватели кафедры проводят со студентами деловые игры, круглые столы, тренинги с применением технологий «кейс-стади».

Специальности и направления подготовки кафедры Высшее профессиональное образование БакалавриатМагистратура – Экономика (Профили – Мировая экономика; Коммерция; Экономика предприятий и организаций) – Государственное и муниципальное управление (Профили – Государственное и муниципальное управление в социальной сфере; Региональное управление; Муниципальное управление; Государственная и муниципальная служба) – Торговое дело (Профили – Коммерция; Маркетинг; Маркетинг в торговой деятельности; Реклама в торговой деятельности) – Туризм (Профили – Технология и организация туроператорских и турагентских услуг; Технология и организация экскурсионных услуг) – Экономика (Магистерская программа – Международная экономика) – Государственное и муниципальное управление (Магистерская программ – Государственное и муниципальное управление) – Торговое дело (Магистерская программа – Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг) – Туризм (Магистерская программа – Инновационные технологии в туристическом и гостинничном бизнесе) Среднее профессиональное образование – Коммерция (по отраслям) – Государственное и муниципальное управление – Гостиничный сервис – Туризм

Направление «Экономика» Профиль «Коммерция» В период развития рыночных отношений основная часть организаций является коммерческими. Коммерческая деятельность – это знание рынка и правильная ориентация в спросе и предложении, умение заключать договора и организовывать хозяйственные связи. Эффективность коммерческой деятельности зависит от наличия профессионалов, знающих составные части хозяйственного механизма. В связи с чем, специалисты коммерции особенно востребованы. Коммерсант на основе профессиональных знаний должен обеспечивать эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать решению важной социально-экономической задачи по удовлетворению потребностей покупателей. В процессе обучения студенты получают широкий комплекс знаний в области организации, управления и проектирования процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности. Выбрав этот профиль, студент научится: работать с информацией и на ее основе оперативно принимать коммерческие решения; регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта; организовывать рекламу товаров; осуществлять управление товарными запасами; быстро ориентироваться на рынке и открыть собственный бизнес. Выпускники, освоившие профиль «Коммерции», могут работать: в крупных торговых, оптово-розничных предприятиях и фирмах, во всех организациях, учреждениях и на предприятиях, связанных с торговлей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям; могут занимать должности руководителя предприятия, коммерческого директора, начальника торгового отдела, зам. директора по коммерции, маркетингу, снабжению, сбыту; коммерческими директорами в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий, ведущими специалистами коммерческого профиля; специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли; в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня специалистами по вопросам торговли.

Направление «Экономика» Профиль «Экономика предприятий и организаций» Конкурентные преимущества профиля «Экономика предприятий и организаций». В процессе обучения студенты получат полноценный комплекс знаний в области экономики и рациональной организации деятельности предприятия, эффективного управления современным предприятием, финансово-экономического анализа и мониторинга деятельности предприятия, экономической оценки инвестиций, оценки стоимости недвижимости и бизнеса, обеспечения конкурентных преимуществ предприятий, планирования и прогнозирования. Являясь комплексным, в отличие от других профилей направления обучения «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» позволяет в дальнейшем легко получить дополнительную квалификацию в области бухгалтерского учета и аудита, финансов и кредита, т.к. большинство специальных дисциплин этих профилей изучаются в рамках профиля «Экономика предприятий и организаций». Выбрав этот профиль, студент научится: собирать и анализировать информацию, необходимую для расчета экономических и социально- экономических показателей при решении экономических задач; рассчитывать экономические и социально-экономические показатели; разрабатывать экономические планы, бизнес-планы для различных этапов деятельности предприятия; определять рыночные ниши, пригодные для организации собственного прибыльного бизнеса; использовать информационные технологии в своей деятельности; организовать и управлять экономическими проектами; преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня. Выпускники, освоившие профиль «Экономика предприятий и организаций» могут работать: экономистами-менеджерами в службах экономического анализа, диагностики и планирования деятельности на предприятиях; экономистами-аналитиками на предприятиях; в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня; вести индивидуальную предпринимательскую деятельность; руководителями предприятий различных форм собственности.

Направление «Экономика» Профиль «Мировая экономика» Конкурентные преимущества профиля «Мировая экономика». Образовательная программа по профилю «Мировая экономика» предусматривает: фундаментальную подготовку в области международных экономических отношений; глубокое исследование развития национальной и мировой экономик; освоение специфики и приемов ведения бизнеса в международных компаниях, на совместных предприятиях; всестороннюю подготовку для работы на валютном рынке в банковской сфере и на других финансовых рынках; детальное изучение места и роли России в мировой экономике и международных экономических отношениях. Обучение студентов по данному профилю предполагает: углубленное изучение иностранных языков (предусмотрен второй иностранный язык), основательные знания экономических дисциплин, международных стандартов бухгалтерского учета, валютных операций, операций с ценными бумагами, овладение современными информационными технологиями позволяют выпускникам получить конкурентные преимущества на рынке труда и построить успешную карьеру. В процессе обучения студенты приобретают: навыки анализа тенденций развития мировой экономики; исследования конъюнктуры и движения цен на мировых товарных рынках; условий повышения конкурентоспособности товаров и услуг; знания о новых формах внешнеэкономической деятельности и международных расчетов, международных стандартах бухучета, основах международного права. Выпускники, освоившие профиль «Мировая экономика», могут работать: в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; в финансовых, кредитных и страховых учреждениях; в органах государственной, региональной и муниципальной власти; в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях; общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.образования

Направление – Государственное и муниципальное управление Будущее России – за компетентными, инициативными, творческими и ответственными специалистами в области государственного и муниципального управления. Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» способствует формированию студента как профессионала высокого уровня, всесторонне развитого специалиста, уверенно чувствующего себя в современной быстро меняющейся российской действительности. Учебный план включает разнообразные предметные дисциплины теоретической экономики и менеджмента, дисциплины в области государственного управления, изучению которых отводится особое внимание. Студенты изучают: теорию организации; кадровые технологии в управления персоналом; особенности практики управления территориями региона и муниципальных образованиями; а также комплекс правовых дисциплин, таких как конституционное, гражданское, административное, трудовое право, особое местно занимают современные информационные технологии в управлении и ряд других дисциплин в рамках профилей специализаций. Наш выпускник найдет себе применение: в органах исполнительной, законодательной и судебной власти; в органах местного самоуправления; в внебюджетных государственных фондах; в экспертно-аналитических и консалтинговых структурах; международных организациях и международных органах управления; в финансово-кредитных учреждений, страховых организациях; на предприятиях различных форм собственности в отраслях народного хозяйства; в органах социальной защиты и социальных учреждениях; в политических партиях и общественных объединениях, некоммерческих организациях; в научно-исследовательских центрах и вузах.

Направление – Торговое дело В настоящее время в экономике неуклонно увеличивается доля услуг, и, соответственно, возрастает потребность в продвижении этих услуг от производителя к потребителю. Однако для того, чтобы выгодно продать товар или услугу, необходимо осуществить целый комплекс мероприятий, связанных с производством и реализацией продукции. Высококвалифицированные профессионалы очень востребованы на рынке труда в настоящее время, и в долгосрочной перспективе спрос на них будет только расти. Современные специалисты в области торгового дела, подготовленные в рамках профилей предлагаемого направления: владеют искусством вести коммерческие переговоры с партнерами; знают способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираются в основах рекламного дела, маркетинга менеджмента и многих других видах деятельности. По окончании программы выпускники могут занимать такие должности как: менеджер по работе с клиентами менеджер продаж торговый представитель логист и т.д.

Направление – Туризм Туризм сегодня – это огромная быстрорастущая индустрия с доминирующим положением в секторе услуг. Туризм приносит радость миллионам людей и делает их жизнь ярче, насыщенней, во всех смыслах богаче. Работа менеджера в турагентстве предполагает знания и умения во многих научно-практических областях. Специалист должен обладать высокой степенью коммуникативных навыков, хорошей подготовкой в области экономики, знанием менеджмента, маркетинга, географии. Менеджер туризма – это первая ступень в успешной карьере. Более высокий статус имеют менеджеры, разрабатывающие новые индивидуальные и корпоративные туры. Таких специалистов называют «координатор поездок» или «тревел-менеджер». Они должны знать курортные места, отели, режимы въезда в разные страны, уметь работать со счетами, кредитными картами, бронировать отели и авиабилеты. Поскольку тревел-менеджер заключает договоры с принимающей стороной (а зачастую это иностранцы), от него требуются свободное владение как минимум английским языком, навык подготовки коммерческих предложений и ведения переговоров, знание и неукоснительное выполнение правил делового этикета.