Конкурс XVII век. Исторический портрет «Слово - не воробей…» В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Церковь в XVII веке Д/З: § 7, читать, вопросы, пересказ.
Advertisements

Церковный раскол середины ХVII века. Вопрос 1 Филарет, ставший патриархом в 1619 году получил титул 1.Великого патриарха 2.Великого государя 3.Великого.
Выполнил: Папшев Алексей Ученик 7 класса школы 8 Руководитель: ПрохороваЛ.А. Учитель истории МСУВУ 8 г. Переславль-Залесский.
Власть и церковь Церковный раскол. Россия после Смуты Власть царь Церковь Патриарх Михаил Романов Филарет Романов
Урок истории. Дмитриева Татьяна Георгиевна, учитель истории и обществознания МКОУ Куртамышского района «Костылёвская ООШ»
РАСКОЛ РУССКОЙ ЦЕРКВИ И ЕГО СУЩНОСТЬ К уроку «Житие протопопа Аввакума» в контексте времени» 1.
Тема : Власть и церковь. Церковный раскол. История Россия, 7 класс.
Меню План урока 1.Церковь после Смуты. (Патриарх Филарет). 2.Реформа патриарха Никона. 3.Церковный собор гг. 4.Протопоп Аввакум.
Кто изображён на картине неизвестного художника ? Его роль в русской истории? Михаил Фёдорович Романов год.
Меню План урока 1.Церковь после Смуты. 2.Церковная реформа. 3.Борьба светской и цер- ковной власти. 4.Церковный собор гг. 5.Протопоп.
Раскол в Русской Православной Церкви Выполнел;ученик 7 в класса Давидян Эдуард 900igr.net.
1 Раскол русской церкви и его сущность К уроку «Житие протопопа Аввакума в контексте времени» Автор презентации: Архипова Н.П.
Меню План урока 1. Церковь после Смуты. 2. Церковная реформа. 3. Борьба светской и цер- ковной власти. 4. Церковный собор гг. 5. Протопоп Аввакум.
Власть и церковь. Церковный раскол. Домашнее задание: Параграф 7;4 вопрос письменно Понятия выучить.
Раскол в русской православной церкви Домашнее задание: § 11 ; вопрос 6,7 (с. 75) письменно.
Урок-повторение по теме: «Россия в начале XVII века» Автор-составитель: учитель истории МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Павлов А.Н.
Власть и церковь. Церковный раскол. Домашнее задание: Параграф 7;4 вопрос письменно Понятия выучить.
Учитель истории: Егоркина Е.М Смута привела к противоречиям среди священнослужителей- патриарх Игнатий патриарх Игнатий поддержал.
Власть и церковь. Церковный раскол. Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 512 Невского района г. Санкт-Петербурга Субботиной Натальи Игоревны.
Власть и церковь. Церковный раскол. В.Суриков. Боярыня Морозова.
Транксрипт:

Конкурс XVII век

Исторический портрет «Слово - не воробей…» В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Кто это? Чем знаменит в истории?

Лагерь самозванца в с.Тушино (Картина художника С.В.Иванова «В Смутное время»)

«Слово - не воробей…» В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

«Ох, бедная Русь, чего-то тебе захотелось латинских обычаев и немецких поступок». «Бедной, бедной, безумное царишко! Что ты над собою сделал?» Кто из известных людей в 17 веке мог сказать такие слова и по какому поводу?

«Внешний его подвиг велик, продолжателен, постоянен крайне труден, да к тому же и закончился он мученической смертью на костре» П.Ф.Каптерев, педагог Протопоп Аввакум

В лабиринте слов Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Разгадайте зашифрованное слово и дайте определение термину 1) Н Е В Н И И Ц Е Р Т Я 2) Р А У А Т М У К Ф Н А

Интервенция – вооруженное вмешательство иностранного государства во внутренние дела другого государства. Интервенция – вооруженное вмешательство иностранного государства во внутренние дела другого государства. Мануфактура – предприятие, основанное на ручном труде Мануфактура – предприятие, основанное на ручном труде

Историческая география Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Давным - давно Художественная галерея «Не верю!»

Составьте предложение и укажите дату события. Земский собор, царь, М.Романов, избрать.

1613 г. Земский собор избрал царем Михаила Романова

Художественная галерея «Не верю!»

Церковный раскол «Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум, вернувшийся из польского плена. Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам. Его противником стал митрополит Никон. Протопоп Аввакум предложил царю Михаилу Федоровичу разделить с ним власть, за что и был сожжен на костре. Никон был заточен в монастырь». «Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум, вернувшийся из польского плена. Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам. Его противником стал митрополит Никон. Протопоп Аввакум предложил царю Михаилу Федоровичу разделить с ним власть, за что и был сожжен на костре. Никон был заточен в монастырь».

«Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум (патриарх Никон), вернувшийся из польского плена (не был в плену). Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам (по старым русским). Его противником стал митрополит (патриарх) Никон. Протопоп Аввакум предложил (к этому стремился патриарх Никон) царю Михаилу Федоровичу (события происходили в царствование Алексея Михайловича) разделить с ним власть (выступил против царя), за что и был сожжен на костре (был сожжен за сопротивление реформе и выступления против царя). Никон был заточен (уехал сам) в монастырь». «Возглавил церковные реформы протопоп Аввакум (патриарх Никон), вернувшийся из польского плена (не был в плену). Он предлагал исправить церковные книги по греческим образцам (по старым русским). Его противником стал митрополит (патриарх) Никон. Протопоп Аввакум предложил (к этому стремился патриарх Никон) царю Михаилу Федоровичу (события происходили в царствование Алексея Михайловича) разделить с ним власть (выступил против царя), за что и был сожжен на костре (был сожжен за сопротивление реформе и выступления против царя). Никон был заточен (уехал сам) в монастырь».

XVII век XVII век