Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать. Н. И. Сладков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка по теме : «Предложения с прямой речью». Николаева И.В.
Advertisements

1.Найди ошибки в выделении безударной гласной. Кликни кнопкой мыши по «облаку». лесной степной кроты кричать пятно гора синеть садовник степной синеть.
Безударные гласные 1. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова – кликни кнопкой мыши по этому слову. На клумбе распустился фиолетовый. ирис и́рис.
Б_РЁЗА ЕИ ПОДУМАЙ ЕЩЁ! БЕРЁЗА ВЕТ_Р ИЕ ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Тренажер по русскому языку Пояснительная записка Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы. При выполнении нужно не перебирать.
Тренажёр по русскому языку Тренажёр по русскому языку.
Урок русского языка в 3 «А» классе МОУ школы 47 г. Тольятти Учитель: Корнеева Ж.А.
Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Нахождение безударной гласной в корне слова и подбор проверочных слов Упражнения:
У Миши хорошие игрушки. Это машины.. Очень любит Миша свои игрушки, но разбрасывает их и никогда не кладёт на место.. И его игрушки убирает за ним мама..
МОУ «Зарецкая средняя общеобразовательная школа» Урок математики в 3 классе по теме « Закрепление изученного » Автор: Иванова М. Г., учитель начальных.
Лес и человек «Чтобы беречь землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить – ее надо знать». Н. И. Сладков.
Художницу нашу знает весь свет Раскрасит художница всякий предмет. Украшает она нашу речь, Её нам надо знать и беречь.
Птицы зимой Составитель Мизерная Е. И. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (обобщение) Презентацию составила учитель начальных классов МОУ «Усть-Кубинская СОШ» Ковалева.
Воспитатель ГПД 1 класс Кубрякова Елена Борисовна Живая и неживая природа зимой.
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Объединение слов в тематические группы. Урок русского языка во 2 классе. Учитель Соболь Елена Игоревна.
Транксрипт:

Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать. Н. И. Сладков

Образец: Образец: море - моряк … х...дить ходит р...чной выходходьба … … … пов…р л…сток … р…дочек река речка речник варка варитьваренье листик листвалисточек рядок ряд рядовой ходит я о речка е ряд варка а листик и

сорока свиристель косач (тетерев) медведь

1. Эй, Свиристель, ты бы лету обрадовался ? Спрашивает Сорока. 2. Свиристель отвечает. Спрашиваешь ещё, перебиваюсь с рябины на калину, оскомина на языке ! 3. Жалуется и Косач. Сплю в снегу, на обед одна каша берёзовая ! Брови красные отморозил ! 4. Сорока к Медведю стучится. Как зиму зимуешь ? 5. Так себе ! На правом боку лежу малина мерещится, на левом мёд липовый. Ворчит Миша. 6. Сорока стрекочет. Все от зимы устали ! Чтоб ты, зима, провалилась !

А:,,П.

3. Жалуется и Косач :,, Сплю в снегу, на обед одна каша берёзовая ! Брови красные отморозил ! 4. Сорока к Медведю стучится :,, Как зиму зимуешь ? 5.,, Так себе ! На правом боку лежу малина мерещится, на левом мёд липовый. ворчит Миша. 1.,,Эй, Свиристель, ты бы лету обрадовался? спрашивает Сорока. 2. Свиристель отвечает:,, Спрашиваешь ещё, перебиваюсь с рябины на калину, оскомина на языке! 6. Сорока стрекочет:,, Все от зимы устали! Чтоб ты, зима, провалилась!

,,В природе нет ничего ни полезного, ни вредного, есть только необходимое. (Николай Иванович Сладков)

А:,,П. Н.И. Сладков говорил:,, В природе нет ничего ни полезного, ни вредного, есть только необходимое.

МОУ,, СОШ 2 г. Калининска. Учитель : Воронина Э. И.