Задание. Выяснить сколько слов можно составить с помощью алгоритма? Составь новый алгоритм – с командой «повторяй пока» Запиши в этой команде такое условие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цикл в построчной записи алгоритма Команда «ПОВТОРЯЙ» Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 3 урок)
Advertisements

Найди недостающее слагаемое
ПОДПИШИ ПОРТРЕТЫ 1.Начало 2.Возьми альбом, портреты и ручку 3.ПОВТОРЯЙ 8 раз 4.Посмотри на портрет без подписи 5.Найди в альбоме фотографию этого человечка.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Цикл в построчной записи алгоритма («команда «повторяй»)
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Вариант Презентация "Осень золотая".
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Оригами ШАР. База «катамаран» 1. Из прямоугольника, делаем квадрат, отрезаем лишнее 2. Разворачиваем квадрат 3. Складываем его по другой диагонали 4.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
1 Отметь свое настроение на уроке:. 2 Ящерица Ящерица Петух Петух Собака Собака Корова Корова.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Введение.
1 Тема урока: Нахождение корней систем уравнений и уравнений с помощью графиков. Учитель: Коптелова Вера Ивановна 9 класс МБОУ СОШ «Горки-Х»
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Транксрипт:

Задание. Выяснить сколько слов можно составить с помощью алгоритма? Составь новый алгоритм – с командой «повторяй пока» Запиши в этой команде такое условие, чтобы можно было «склеить» все половинки. Сложи слова 1. Начало 2. Возьми ручку 3. Найди три незачёркнутых половинки 4. Сложи из них слово 5. Впиши его в таблицу. 6. Зачеркни половинки 7. Найди три незачёркнутых половинки 8. Сложи из них слово 9. Впиши его в таблицу 10. Зачеркни половинки 11. Найди три незачёркнутых половинки 12. Сложи из них слово 13. Впиши его в таблицу 14. Зачеркни половинки 15. Найди три незачёркнутых половинки 16. Сложи из них слово 17. Впиши его в таблицу 18. Зачеркни половинки 19. Убери ручку. 20. Конец. 1. дель 5. ба вуш фи3. де 2. Бабуш ка боч Яга ны ка 4. Ки ки мора

Начало (43,7) остановка Здесь клад

Вывод Тактика выигрыша Написать самостоятельно

Ход исследований 1.Определить точку отсчёта 2. Определить кратчайший путь 3. Определить, кто будет делать первым ход. Исследование. Если начать путь от лягушки по короткому пути 1, который выделен красной линией, то надо сделать 28 шагов. Чтобы первым найти клад мне надо сделать ход вторым. …