Искусство в жизни современного человека. Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Тарасов Антон, ученик 9 класса МБОУ Большетумановская ООШ. Руководитель: Боровкова Елена Викторовна г. Районный фестиваль мультимедиа.
Advertisements

Тема: Искусство вокруг нас. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят.
Презентация к уроку искусства. 8кл. Тема «Искусство вокруг нас» Автор презентации : Белослутцева Лидия Васильевна.
Искусство вокруг нас Урок искусства в 8 классе. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира.
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 10 КЛАСС РАЗРАБОТАЛ УЧИТЕЛЬ: ИОСТ ЛАРИСА ИВАНОВНА ИСКУССТВО.
Искусство. 9 класс. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно- практического освоения мира. К искусству относят разновидности.
Искусство – это высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности. Искусство – это художественное творчество в целом – литература, архитектура,
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Презентация к уроку МХК "Виды искусства"
Искусство это специфическая форма общественного сознания, представляющая собой отражение окружающей действительности в художественных образах.
«Искусство в жизни современного человека». Искусство вокруг нас.
1. Что такое искусство? А) часть духовной культуры человечества Б) исторический стиль В) народное творчество.
Искусство Искусство Презентация к уроку обществознания Автор Завезёнова Ирина.
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА. «Я есть жизнь, которая хочет жить» Альберт Швейцер.
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Искусство есть извечный символ стремления человечества к добру, истине, совершенству. Т. Манн.
Работа ученицы 11 б класса МОУ СОШ 7 Болбас Кристины.
Искусство. 9 класс. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно- практического освоения мира. К искусству относят разновидности.
Художественное познание.
Культура – сфера духовной жизни людей, включающая в себя исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный.
Тема: 3 направления: 1)Искусство народное, включается в повседневную жизнь детей как неотъемлемая часть эстетической среды. (на занятиях может звучать.
Транксрипт:

Искусство в жизни современного человека

Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? Какие функции они выполняют в жизни человека, общества? Какие из них вам ближе? Часто ли вы общаетесь с искусством? Есть ли у вас потребность в этом общении? Зачем вообще людям нужно искусство?

Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно- практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности, объединяемые художественно- образными формами воспроизведения действительности, живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино. В более широком значении слово «искусство» относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно.

Все разнообразие окружающего нас мира и отношение человека к нему, мысли и чувства, идеи и представления, верования людей все это передается человеком в художественных образах. Искусство помогает человеку в выборе идеалов и ценностей. И так было во все времена. Искусство это своеобразный учебник жизни.

«Искусство есть извечный радостный и благой символ стремления человека к добру, к радости и совершенству», писал известный немецкий писатель Т. Манн. Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и человеческой души, о высоте помыслов и устремлений, о комичности и трагичности жизни.

Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура это застывшая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии.

Соотнесите характер звучащей музыки с образным строем архитектурных памятников. К какой культуре западной, восточной, русской относятся А В Б

Когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко используют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность общие в прямом или в переносном смысле для разных искусств. Но в любом произведении искусства всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.