1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Advertisements

1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
1 1 Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога eTarget2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Будущее контекстной рекламы. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Транксрипт:

1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

2 Медийная реклама Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Телевидение, пресса, радио, интернет, наружка, реклама на транспорте … Эта реклама сопровождается визуальными образами, она информирует нас, призывает п отреблять. Медийная реклама – реклама, предназначенная для решения брендинговых задач, для формирования и стимулирования спроса.

3 Контекстная реклама Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя. Например, реклама рыболовных крючков в передаче про рыбалку

Все медианостители* в той или иной степени эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: Пресса: Тематические приложения и справочники ТВ и Радио: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM Интернет: Поисковые системы, тематические сайты и … технологии (!) * В наружной рекламе контекстность коммуникации в большинстве случаев невозможна 4 Контекстная реклама

5 Кризис

6 Компания «White Board» – самый крупный рекламодатель сектора «наружная реклама» в 2009 году ;-)

7 Типичный рабочий день менеджера Задачи на рабочий день: 1.Обработать и переслать заказы от клиентов исполнителям 2.Найти новое офисное помещение 3.Заказать канцелярские товары 4.Забронировать авиабилет в командировку Личное: 1.Заказать домой пластиковые окна 2.Выбрать автомобиль Ааааа!!!! Зарплата –30%

8 ТВ % Включит телевизор Упс … на работе нет телевизора

9 Радио Будет слушать радио? И что она там услышит?

10 Другие каналы коммуникации Поедет смотреть наружку? Откроет свежую газету? Начнет звонить по «Желтым страницам»?

11 Интернет Интернет !

12 Простота заказа через Сеть Исполнение заданий сводится к ряду простых процедур: Поиск координат поставщиков Сравнение тарифов Уточнение наличия и условий Оформление заказа А между делом ….

13 … и решение личных вопросов А между делом можно: Найти для себя окна ПВХ, ознакомиться с их типами

14 … и решение личных вопросов А между делом можно: Ответить на сообщения Vkontakte.RU

15 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть личную почту на Mail.Ru

16 … и решение личных вопросов А между делом можно: Добавить фотки на Odnoklassniki.Ru

17 … и решение личных вопросов А между делом можно: Почитать гороскоп на Rambler.Ru

18 … и решение личных вопросов А между делом можно: Обсудить плюсы выбранного авто на на форуме Auto.Ru и т.п.

19 … и решение личных вопросов А между делом можно: Посмотреть что идет в театре

20 Список посещенных за день сайтов Список посещенных за день сайтов:

21 Контекстная реклама Важно, что рекламу нужно показать контекстно, т.е. той аудитории, которая в ней заинтересована. Это достигается рядом технологических решений. Дорогак обеду

22 Простота заказа через Сеть Переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах. Это обезличенная информация, которая затем используется для таргетировании рекламы.

23 Контекстность коммуникации Контекстность коммуникации достигается за счет совокупности факторов среди которых: Анализ семантики запросов (что искал) Анализ содержания страницы (автоконтекст) Учет поведения пользователя (что искал, куда кликал, какие сайты посещал и т.п.) Учет демографических данных (пол, возраст и т.п.) Контекстная реклама – это не только поиск!

24 Контекстность коммуникации Не нужно сужать аудиторию, ограничивая ее поисковыми системами. Контекстность коммуникации достигается не_только на поисковиках! Целевая аудитория Аудитория поисковых систем

25 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее 3000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

26 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем менее от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

27 Время принятия решения о покупке Сколько времени обычно вы тратите на принятие решения о покупке, если речь идет о товаре, стоящем более рублей Источник: исследование Rambler.Ru, 2009

28 Список посещенных за день сайтов За неделю пользователь посетит огромное количество сайтов. Важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте.

29 Главные принципы контекстной рекламы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат

30 Преимущества контекстной рекламы Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств

31 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун», ноябрь 2008 Варианты ответов: телевидение4% радио3% наружная реклама10% рекламные газеты и журналы13% ежедневные и еженедельные газеты5% журналы для широкой аудитории5% профессиональные отраслевые журналы12% размещаю рекламу только в Интернете48%

32 Рекламные инструменты клиентов Бегуна Вывод: большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только интернет! Эти люди сделали свой выбор!

33 Напоследок : Кризис: плюсы и минусы Зарплата –30% Скидки на Versace –61% Вывод: на новую зарплату можно купить больше Versace!

34 Контактная информация Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) (доб. 322)