Кузнецова Наталья Георгиевна учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Большеталдинская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Advertisements

6 КЛАСС. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / ПОД РЕД. Л. Н. БОГОЛЮБОВА, Л. Ф. ИВАНОВОЙ – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, КЛАСС.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы Михова Ирина Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Самоанализ урока с позиций здоровьесбережения (выступление на семинаре для молодых педагогов) Автор: Рыбкина Н.И., учитель русского языка и литературы.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
LOGO Программа развития «Школа как социокультурный центр-территория здоровья» « Оздоровительно- профилактические мероприятия » Автор: Максиян Ольга Валерьевна.
Транксрипт:

Кузнецова Наталья Георгиевна учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Большеталдинская средняя общеобразовательная школа»

Оздоровительные мероприятия в учебном процессе

Как развивать умственную способность обучающихся, не нанося вреда их здоровью?

Исследования ученых: минут - продолжительность активного внимания первоклассника; После минут непрерывных занятий работоспособность падает на 37%, качество - на 50%; Отвлекаются от работы - 50% обучающихся

Физкультурная минутка на уроке чтения

Гимнастика для глаз

Двигательно-речевая физминутка Мы отправились в поход Посмотреть, кто как живет. На пути у нас овраг- Перепрыгнули вот так. Переплыли Ниагару, Посмотрели на Сахару, И пришли мы вновь домой. Вот какой наш шар земной!

Дидактические игры

Анализ урока с позиции здоровьесбережения. Что наблюдаетсяДаНетПримечание 1.Учащиеся в перемену находятся в кабинете 2.Кабинет проветрен 3.Кабинет настраивает на рабочий лад 1.Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начало урока)

2. Ход урока п/п Что наблюдается результат (выше или ниже нормы) 1Количество видов учебной деятельности: письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы и вопросы, решение примеров и задач (4-7) 2Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма: не более 10 минут) 3Частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: через 7-10 минут) 4Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный (норма: не менее 3 минут) 5Чередование видов преподавания (норма: через минут) 6Наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявить самостоятельность: самостоятельные работы, работа в группах, в парах, ролевые игры (норма 7-10 минут) 7Наличие на уроке оздоровительных моментов

3.Психологический климат на уроке 0- показатель отсутствует; 1- показатель слабо выражен 2- проявляется на достаточном уровне п/п Что наблюдаетсяРезультат 1Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревнование 2Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу 3Взаимоотношения между учителем и учеником 4Взаимоотношения между учащимися 5Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, известные высказывания, небольшие стихотворения, юмористическая или поучительная картинка, музыкальная минутка)

Циклограмма оздоровительных мероприятий на год ПериодичностьСодержание Ежедневно Физкультурные минутки Физкультурные паузы Общеразвивающие упражнения Гимнастика для глаз Еженедельно Динамические паузы Развивающие игры Дидактические игры Ежемесячно Физкультурно-спортивные мероприятия Сюжетно-ролевые игры По четвертям Отчет по пропускам по болезни Проведение оздоровительных праздников и дней здоровья

Динамика пропусков по болезни

Динамика заболеваний учащихся

Ожидаемые результаты работы 1. Повышение работоспособности на уроке, в связи с этим улучшение качества обучения. 2. Уменьшение хронических и респираторных заболеваний учащихся. 3. Постановка и закрепление правильной осанки. 4. Воспитание у учащихся культуры здоровья.