Программа создана при помощи Microsoft Excel. вперед назад Программа создана при помощи Microsoft Excel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.
Advertisements

Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Итоги года Анализ успеваемости Успеваемость за 7 класс (2009 – 2010 уч.г)
Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Использование Excel для аналитической деятельности завуча Грязных В.С. Зам.директора по УВР МОУ «Лихославльская СОШ7»
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Уровень успеваемость учащихся 5 «В» класса по итогам III четверти. Отличников – 1 Резерв: - с одной четвёркой: Халатян К., Алёшина Е., Хорошистов – 13.
Использование информационных технологий в управленческой деятельности с целью повышения качества образования школьников Сивченко Е.И., заместитель директора.
Использование информационных технологий в управленческой деятельности с целью повышения качества образования школьников Сивченко Е.И., заместитель директора.
Электронный дневник классного руководителя Классный руководитель 8 Б класса МОУ гимназии 3 города Иркутска Лобах Татьяна Владимировна.
Копылова Е.П Отчеты в АСУ РСО Работа классного руководителя в АСУ РСО Доклад учителя информатики МОУ СОШ 16 с углубленным изучением отдельных.
Результаты комплексных по итогам уч. г. 1-4 классы.
Копылова Е.П Отчеты в АСУ РСО Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО Доклад учителя информатики МОУ СОШ 16 с.
Вход в систему АСУ РСО Введите свой логин и пароль.
Всего учеников во 2 – 9 классах 424(402)(392) Отличников 38(38)(27) Хорошистов 153(147)(143) Неуспевающих -(2) (6) Средний балл по школе 4,1(4,2)
ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Транксрипт:

Программа создана при помощи Microsoft Excel

вперед назад Программа создана при помощи Microsoft Excel

вперед назад В папке, содержащей рейтинг за год создаются папки, соответствующие учебным четвертям. В папке каждой четверти создаются файлы, содержащие данные по классам и параллелям.

назад Каждая книга (файл.xls) класса содержит листы, соответствующие изучаемым предметам. вперед

назад В рейтинговую таблицу вносятся число пятерок, четверок, троек и двоек по предмету, и четвертные отметки. вперед

назад Число отметок, сумма баллов и средний балл подсчитываются автоматически. Автоматически выставляется место каждого ученика по среднему баллу. вперед

назад Рейтинговая сумма ученика подсчитывается по формуле: 2n 5 +n 4 -n 2, где n 5 - количество пятерок, n 4 - четверок, n 2 – двоек. Рейтинговая сумма позволяет из двух учеников с одинаковым средним баллом вывести на первое место того, кто получил большее кол-во положительных отметок, т.е. более активного. вперед

назад Первичный рейтинг – место ученика на основе рейтинговой суммы. вперед

назад Затем находим среднее между местом по среднему баллу и первичным рейтингом. Рейтинг по предмету выставляется на основе найденного среднего числа. вперед

назад Итоговый рейтинг (отображающийся на листе «итог») выставляется на основе всех отметок, полученных учащимся в течение учебной четверти. вперед

назад Лист с предварительными отметками учащихся содержит сводную ведомость средних баллов по предметам. Эта информация полезна ученикам и классным руководителям незадолго до окончания учебной четверти. вперед

назад Лист с числом отметок – сводная ведомость числа отметок, полученных каждым учащимся по каждому из изучаемых предметов. вперед

назад Этот лист также содержит диаграмму относительного числа отметок (число отметок, отнесенное к количеству учеников в классе и количеству часов, отведенных данному предмету в учебном плане). вперед

назад Лист «четв» содержит сводную ведомость итогов учебной четверти класса. вперед

назад Лист «предм» позволяет сравнить успеваемость по различным учебным дисциплинам в классе. вперед

назад Книга (файл.xls) параллели также содержит листы по предметам. На каждом листе выставляется рейтинг ученика уже в параллели. вперед

назад Лист «предм» содержит сводную таблицу средних баллов и средних четвертных отметок по предметам в параллели, выставляется ранг предмета по среднему баллу и по средней четвертной отметке, вперед

назад а также строятся диаграммы, которые позволяют наглядно сравнить успеваемость по предметам и оценить объективность выставления четвертных отметок, сравнивая средний балл и среднюю четвертную отметку. вперед

назад Лист «свод» содержит информацию по успеваемости в параллели и диаграммы, делающие эту информацию более наглядной. Особое внимание уделено подсчету количества учащихся, имеющих по итогам четверти тройки. вперед

назад В папке, содержащей рейтинг за год, содержатся файлы для отслеживания динамики успеваемости в течение учебного года и в течение нескольких учебных лет.

вперед назад На листах книги мы можем проследить динамику числа отметок, среднего балла и места в учебном рейтинге каждого ученика в течение учебного года.

вперед назад А также динамику числа отметок по предметам в параллели в течение учебного года,

вперед назад А также динамику числа отметок по предметам в параллели в течение учебного года, динамику среднего балла и средней четвертной отметки.

вперед назад Мы также можем проследить динамику среднего балла, средней четвертной отметки, процента успеваемости, процента качества и процента успеваемости по классам.

вперед назад И, наконец, мы можем увидеть сводную ведомость кол-ва отличников, хорошистов, троечников в учебном году в целом по лицею.

назад По вопросам, связанным с работой программы, обращаться к разработчику: