Визитная карточка Визитная карточка Вервекина Алла Анатольевна Вервекина Алла Анатольевна Учитель немецкого языка Учитель немецкого языка МОУ Липчанская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Advertisements

П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
«Обучение немецкому языку как второму иностранному».
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Образовательная область федеральных государственных требований - Коммуникация.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Туманова Елена Анатольевна МОУ «Школа – интернат 1»
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Висагинас, 2013 Элина Носкова. Ян Амос Коменский.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Транксрипт:

Визитная карточка Визитная карточка Вервекина Алла Анатольевна Вервекина Алла Анатольевна Учитель немецкого языка Учитель немецкого языка МОУ Липчанская ООШ МОУ Липчанская ООШ

Классный руководитель Классный руководитель

Мое кредо Мое кредо «Тот, кто мало знает, малому может и научить» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский

Педагогическая проблема Педагогическая проблема Игра как эффективный прием обучения иностранному языку

Виды игр Виды игр Игры ЯзыковыеРолевые

Языковые игры Языковые игры

Классификация Классификация Языковые игры ОрфографическиеФонетическиеЛексическиеГрамматические

Требования к игре как приему обучения Требования к игре как приему обучения Осознание игрового результата; Осознание игрового результата; Осознание детьми правил игры; Осознание детьми правил игры; Возможность выбора конкретного действия в игре; Возможность выбора конкретного действия в игре;

Требования к игре как способу достижения результата Требования к игре как способу достижения результата Необходимо знать, какой навык, умение требуется в данной игре; Необходимо знать, какой навык, умение требуется в данной игре; Игра должна ставить перед необходимостью мысленного усилия; Игра должна ставить перед необходимостью мысленного усилия; Не обязательно пользоваться системой оценок; Не обязательно пользоваться системой оценок;

Орфографические игры Орфографические игры

Найди начало Найди начало Цель: формирование Цель: формирование орфографической памяти орфографической памяти Ka Ka Gl Gl T T Omate iger anne tze rtoffel rotte

Печатная машинка Печатная машинка Цель: формирование орфографического Цель: формирование орфографического навыка навыка

Фонетические игры Фонетические игры

Моё место Моё место Цель: формирование навыков Цель: формирование навыков фонематического слуха фонематического слуха

Лексические игры Лексические игры

Игра в города Игра в города Цель: активизация словаря Цель: активизация словаря Tatigkeits- wort Dingwort Dingwort Stadt Stadt Kleidung Kleidung Tier Tier singen singen Suppe SuppeSlawgorodSandalen Sau Sau … … … … …

Текст из картинок Текст из картинок Цель: развитие навыков Цель: развитие навыков монологической речи монологической речи

Это мой нос… Это мой нос… Цель: повторение названий частей Цель: повторение названий частей тела, развитие внимательности тела, развитие внимательности

Да и нет Да и нет Цель: тренировка в назывании Цель: тренировка в назывании действий действий

Грамматические игры Грамматические игры

Игра с кубиком Игра с кубиком Цель: закрепление спряжения Цель: закрепление спряжения глагола глагола lesen rechnen lachen Ich

Что ты видишь? Цель: повторение предлогов места Что ты видишь? Цель: повторение предлогов места

Подвижные языковые игры Подвижные языковые игры

Все, что может летать. Все, что может летать. Цель: повторение существительных, Цель: повторение существительных, психологическая разрядка психологическая разрядка

Живой рассказ Живой рассказ Цель: восприятие речи на слух Цель: восприятие речи на слух