Анализ учебно – воспитательной деятельности педагогического коллектива по проблеме: «Повышение качества обучения и воспитания на основе изучения и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Advertisements

Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Аналитическая деятельность классного руководителя в рамках совершенствования воспитательной системы школы Денисенко В.А. Заместитель директора по ВР МБОУСОШ.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Итоги образовательного процесса за учебный год Всего: 141 Аттестованы: 122 На второй год: 6 На осень: 4 Отличники: 7 На «4» и «5»: 36 С одной.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. « «Повышение качества образования в начальной школе, через реализацию программы « Школа.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
« … школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают всех троих – учителя,
Транксрипт:

Анализ учебно – воспитательной деятельности педагогического коллектива по проблеме: «Повышение качества обучения и воспитания на основе изучения и развития индивидуальных способностей учащихся и через применение новых педагогических технологий» за 1 полугодие учебного года

Главное сегодня в том, - отмечается в проекте «Наша новая школа»,- повысить качество обучения, трудового и нравственного воспитания в школе и изжить формализм в оценке труда учителей и учащихся. И это не случайно. Речь идёт о совершенствовании процесса формирования у школьников умения учиться в единстве с мотивом учебных действий, которые содействуют повышению качества обучения.

Шкала оценки мотивации учения школьников

3 5 8

15 7

Данные мотивации обученности учащихся оказали влияние на конечные результаты полугодия

Сравнительный анализ качества знаний учащихся

Количество классов, имеющих степень обученности выше среднего по школе, в этом учебном году увеличилось на 1 класс по сравнению с прошлым годом.

Из табличных данных видно, что в сравнении с качеством знаний по школе более низкие результаты наблюдаются в 7,8,9 классах.

Каждым учителем ведётся мониторинг качества обучения по своему предмету, где отражаются результаты по контрольным работам, промежуточные результаты, диагностические карты обученности учащихся.

Аттестовано 56 учащихся Из них: 32 ученика на «отлично» и «хорошо», что составляет 51,7 % Качество обучения увеличилось по сравнению с 1 четвертью этого учебного года на 8,1 %. Однако: % успеваемости снизился на 1,7

Мониторинг результатов, интеллектуальных конкурсов и олимпиад позволяет отслеживать возможности отдельных обучающихся, их развития.

Участие в спортивных соревнованиях: 2009 год (2 подгруппа) Футбол – 2 место Л/а кросс – 3 место Настольный теннис – 2 место 2010 год Лыжные гонки – 2 место Мини – футбол – 1 место Биатлон - 2 место Футбол – 2 место Настольный теннис – 3 место

По сравнению с прошлым годом наблюдается увеличение количества обучающихся, принимающих участие в спортивных мероприятиях на 6%. Однако, уровень охвата детей спортивными мероприятиями недостаточно высокий, так как во многих спортивных мероприятиях участвуют одни и те же дети. Однако на современном этапе данный мониторинг не даёт чёткой картины происходящего: за счёт каких классов изменяется динамика заболеваемости, динамика охвата спортивными секциями по классам. Поэтому со 2 полугодия предполагается вести мониторинг по классам, но и организовать данный мониторинг по каждому ученику

Вывод: Уровень воспитанности в школе средний и педагогическому коллективу в воспитательной работе необходимо активизировать работу по воспитанию учащихся с применением диагностической программы изучения уровней воспитанности учащихся школы.

Технологии, применяемые педагогами школы: *Личностно – ориентированная педагогика. *Здоровьесберегающие технологии. *Проектная деятельность. *Дифференцированное обучение. *Проблемное обучение. *Групповое обучение. *Технология педагогических мастерских. *Блочно – модульное обучение. *Технология развивающего обучения. *Интегрированный подход.

Мы стараемся соединить все, чтобы дом наш был целостным, добрым, мудрым. Мы строим дом и убеждены, что школьный дом это не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школьный дом – это возвышенный дух: мечта, идея, которая увлекает сразу троих: учителя, ребенка, родителя.