Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно.
Advertisements

03047, Киев-047, пр. Победы, 50 Для писем: 03047, Киев, а/я 2 Реклама в.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-3 по каждому из направлений.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-5 по каждому из направлений.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
«Полезный» – это рекламно-информационный журнал для родителей о детском досуге и активном отдыхе. Периодичность – раз в 3 месяца; Тираж – экз.; Распространение.
Об издании Аудитория Реклама Объявления Контакты Вся недвижимость за рубежом! г. Киев, пр. Победы, 50, вн. тел ООО «МК МЕДИА» 8 (044)
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Новый сайт об отдыхе и путешествиях. Отдых и путешествия с turne.by: простота, комфорт, информативность 5 причин, по которым выбирать отдых на turne.by.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
ЧТО ТАКОЕ «ТОНКОСТИ ПРОДАЖ»? «Тонкости продаж» издание, целиком и полностью рассчитанное на профессиональную аудиторию сотрудников туристических компаний.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
WorldFood Kazakhstan ноября, Алматы, Казахстан Рекламные возможности.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
Транксрипт:

Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно для профессиональной аудитории – специалистов туристической отрасли. Издатель:Издательский дом «МК МЕДИА» Цветность:Полноцветный каталог, формат А4 Объем:308 страниц Тираж:4 000 экз. Периодичность:Два раза в год (весна, осень) 03047, Киев-047, пр. Победы, 50 Для писем: 03047, Киев, а/я Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

Каталог издается дважды в год: накануне зимнего и летнего туристических сезонов. На страницах информационного каталога «Tour NUANCE» собрано все необходимое для эффективных продаж – это настольный помощник менеджера по туризму. В «Tour NUANCE» публикуется практическая информация по основным направлениям сезона с подробным описанием стран и нюансами продаж туров, картами, справочными сводными таблицами (оператор/направление) по зарубежному и внутреннему туризму, рекомендациями специалистов. А также информация по авиаперевозкам, гостиничному обслуживанию, страхованию, туристическому законодательству, вопросам лицензирования, сертификации, информационным технологиям, статистике. На страницах каталога ведущие туроператоры украинского туристического рынка прогнозируют тенденции будущего сезона, рассказывают о новых направлениях, новых технологиях, высказывают свою точку зрения о самых насущных вопросах. (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

РЕКЛАМА Справочная информация занимает около двух третей каталога «Tour NUANCE». Остальной объем отведен под рекламные материалы, которые публикуются практически в каждом разделе издания. Мы предлагаем вам публиковать в каталоге развернутую, яркую и честную рекламу. За счет малой периодичности реклама каждого выпуска работает полугодие. Прямое общение на страницах каталога носит исключительно профессиональный характер. Реклама операторов, гостиниц, страховых, авиа- и других компаний, для которых важно внимание агентов, будет представлена в наиболее удобных формах. 1. Престижные рекламные площади. К ним относятся 19 мест под логотипы на первой странице обложки. Вторая, третья и четвертая страницы обложки, а также серия особых вариантов размещения внутри каталога. 2. Статейная реклама. Обращение руководителя компании или интервью с ним. Программа сезона: турпродукт компании, особенности его реализации. Знакомство со структурой компании, ее руководителями, планами на предстоящий сезон. 3. Имиджевая реклама. Цветная имиджевая реклама туроператоров, отелей, и т.д. (объем 1+1 (разворот), 1/1, 1/2, 1/4), реклама гостиниц и других объектов размещения (включающая в себя фотографии здания, территории, базового номера и перечень предлагаемых услуг). 4. Логотипы. Размещение логотипов в текстовых рекламных полосах, на картах, в таблицах. «Подвалы» в материалах по странам. Сквозное размещение специального рекламного модуля 1/8 на всех страницах информационного раздела по стране. всеукраинский каталог для профессионалов туристического бизнеса БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ УКРАИНСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА ЗИМА Здесь может быть Ваш логотип! (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

Каталог «Tour NUANCE» адресован исключительно профессиональной аудитории. Мы понимаем, что работа успешного оператора зависит в первую очередь от сотрудничества и взаимодействия с турагентствами. И поэтому выпускаем инструмент, который облегчит и улучшит это взаимодействие. Реклама на страницах «Tour NUANCE» – это, прежде всего, ваше общение напрямую с каждым агентом на туристическом рынке. Это уникальная возможность передать ему «из рук в руки» самую важную информацию, заинтересовать, убедить в преимуществах работы именно с вашей компанией. НАШЕ ВИДЕНИЕ РЕКЛАМЫ Содержание каталога определяется на основе постоянной связи с вами, и мы уверены, что вместе нам удастся создать продукт, который станет вашим верным другом и помощником. Справочная информация занимает около двух третей каталога. Остальной объем отведен под рекламные материалы, которые публикуются практически в каждом разделе издания. Наш проект предназначен для обмена знаниями и опытом ведущих туроператоров и турагентов. В «Tour NUANCE» нет редакционных материалов, дающих неполный или односторонний взгляд на тему. Ваше доверие к публикуемой в нем информации – залог того, что справочник будет востребованным, а реклама в нем – эффективной. А у пользователей каталога будет возможность оценить качество работы оператора или гостиницы. ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Для эффективной работы с турагентами вы регулярно ведете рекламную кампанию, направленную на обратную связь с ними (изготовление каталогов, рассылка, СМИ, участие в выставках и т.д.). Размещая рекламу на страницах каталога, вы сможете значительно сэкономить средства: в первую очередь, за счет малой периодичности выхода издания продолжительность кампании увеличивается: «Tour NUANCE» выходит два раза в год, поэтому реклама в каждом выпуске будет работать несколько месяцев. Каталог будет находиться в каждом туристическом офисе, а также будет представлен на всех туристических выставках; еще один способ сэкономить – получить скидку при одновременном размещении рекламы во всех предлагаемых форматах: имиджевая, статейная, в таблицах и «подвалах» статей о странах. Применение таких форматов повысит ценность каталога в глазах агента. Подробно о системе скидок можно узнать в рекламном отделе «Tour NUANCE». (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

ВНИМАНИЮ ТУРОПЕРАТОРОВ! Ваша компания до сих пор не была представлена в сводных таблицах Оператор/Направление каталога для профессионалов турбизнеса Tour NUANCE? Это можно легко исправить. Просто заполните на сайте анкету Оператор/Направление, и информация из нее будет бесплатно опубликована в Tour NUANCE 6 (зима-2009/2010), который выйдет в октябре. ВНИМАНИЕ! Если же ваша компания ранее присылала сведения о своих направлениях, подтвердите их, заполнив анкету на сайте, чтобы мы знали, что у вас не изменились координаты и страны, которые вы предлагаете. (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ Турагентства, туроператоры90% Гостиницы, санатории, пансионаты2% Транспортные компании2% Администрации по туризму2% Страховые компании2% Прочие1% (044) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДАЖА Уважаемые коллеги и партнёры! Чтобы приобрести каталог,нужно заполнить ФОРМУ на сайте Цена – 75 грн. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Курьерская служба (по Киеву) – стоимость журнала + 5 грн. Наложенным платежом – стоимость журнала + 15 грн. 26,3% Львов 0,4% Одесса 13,1% Днепропетровск 0,5% Донецк 0,6% Запорожье 2,1% Другие 9,8% Крым 8,2% Черновцы 25,6% Харьков Распространение по регионам 13% Сумы Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

1/4 только вертикальная 89х120 1/2 вертикальная 89х242 1/2 горизонтальная 181х120 большой логотип на обложке 118х88 1/8 горизонтальная в подвале стран, таблиц, редакционных статей 181х28 1/1 только навылет 215х290 (дообрезной, вылет 5 мм включен в размер) (044) маленький логотип на обложке 28х28 ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА г.Киев, пр.Победы, (044) /16 в конце статьи 43х58 ПлощадьРазмер, мм 1-я ОБЛОЖКА (центральный блок)118х88 1-я ОБЛОЖКА (логотипы)28х28 2-я, 3-я, 4-я ОБЛОЖКА 1/1215х290 3-я ОБЛОЖКА 1/2181х120 1/1 полоса215х290 1/2 горизонтальный181х120 ПлощадьРазмер, мм 1/2 вертикальная89х242 1/4 вертикальная89х120 1/8 горизонтальная (в странах, таблицах, редакционных статьях) 181х28 Логотипы в таблицах, на картах43х21 Логотипы к статье43х58 логотип на карте, в таблицах 43х21 Логотипы (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

Цветная имиджевая реклама ПлощадьЦена 1-я ОБЛОЖКА (центральный блок) я ОБЛОЖКА (логотипы) я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА разворот после содержания разворот внутри каталога /1 полоса /2 полоса /4 полоса /8 горизонтальная (подвалы) 170 Логотипы на картах стран, курортов 7070 Выделенная строка в таблице 15 Врезка текста в страны с логотипом 60 Мобильные карточки 30 Специальный тариф 1/1 программа тура (новая рубрика) 400 Web-сайт 10 Логотипы в таблицах 30 1/1+1/1+1/1 Тройной блок перед содержанием /1+1/1 Лист на плотной бумаге (картон) /1 перед содержанием на плотной бумаге с тройным блоком закладка на плотном листе бумаги, разбитом на 6 закладок с перформацией (двусторонняя) 1800 Рекламные статьи ПлощадьЦена 1/1 Рекламно-информационная статья, презентация компании/продукта 500 1/1 Рекламно-информационная статья Рекламно-информационная статья /1 Презентация Отеля/Санатория/Туркомплекса (внутренний туризм) 400 1/2 Презентация Отеля/Санатория/Туркомплекса (внутренний туризм) Презентация Отеля/Санатория/Туркомплекса (внутренний туризм) 800 Специальный тариф 1/1 Для сопутствующих туризму отраслей (технологии, интернет, обучение, оборудование) 200 За написание статьи журналистом редакции оплачивается cтоимость 1 тыс. знаков (c пробелами) – 10 у.е. Цены указаны в у.е. с учетом НДС и ННР (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

1. СТАТЬИ - Заграницу на своем авто - Турагент и туроператор – игра по правилам - Турагент Важно ли месторасположение офиса - Каким должен быть сайт турфирмы - Паломнические туры - Страхование от невыезда - Образование зарубежом для специалистов в области 2. СТРАНЫ Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Дания, Египет, Израиль, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кения, Кипр, Китай, Латвия, Мадагаскар, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мексика, Нидерланды, ОАЭ, Португалия, Румыния, США, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Фиджи, Франция, Французская Полинезия, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция. 3. ТАБЛИЦЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА - Пляжный отдых - Экскурсионные туры - Лечение и оздоровление - Обучение за рубежом - Детский и молодежный туризм - Индивидуальные туры - Бизнес-туры - Автобусные туры - Туры выходного дня - Праздничные туры - Паломнические туры - Спортивный и экстремальный туризм - Автобусные туры НАПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА - Экскурсионные туры - Пляжный отдых - Индивидуальные туры - Туры выходного дня - Лечение и оздоровление - Детский и молодежный туризм - Праздничные туры - Паломнические туры - Автобусные туры 4. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Международные и национальные туристические организации - Тарифы авиабилетов - Туристические выставки на 2009 г (украинские и мировые) - Авиаперевозчики в Украине СОДЕРЖАНИЕ «Tour NUANCE» 6 (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Макеты принимаются на следующих носителях: CD-R, DVD±R, USB FlashDrive, а также по . ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подписанной твердой копии (распечатки) предоставляемого макета! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ макеты, выполненные в программах MS Office (Word, Exel, Power Point и т. д.) При невыполнении изложенных технических требований претензии по качеству не принимаются. При отсутствии контрактной цветопробы претензии по цветопередаче не рассматриваются. Цветные макеты принимаются в размере 1:1 в следующих форматах: а) растровые: CMYK TIFF с разрешением 300 dpi б) Illustrator EPS v. 8 (текст в кривых!). В макетах навылет от края макета до значимых элементов необходимо выдерживать расстояние не менее 1 см (не менее 7 мм от линии обреза). Мелкие элементы (например, линии до двух пунктов) черного цвета и мелкий черный текст (до 8 пунктов) должны быть в одну краску (Black), чтобы избежать цветной или белой окантовки вокруг них. Значение треппинга для этих объектов необходимо установить в Overprint (Multiply в свойствах слоя Adobe PhotoShop). Текст, идущий вывороткой (например, белый текст на цветном фоне), должен иметь кегль минимум 6 пунктов и желательно без засечек. Мелкий текст или мелкие элементы, идущие вывороткой, не рекомендуется использовать в составных (2-4 краски) цветах. При подготовке макетов необходимо обеспечить корректные значения треппинга, чтобы исключить появление белых или цветных окантовок объектов и неравномерность однородных заливок. Черные заливки больших площадей желательно выполнять цветом C – 40%, M – 0%, Y – 0%, K – 100%. Чтобы избежать потери читаемости, не следует использовать мелкий текст и линии в составных цветах (2-4 краски) как в прямом изображении, так и вывороткой. ВНИМАНИЕ! ЛОГОТИПЫ принимаются только В ВЕКТОРНОМ ФОРМАТЕ. (044) Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы

(044) ПакетаПакет Цена пакета Скидка Цена со скидкой Рекламный пакет 1 10 логотипов на картах стран80035%520 Рекламный пакет 2 Пять 1/8 в странах85040%510 Рекламный пакет 3 Три 1/2 в странах120045%660 Рекламный пакет 4 Три 1/1 в странах210048%1092 Рекламный пакет 5 6 логотипов в таблицы18015%153 Рекламный пакет 6 Три 1/4 в странах84040%504 Рекламный пакет 7 15 web-сайтов15030%105 Рекламный пакет 8 1/1 полоса+1/1 программа тура+2 лого на карте+4 web-сайта128045%704 Рекламный пакет 9 1/2+1/1 программа тура+четыре 1/ %603 Рекламный пакет 10 1/1 програма тура+2-я обложка+пять 1/8+25 web-сайтов260050%1300 Рекламный пакет 11 Пять 1/1 Программа туров+Пять 1/8+20 web-сайтов255050%1275 Дополнительные скидки (скидки применяются последовательно: каждая последующая применяется к сумме, полученной после применения предыдущей) За непрерывность (вы размещали рекламу в предыдущих 2-х номерах Tour Nuance 3, 4) 5% За размещение рекламы операторами в редких экзотических направлениях 3% При заказе двух любых рекламных пакетов 5% При заказе трех любых рекламных пакетов 10% * цены указаны с учетом НР и НДС по курсу НБУ на день выставления счета Бонус дается при покупке любого пакетного тура Размещение 10 ваших SPO на сайте СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ КАТАЛОГЕ TOUR NUANCE 6 Осень – Зима Каждая компания понимает, что для того чтобы развиваться дальше, нужно рекламироваться. И вместе с тем сегодня рекламные бюджеты многих фирм значительно сократились. Учитывая это, каталог Tour NUANCE разработал специальное рекламное предложение для своих рекламодателей. Подробную информацию об издании вы найдете на нашем сайте там же можно заказать каталог в свой офис Об издании Реклама Подход к рекламе Где купить Макеты Прайсы Содержание Тех.требования Специальное Предложение Таблицы