PRESENTATION - 2005. Первый салон в Петербурге был открыт 28 ноября 2003 года, в рамках ТГК «Владимирский Пассаж». Салон представляет собой студию, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как хорошо, что наш мир не идеален, всегда можно что-то улучшить! Мы предлагаем широкий выбор профессиональных косметических средств от ведущих мировых.
Advertisements

Организаторы Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) В настоящее время Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) является единственной организацией,
Линия средств по уходу за волосами CRISTEL с технологией глубокого восстановления волос и системной активной защиты цвета, которые действуют одновременно.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
САЛОН КРАСОТЫ ALLEGRO Стрижки мужские, женские Наращивание волос. Прически. Все виды окрашивания волос. Маникюр. Педикюр. Наращивание ногтей. Массаж. Косметология.
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.
RICE DAY Японская корпорация LION (производство расположено в Корее)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПАНИИ PRO-ГРЕСС Февраль 2007 PRO -ГРЕСС PRO -ГРЕСС.
Бизнес под «Ключ» Содержание 1.Наша компания (история, учредители) 2.Цели и Идея проекта 3.Стратегические планы на год 4.Наши.
Продукция Constant Delight Solarium. Линия Constant Delight Solarium Это высокотехнологичные косметические средства для загара в солярии, которые не только.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Инновационная косметика с клеточным конструктором CellСode ® 57.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Красота, подаренная природой. Философия Attirance «Красота, подаренная природой» - это философия косметики Attirance. Согласно этой философии мы живем.
Кислородный коктейль – польза и удовольствие Кислородный коктейль – польза и удовольствие Воздействие кислородного коктейля Воздействие кислородного коктейля.
ЦА - косметологи. Биоинженерная косметика компании Plasmolifting TM.
COLOSÉ Swiss Natural Cosmetics История предприятия Производство мыла и косметических продуктов, Истад, Швеция Первый Диплом.
Транксрипт:

PRESENTATION

Первый салон в Петербурге был открыт 28 ноября 2003 года, в рамках ТГК «Владимирский Пассаж». Салон представляет собой студию, в которой оказы- ваются услуги по дизайну волос и уходу за ногтями. Второй салон расположен в ТРК «ПИК» и работает с 15 декабря 2004 года. В салоне представлен более широкий перечень услуг: Студия по дизайну волос; Маникюр, педикюр; Солярий-студия, горизонтальный и вертикальный солярий; Косметологический-массажный кабинет FUSION BEAUTY CLUBS (FBC) – сеть салонов красоты премиум-класса, предоставляющих эксклюзивные услуги в сфере ухода за волосами, ногтями и телом в партнерстве с мировыми лидерами по производству элитной косметики. Дизайн салонов выполнен в стиле нон-конформизма и итальянского минимализма и направлен на создание атмосферы lounge. Аудиофон салонов подбирается исключительно из последних lounge и club компиляций. Салон оборудован в партнерстве с ведущей итальянской производственной компанией SALON AMBIANCE. Работающие в FBC мастера прошли международную сертификацию, подтверждающую их квалификацию. О НАС

Брэндинг является одним из ключевых компонентов маркетинговой стратегии компании. В рамках проекта FBC существует один материнский и несколько дочерних брэндов. Материнский брэнд Дочерний брэнд Данный брэнд используется для выделения студийных проектов FBC БРЭНДИНГ

Данный брэнд используется для выделения проектов FBC с максимальным количеством предоставленных групп услуг. Брэндинг является одним из ключевых компонентов маркетинговой стратегии компании. В рамках проекта FBC существует один материнский и несколько дочерних брэндов. Материнский брэнд Дочерний брэнд

Данный брэнд используется для выделения профессиональных студий загара БРЭНДИНГ Брэндинг является одним из ключевых компонентов маркетинговой стратегии компании. В рамках проекта FBC существует один материнский и несколько дочерних брэндов. Материнский брэнд Дочерний брэнд

*all stars* - êîìàíäà òîï-ìàñòåðîâ êîìïàíèè Creative Nail Design ïðåäñòàâëÿåò: 9 Вñå âèäû íàðàùèâàíèÿ íîãòåé îò ïðèçåðîâ ÷åìïèîíàòîâ ÑÏá è Ðîññèè 9 Иíäèâèäóàëüíûé nail-design, nail- art, J-art â èñïîëíåíèè õóäîæíèêîâ- äèçàéíåðîâ, 9 Роñïèñü êèñòÿìè è àýðîãðàôîì 9 SPA-ïðîãðàììà: ìàíèêþð è ïåäèêþð îò Creative Nail Design 9 Çàïå÷àòûâàíèå íîãòåé îò LCN HAIR WELLNESS PROGRAM TM красивые волосы – здоровые волосы. Фито-рацион, индивиду-альные программы по восста-новлению волос и нормализации баланса кожи головы, подготовка волос к окрашиванию. HAIR SPA TM восстановительные и профилакти- ческие коктейли для волос и кожи головы, программы анти-стресс. HAIR 911 TM экстренная помощь сильно поврежденным, секущимся, ломким и обесцвеченным волосам. COLORWEAR белковые тонирующие красители, позволяющие изменять цвет волос каждый день без ущерба для их здоровья и с возможностью вернуть первоначальный цвет. SOLAR PROGRAM защита от UV - лучей, специальные летние программы по щадящему окрашиванию, запечатыванию и уходу за волосами, летний уход за кожей рук и ногтями. BODY DOUBLE Двойной объем – уникальная процедура по накопительному утолщению волос. 9 новейшие вертикальные и горизонтальные турбо-солярии 9 гибкая система абонементов 9 широкая палитра косметики для загара SUN TO DRINK коктейль на основе апельсинового сока подготовит организм к воздействию солнца и защитит от преждевременного старения УСЛУГИ

Самый прямой путь ощутить драйв мегаполиса Fusion Color 9 Metro Color 9 Shades E.Q. 9 Широчайшая палитра для экстремального дизайна. Extreme 9 ChemistrySystem 9 Ударная доза протеина для поврежденных волос. Redken – элитный нью-йоркский брэнд, предназначенный для молодых и преуспевающих жителей мегаполисов, подчеркивающий их индивидуальный городской стиль. FBC является официальным стратегическим партнером Redken-Россия (REDKOS). Одним из принципиальных компонентов сотрудничества является территориальная эксклюзивность по продаже и использованию этой косметики. На данный момент в Петербурге существует 15 авторизованных салонов REDKEN, 2 из которых - салоны FBC. ПАРТНЕРЫ

Sebastian – на данный момент самый модный и престижный брэнд на мировом рынке косметики по уходу за волосами. Он был создан в Голливуде для звезд кино и шоу-бизнеса. FBC является официальным стратегическим партнером Sebastian-Россия (REFORMO-PROSUM). На данный момент в Петербурге существует 8 авторизованных салонов SEBASTIAN, 2 из которых - салоны FBC. Самый гламурный способ выразить свою индивидуальность. Laminates 9 áëåñê è ãëàìóð Shaper 9 ôîðìà è òåêñòóðà Colorshines 9 òîíèðóþùèé ãåëü - êðàñêà, íå ñîäåðæàùèé îêèñëèòåëÿ ПАРТНЕРЫ

Phytologie – разработки французской лаборатории эстетики Moultanier для северо-американского рынка. Философия Phytologie: красивые волосы – здоровые волосы. Здоровье волос достигается путем применения многочисленных уникальных препаратов, созданных на основе исключи- тельно натуральных компонентов. Именно этой компанией впервые представлен комплекс услуг «SPA для волос». FBC является официальным стратегическим партнером REFORMO-PROSUM. На данный момент в Петербурге существует 6 авторизованных салонов PHYTOLOGIE, 2 из которых - салоны FBC. Ритуал достижения природной красоты и здоровья волос Secret 9 путь к нирване для волос Kydra 9 цвет и текстура естественных волос ПАРТНЕРЫ

С этого года FBC является официальным партнером компании ОЛЕ-ХАУС – CREATIVE NAIL РОССИЯ. Мастера по маникюру FBC входят в первую десятку по России среди мастеров Creative nail и являются победителями и призерами чемпионатов Санкт- Петербурга и России. ПАРТНЕРЫ

Планируется открытие еще 2 клубов в течение ближайших 2-3 лет. Приоритетным местом на ближайшую перспективу мы рассматриваем Центр Водных Развлечений при гостинице «Прибалтийская» Планируется открытие еще 3 студий в течение ближайших 3-5 лет. Планируется открытие 7 студий загара в ближайшие 2-3 года. ПЛАН РАЗВИТИЯ

ТГК «ВЛАДИМИРСКИЙ ПАССАЖ» Владимирский пр., 19 3 этаж, Главный атриум ? (812) ТРЦ «ПИК» Сенная пл., 2 1 этаж, # 107 ? (812) Генеральный директор: Елена Бондаренко Директор по развитию: Михаил Якубов PR – менеджер: Светлана Лекомцева Юрист: Елена Пудичева КОНТАКТЫ