Седых Наталья Николаевна - учитель физической культуры МОУ «Каширская СОШ» Педагогический стаж работы – 14 лет. Высшая квалификационная категория. Классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Каширская средняя общеобразовательная школа» В 1991 году окончила Воронежский Государственный.
Advertisements

Учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Каширская средняя общеобразовательная школа» В 1991 году окончила Воронежский Государственный.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Школа- центр здоровья Муниципальная Старогольчихинская оош.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Транксрипт:

Седых Наталья Николаевна - учитель физической культуры МОУ «Каширская СОШ» Педагогический стаж работы – 14 лет. Высшая квалификационная категория. Классный руководитель 11 «А» класса. Школьный координатор по здоровью Автор комплексно-целевой программы «Школа за здоровый образ жизни». Автор программы «Корригирующая гимнастика для детей с заболеваниями ОДА» Автор программы клуба «Турист»

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Теоретическое Практическое Научно-методическое Создание учебных программ Разработки уроков и внеклассных мероприятий Проведение комплексных мероприятий внутри школы и школьного округа Оздоровительная работа в кабинете ОФК и релаксации Внеклассная просветительская работа с общественностью и педагогическим коллективом Обмен опытом с коллегами на районном и областном уровне Создание методической базы банных

ЦЕЛЬ: создание и разработка комплексных мер, направленных на обеспечение условий для развития и укрепления здоровья детей, содействие формированию у учащихся социально-позитивных потребностей и установок построения своей жизнедеятельности. Задачи: реализация профилактических и оздоровительных мероприятий в школе путем создания единой комплексной системы, основу которой составляет регулярная систематизированная, достоверная и объективная информация о динамике здоровья и психофизического состояния учащихся; создание информационно-аналитического пространства, которое позволяет осуществлять обмен информацией и обеспечивает принятие адекватных решений на всех уровнях – от индивидуального до коллективного; формирование установок здорового образа жизни средствами массовой физкультуры и туризма.

ПУТИ РЕШЕНИЯ Диагностика Социального состава Состояния здоровья Заболеваемости Уровня психологического комфорта Здоровьесберегающей инфраструктуры Охрана труда, соблюдения ТБ и СанПиНов Учеба педсостава Инструктаж учащихся Беседа медработников с учащимися Спортивно- массовая оздоровительная работа Спортивные секции Дни спорта Участие в районной спартакиаде Экскурсии, походы Семейные спортивные праздники Социально- психологическая служба Диагностика Консультирование Тренинги с учащимися школы, с детьми группы риска, с учащимися профильных классов Медицинский аспект Комплексное медицинское обследование (ежегодный скрининг), осмотр декретированных возрастов Совместная работа педагогов в сотрудничестве с медработниками Медицинское просвещение в различных формахСоциализация Участие детей в организации самоуправления Школьные СМИ Организация досуга Занятость учащихся во внеурочное время в кружках и секциях и учреждениях дополнительного образования Пропаганда здорового образа жизни Просветительская работа Обучающие семинары для педагогов Через учебные предметы (интегрирование) Родительский всеобуч Сотрудничество с оздоровительными центрами Внеурочная деятельность Презентация здоровья Уроки здоровья Дни здоровья Недели здоровья Участие в акциях здоровья Проектная работа Тренинги

Создана система диагностики здоровья учащихся совместно с медицинским учреждением. Улучшена материально-техническая оздоровительная база, создан кабинет ОФК, кабинет релаксации, дооборудованы спортзал, силовой городок, спортплощадки. Созданы учебные программы по физической культуре направленные на укрепление здоровья «Корригирующая гимнастика для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата», программа «Турист». Увеличилось число детей, переведенных из специальной медицинской группы в подготовительную и из подготовительной в основную. Уменьшилось количество часто болеющих детей. Улучшились показатели в спортивной деятельности. Большинство учащихся 9-х классов изъявили желание обучаться в профильном оборонно-спортивном классе. Результаты работы