(с) Business Rating +7 (095) 540 15 62 mail@businessrating.ru Предпочтения москвичей на рынке автомобилей Количественное исследование Москва 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование предпочтений москвичей в сфере фитнес-услуг Исполнитель: ООО «Бизнес-Рейтинг» Отчет подготовлен по результатам собственного количественного.
Advertisements

Исследование предпочтений москвичей в области страхования автогражданской ответственности Исполнитель: ООО «Бизнес-Рейтинг» Подготовлено по результатам.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Транксрипт:

(с) Business Rating +7 (095) Предпочтения москвичей на рынке автомобилей Количественное исследование Москва 2004

(с) Business Rating +7 (095) Характеристики исследования Характеристики исследования Период проведения полевых работ: октября 2003 г. Территория исследования – Москва Объем целевой выборки – 297 завершенных интервью Респонденты – жители Москвы, старше 18 лет, c уровнем дохода выше среднего (~ более 1000 долл.США на члена семьи), уже имеющие или только собирающиеся покупать автомобиль

(с) Business Rating +7 (095) Методика исследования Опрос проводился методом face-to-face по структурированной анкете на выставках различной тематики, в бизнес-центрах, в торговых центрах, парках и центральных улицах г. Москвы в различное время суток и различные дни недели, включая выходные Респондент отбирался на основе визуального заключения интервьюера и вопроса- фильтра о наличии автомобиля/ намерении в ближайшее время (в течение года) приобрести автомобиль В сборе данных участвовало 10 интервьюеров под постоянным контролем супервайзера Выборка не является строго случайной, однако, основные тенденции потребительского поведения москвичей с доходом выше среднего уровня на рынке автомобилей она отражает, поскольку при формировании выборки мы стремились приблизить ее к случайной

(с) Business Rating +7 (095) Структура отчета Социально-демографический блок (возраст, пол, семейное положение, социальный статус, сфера деятельности, район проживания и работы), Internet-аудитория, предпочитаемые СМИ (печатные издания, TV-каналы и радиостанции); Internet-аудитория, предпочитаемые СМИ (печатные издания, TV-каналы и радиостанции); Сегментация опрошенных по критерию «есть автомобиль/собираюсь покупать машину»; Исследование сегмента владельцев автомобилей: отеч./имп., основные марки, года выпуска, сроки владения автомобилем, места покупки машины, лояльность марке, текущие затраты на ремонт и обслуживание; Предпочтения при выборе автомобиля для покупки: отеч./имп., основные марки, год выпуска машины, тип кузова, тип привода, тип коробки передач, мощность двигателя, места покупки автомобиля (по всем сегментам); Оценка важных и очень важных параметров автосалона: среди всех опрошенных и среди тех, кто собирается купить автомобиль в автосалоне (с разделением на отеч./имп. автомобили).

(с) Business Rating +7 (095) Некоторые результаты исследования

(с) Business Rating +7 (095) Сегментация респондентов 67% опрошенных на момент опроса являлись автовладельцами и еще 33% собирались приобрести автомобиль в ближайшем будущем (в течение года) N=297 чел. Возрастная структура выборки Наиболее распространенной оказалась возрастная категория года (34% всех опрошенных); На втором месте – группа лет, которая составила долю в 28%; Москвичи старше 26 лет, имеющие машину явно преобладают над теми, у кого её еще нет, а в самой молодой группе лет доли этих двух категорий составили ровно 50\50

(с) Business Rating +7 (095) Структура выборки по полу Доля мужчин в выборке составила 64%, женщин - 36%; все опрошенные относятся либо к тем, у кого уже есть автомобиль, либо к тем, кто в ближайшее время собирается его приобрести. Среди автовладельцев в исследуемой выборке соотношение муж.\жен. составило 67%\33% соответственно. Среди тех, кто только собирается приобрести авто, доля мужчин сократилась, но осталась выше, чем доля женщин: 59%\41%.

(с) Business Rating +7 (095) Распределение по социальному статусу опрошенных Распределение по социальному статусу определило преобладание специалистов (55%) над всеми остальными категориями, как среди владельцев автомобилей, так и среди тех, кто только собирается покупать машину; Вторая по значимости группа - «руководители», доля которых в выборке составила 19%; Во всех категориях, кроме студентов и домохозяек значительно преобладают те, у кого уже есть машина.

(с) Business Rating +7 (095) Было опрошено 200 чел., + 97 чел. собираются Все опрошенные (N=297) которые имеют авто: приобрести: предпочитают: Структура выборки и предпочтения по критерию «отеч.\импортный автомобиль» * Более подробная информация содержится в полном отчете данного исследования

(с) Business Rating +7 (095) Предпочтения по местам покупки автомобиля На вопрос «Где Вы собираетесь покупать машину», адресованный респондентам, которые собираются в ближайшее время приобрести автомобиль (включая и нынешних автовладельцев), доля которых составила 94% всех опрошенных (278 чел.), ответы распределились следующим образом. Верхняя диаграмма отражает предпочтения тех, кто хочет приобрести отечественную машину, Нижняя диаграмма относится к тем, кто собирается купить иномарку.

(с) Business Rating +7 (095) О компании Мы – молодая, динамично развивающаяся команда, миссия которой заключается в успешном развитии наших клиентов. Мы проводим маркетинговые исследования как по собственной инициативе, так и по индивидуальному заказу. Объекты исследований: Рынок и его возможности Рынок и его возможности Товар и уровень сервиса Товар и уровень сервиса Бренд-трекинг Бренд-трекинг Изучение целевой группы, потребительские предпочтения Изучение целевой группы, потребительские предпочтения Тестирование рекламы и POS-материалов Тестирование рекламы и POS-материалов Медиаисследования Медиаисследования Корпоративные опросы Корпоративные опросы

(с) Business Rating +7 (095) Сотрудничество Мы гарантируем обеспечение конфиденциальности собранной информации, соблюдение международных стандартов при реализации маркетингового исследования и всех норм международного кодекса проведения социологических и маркетинговых исследований, принятых Европейской Ассоциацией Исследований Рынка и Общественного Мнения (ESOMAR). Индивидуальный подход к заказчику и вовлеченность его в проект позволяют гибко и результативно подойти к поставленной задаче и получить необходимую информацию в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Индивидуальный подход к заказчику и вовлеченность его в проект позволяют гибко и результативно подойти к поставленной задаче и получить необходимую информацию в кратчайшие сроки по конкурентным ценам.

(с) Business Rating +7 (095) Вы можете: Заказать нам маркетинговое исследование «под ключ» Заказать нам часть работ, связанных с проектом Поучаствовать в совместном исследовании (ОМНИМБУС) Воспользоваться нашими готовыми отчетами Стать нашим постоянным клиентом и иметь скидки По вопросам сотрудничества или приобретения готовых отчетов обращаться по тел. (095) ; (095)