Русское издание ваш выбор автомобиля – наша работа журнал для тех, кто выбирает автомобиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Advertisements

О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Описание возможностей автомобильного портала
Журнал «ГОСТ» предназначен для профессионалов строительного рынка и смежных отраслей. Акцент делается на материалах, рассказывающих о современных методах.
Транксрипт:

русское издание ваш выбор автомобиля – наша работа журнал для тех, кто выбирает автомобиль

« «WhatCar?/русское издание» - русская версия британского автомобильного журнала (ИД Haymarket) c пятилетней историей в России. Гибкое лицензионное соглашение позволило нам создать проект полностью ориентированный на российский автомобильный рынок. «WhatCar?/русское издание» - уникальное издание на рынке автомобильных СМИ. Вот уже пять лет задача нашего проекта – помогать в выборе автомобилей и всевозможного дополнительного оборудования, а также в освещении вопросов страхования,кредитования и безопасности. Уникальность нашей концепции определяется и тем, что в основе редакционных материалов всегда лежит как четкое понимание маркетинговой стратегии производителей товаров автомобильного рынка, так и потребностей нашей аудитории - покупателей. КОНЦЕПЦИЯ

ИД «Открытые системы» Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно, 11 номеров в год Объем – 148 полос Формат – 220 мм х 295 мм

Тематика издания Издание обращено к тем, кто стоит перед выбором автомобиля и всего, что необходимо для эксплуатации машины. Центральное место занимают тесты автомобилей, проводимые самостоятельно нашими экспертами. Ежемесячно мы проводим самое большое количество тестов - до 35. Наши тесты дополняют эксклюзивные западные материалы, посвященные новинкам авторынка, только готовящимся к появлению в России, а также тесты наших зарубежных партнеров в области безопасности и комфорта. Отдельно освещаются вопросы способов приобретения автомобилей (кредит, лизинг) и их страхования. Особое место занимают длительные тесты (15 моделей машин), отвечающие на вопросы об обслуживании автомобилей. о том, что ждет владельцев новых авто в будущем, сколько будет стоить обслуживание, и какие существуют возможности оснащения авто дополнительным оборудованием. Рассказу о новинках carmultimedia, охранных системах, шинах, автомасел, автохимии и косметики, а также выгодным предложениям от автосалонов, банков и страховых компаний посвящена рубрика "новости и тематические статьи. Такое содержание определяет и аудиторию, которой интересен журнал - покупателям товаров и услуг.

Постоянные рубрики Новые автомобили Новинки, готовящиеся к появлению в России Бизнес Новости от автосалонов, банков, страховых компаний и пр. аналитические материалы об авторынке Тест-центр Одиночные и сравнительные тесты автомобилей,комфорт- тесты, краш-тесты Покупателю Новости car multimedia, шин, автохимии, автокосметики и пр. «Выбираем автомобиль» «Длительные тесты» Спутник покупателя Тарифы страхования Стоимость новых автомобилей в различных комплектациях

Структура распространения Подписка: Редакционная подпискаРозница: Москва 60% Регионы 15% Целевое распространение: Крупные автосалоны, официальные дилерские центры (Москва) 8% Корпоративная подписка для организаций, имеющих автопарк не менее 7 автомобилей (Москва, регионы) 2% Рассылка в банки, туристические фирмы, аэропорты, консалтинговые и инвестиционные компании (Москва, регионы) 5%

Структура распространения в розничной сети Москвы и Московской области Сеть супермаркетов: «Рамстор», «7 континент», «Пятерочка», «Патэрсон», «Перекресток», «Мосмарт», «Ашан». Киоски «Союзпечать» Сеть розничных продаж при Московском метрополитене Автозаправочные станции: «BP», «Лукойл», «Юкос» При общем тираже журнала экземпляров распространение через розничную сеть продаж в Москве составляет около экземпляров, что определяет высокую эффективность рекламы по стимулированию продаж конкретных товаров и услуг

Распространение в регионах БарнаулН.Новгород Ульяновск БелгородНовосибирск Уфа БрянскОмск Хабаровск ВладивостокОренбург Чебоксары ВолгоградПермь Челябинск ВоронежПетрозаводск Ярославль ЕкатеринбургРостов-на-Дону ИжевскСамара ИркутскСанкт-Петербург КазаньСаратов КировТверь Краснодар Томск Красноярск Тула Мурманск Тюмень

Читательская аудитория По результатам анкетирования, проведенного на страницах журнала в период март – май 2005 года Пол: Мужчины - 81% Женщины - 19% Возраст: – 54% % % Занятость: Работают – 80% Социальный статус: Руководители - 20% Специалисты - 22% Служащие 25% Рабочие – 20% Студенты 9% Образование: Высшее - 41% Среднее – 58% Финансовый статус: «Высоко обеспеченные» - 15% «Обеспеченные» - 49% «Средние» - 24% Исходя из социально-демографических характеристик, характерной аудиторией журнала являются мужчины с высшим и средним образованием, активного возраста, работающие и имеющие высокий социальный и финансовый статусы

Наши координаты , Россия, г. Москва, Ул. Руставели, д. 12А, стр. 2 Телефоны: (095) , Факс: (095) Web: